Опять, Вайлдберриз. Нужен совет Умных и Знающих

Заказали на сайте Вайлдберриз нанотеплоизоляцию. Не буду вдаваться в подробности, что это такое и для чего нужно. Это жидкая субстанция в пластиковом ведре. Получили, дома открыли. Вместо жидкости, комки. Подозреваем, из-за нарушения условий хранения, так как срок годности в норме. Товар невозвратный, по этому не идём в пвз, а пишем заявку на возврат. Ждём положенные 10 дней. Заявка "на рассмотрении". Начинаем общаться в чате с Вайлдберриз. Ну, тут понятно, "мы не продавцы, мы торговая площадка, пишите продавцу, а, мы направим ему уведомление ". Пишем продавцу. Ждём ещё 10 дней. Продавец не отвечает ни нам, ни, судя по всему, Вайлдберриз. Опять пишем Вайлдберриз. Отвечают "ждите ещё, мы направим уведомление продавцу ". Вобщем, продавец реагировать не собирается, Вайлдберриз будет "направлять уведомления" бесконечно. Нужен совет юриста и просто умных потребителей. Что предпринять? Как взаимодействовать с маркетплейсом? Чтобы он не только уведомления отправлял? Есть ли у Вайлдберриз рычаги давления на продавца? Да, про иск в суд на продавца знаем. Но, хотелось бы попробовать решить проблему до обращения в суд.

Лига Юристов

32.5K поста37K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.


2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:


- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;


- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;


- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.