Приятно видеть, что тема моего развития заинтересовала многих из вас. Тем временем моих подписчиков уже 108 и я безмерно рада, что вы меня читаете:) те, кто не в курсе что с чего началось, то вот ссылка на мой первый пост http://pikabu.ru/story/_3795558
В моем прошлом посте развелось много срача по поводу того, что надо бы автору оторвать руки и зачем я вообще попортила столько людей. Повторюсь, все мои жертвы добровольно и осознанно пошли на это, просто желая получить себе бесплатный партак, а мне помогли разобраться со всеми тонкостями, о чем сейчас и пойдет речь.
Когда только берешь машинку в руки, ты с полной уверенностью думаешь, что провести ровную линию как раз плюнуть. И вы, и я глубоко вы этом заблуждаетесь. Первой проблемой для меня стала настройка машинки для ее правильной работы. Все болты, винтики и прочее нужно подтянуть так, чтобы машинка (это касается только индукционных) издавала приятное монотонное жужжание без запинок. Что ж, со временем, у меня это получилось. Далее с чем я столкнулась, это правильный вылет иглы. Можно работать двумя способами:
1. Игла в нерабочем состоянии не выглядывает, либо выглядывает из носика на 1мм, и во время работы уже выскакивает на стандартные 3-4мм, которые являются стандартом, чтобы провести линию нужной толщины и пробить ее на нужную глубину, чтобы она не растеклась под кожей, и пигмент не выпал при заживлении. Также такие настройки подходят и для покраса, где спаянные в два ряда иглы (магнумы) могут закрашивать большую поверхность, нежели контурные. Соответственно, при такой настройке, игла спокойно входит под кожу, а не цепляется за нее и останавливается, как это было у меня в начале.
2. Игла на вылет. В данном случае, игла выглядывает из носика уже не на 1мм, а на 3-4. Этот способ рассчитан больше для игл типа раунд шейдер (очень похожи на контурные, но в отличии от них, все маленькие иголочки не стянуты вместе). Этот способ позволяет вгонять иглу на нужное тебе расстояние, чтобы задать нужную насыщенность линии или штриха, а также таким способом легче прицелиться. Ты видишь как она выходит из носика и знаешь в какую точку на коже она попадет.
Следующей проблемой для меня стал трансфер, который постоянно стирался.
Эскиз можно перенести разными способами, но самым верным остается перевод трансфера с помощью трансферной бумаги и трансферного геля, на предварительно выбритую и хорошо очищенную часть тела. Таким образом, трансфер держится до конца сеанса, и не смывается после того, как два раза спрыснешь его мыльным раствором и протрешь салфеткой. Существует и такое негласное правило: начинай делать работу по направлению снизу вверх. Таким образом можно быть точно уверенным, что ты не сотрешь случайно рукой некоторые детали, а потом про них забудешь.
У меня правильная работа с трансфером началась после того, как я начала делать достаточно большую работу с ее середины, и соответственно часть внизу у меня быстро стерлась и мне приходилось наносить ее повторно и проводить линию, пока она не стерлась.
Еще одна немаловажная вещь это качество самой машинки, блока и проводов. На новую качественную машинку я перешла достаточно быстро, так как понимала, что китаем я хороших работ не выполню. После ее приобретения, мне стало намного легче работать и прогресс ускорился. Но после того, как я поменяла еще и блок, то работа пошла на ура. Машинка стала заводиться с нужного вольтажа, работать без перебоев и стала значительно тише (ранее, ее можно было сравнить с бор машиной).
Также стоит упомянуть об иглах и пигменте. Начну с игл, так как тут не очень много нюансов. В целом, с иглами у меня не было больших проблем. Изначально я закупала обычные китайские иглы, спайки и качество которых совершенно не отличаются от американских. Единственное, у китайских брак попадается скажем 10 из 50, а у американских всего одна. Лично мне брак попадался всего пару раз, где я явно видела как одна из иголочек отходит от других.
Относительно недавно я решила попробовать работать текстурированными иглами. Их главное отличие в том, что на каждой из своих иголочек в спайке есть что-то вроде небольших надрезов, в то время как обычные иглы полностью полированные. Эта особенность дает текстурированным иглам преимущество в работе, так как они лучше проходят под кожу, оставляют в проколе намного больше пигмента, вследствие чего линия получается равномерной по своей толщине.
По поводу пигмента. Все что можно сказать о пигментах - все они хороши одинаково, но только если это оригинал, а не китайская подделка, которая в два раза дешевле. Каждая фирма пигмента имеет свои особенности. Какие-то рассчитаны на сочные и яркие цвета, какие-то наоборот на более приглушенные, одни по своей консистенции жидкие, другие более густые. Тут все зависит от предпочтений каждого мастера. Единственной проблемой для меня стал подбор пигмента. Я не буду озвучивать какие-то определенные фирмы, просто скажу, что я перепробовала около 5 или 6 брендов. Здесь главное читать описание к назначению краски. Первое время я пользовалась пигментом хорошей фирмы, но вот беда, вместо черных, он оставлял серые линии. И только позже я уже прочитала, что в линии этой фирмы есть отдельно черный для контура, который плотнее и чернее, а есть покрасочный, который подтекает под кожей, и за счет этого линия не такая насыщенная, каким собственно я и пользовалась. Затем я пробовала еще несколько пигментов, одни из них серели со временем, другие синели, в конечном итоге, пока только один меня не подвел, он черный во время работы, черный после работы, и даже остается черным через месяц! В общем, своего фаворита я нашла.
На этом все, это были основные мои шишки которые вылезли первым делом и я их долго устраняла. С другими проблемами мне пока сталкиваться не доводилось, а это значит, что я все делаю правильно.
P.s. Я последовала совету одного из моих читателей и наконец устроилась в небольшую студию, где я буду бок о бок работать с другими мастерами. а это значит, что я смогу получить еще больше опыта и еще больше неких лайфхаков в этой среде:)
Всем хорошего настроения, пятница, а с ней и выходные уже на носу, а у меня первый рабочий день в студии:)