mariba1971

На Пикабу
поставил 1060 плюсов и 298 минусов
109 рейтинг 0 подписчиков 5 подписок 1 пост 0 в горячем

Опять, Вайлдберриз. Нужен совет Умных и Знающих

Заказали на сайте Вайлдберриз нанотеплоизоляцию. Не буду вдаваться в подробности, что это такое и для чего нужно. Это жидкая субстанция в пластиковом ведре. Получили, дома открыли. Вместо жидкости, комки. Подозреваем, из-за нарушения условий хранения, так как срок годности в норме. Товар невозвратный, по этому не идём в пвз, а пишем заявку на возврат. Ждём положенные 10 дней. Заявка "на рассмотрении". Начинаем общаться в чате с Вайлдберриз. Ну, тут понятно, "мы не продавцы, мы торговая площадка, пишите продавцу, а, мы направим ему уведомление ". Пишем продавцу. Ждём ещё 10 дней. Продавец не отвечает ни нам, ни, судя по всему, Вайлдберриз. Опять пишем Вайлдберриз. Отвечают "ждите ещё, мы направим уведомление продавцу ". Вобщем, продавец реагировать не собирается, Вайлдберриз будет "направлять уведомления" бесконечно. Нужен совет юриста и просто умных потребителей. Что предпринять? Как взаимодействовать с маркетплейсом? Чтобы он не только уведомления отправлял? Есть ли у Вайлдберриз рычаги давления на продавца? Да, про иск в суд на продавца знаем. Но, хотелось бы попробовать решить проблему до обращения в суд.

Отличная работа, все прочитано!