nevazhnoe

На Пикабу
106 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 1 пост 0 в горячем

Обман за приглашение Т-Банк

UPD:

Решено положительно. Спасибо

=Да-да, не удивляйтесь=

Приняла участие в акции от Т-Банк, "4000 рублей за перенос номера".

Условия акции: 1. На момент участия в Акции у Друга нет действующего Продукта Друга, и не было в течение не менее одного года (365 дней) до подачи заявки на Продукт Друга.

2. Пополнение Другом лицевого счета выделенного абонентского номера на сумму от 500 (пятисот) рублей единоразово в течение 60 (шестидесяти) календарных дней с даты оформления заявки на Продукт Друга и последующего получения сим-карты.

3. Перенос Другом своего абонентского номера из сети связи другого оператора связи в сеть связи Оператора с последующим пополнением Другом лицевого счета выделенного абонентского номера на сумму от 500 (пятисот) рублей единоразово в течение 60 (шестидесяти) календарных дней с даты оформления заявки на Продукт Друга и последующего получения сим-карты.

Скинула ссылку другу 12 ноября.
19 ноября друг получил Сим-карту от курьера. В 23:37 баланс был пополнен для выполнения условия акции на 580 рублей. Перенос от оператора произошел успешно 27 ноября. Это второе условие акции. При обращении в поддержку банка, 9 декабря, уверили, что условия полностью выполнены, кэшбэк будет начислен в течение 30 дней после переноса номера.

16 декабря в приложении Т-банк обновился статус: "Бонус за друга не придет, условия не выполнены".


Ответ поддержки по этому поводу: Информацию проверила, ваш друг не пользуется номером. Бонус по заявке друга предоставить не можем, потому что был нарушен п 3.1 условий акции. Изменить решение не получится. В консультациях мы не всегда можем назвать точную причину исключения, поэтому называли только пункт условий, согласно которому приняли решение.


Рассмотрим поподробнее этот пункт 3.1,в нем указано: ...В частности, к недобросовестны и иным образом нарушающим условия Акции, могут быть приравнены следующие действия: если Друг после выполнения Целевого действия не активирует сим-карту Оператора или не использует платные услуги Оператора в течение 30 (тридцати) календарных дней (без учета использования Другом услуг Оператора, предоставляемых во время бесплатного промо-периода)...

Все целевые условия выполнены: клиент новый(сим-карта оформлена 12 ноября), сим-карта получена от сотрудника(19 ноября), баланс пополнен(19 ноября), перенос номера успешно выполнен(27 ноября).

Номер активно пользуется, а именно имеются ранние звонки от 27 ноября в количестве 5 звонков с 02:04, 02:07 и тд. Подключен тариф за 99 рублей для Социальных сетей.

Удивительно, как банк активно вводит в заблуждение клиентов. Всегда проблемы решались с банком положительно и лояльно, что сейчас происходит?

Обман за приглашение Т-Банк Т-Банк, Служба поддержки, Консультация, Негатив, Т-мобайл, Текст, Длиннопост
Показать полностью 6
Отличная работа, все прочитано!