Ozon нарушает дату доставки и отменяет заказ
Оформила и оплатила заказ 35465505-0133 11 декабря с доставкой на 14 декабря. С 13 дата доставки была на уточнении. Продавец Ozon со склада Ozon в Московской области не мог даже назначить дату доставки в Санкт - Петербург.
Через неделю неопределенность с товаром уже начинала напрягать. Поддержка озон давала шаблонные ответы, и даже при регистрации жалобы с требованием компенсации согласно закону " О защите прав потребителей" будто насмехалась надо мной и посылала прогуляться в далекие дали словами " да, жалоба зарегистрирована, но с обратной связью мы не вернемся".
24 декабря, в 23:23, мне прилетает сообщение "счастья" об отмене заказа в одностороннем порядке.
Я не люблю конфликты, мне не сложно заказать заново, только одно НО: товар на 20 ТЫСЯЧ ДОРОЖЕ!
Итого:
1. Поддержка @Ozon абсолютно бесполезна
2. @Ozon плюет на Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей» (пункты 2 и 3 статьи 23.1)
3. @Ozon нарушает статью 310 Гражданского кодекса Российской Федерации (ГК РФ) «Недопустимость одностороннего отказа от исполнения обязательства»
@Ozon , данная отмена и возврат денежных средств является ненадлежащим исполнением обязательств со стороны продавца (ООО "ИНТЕРНЕТ РЕШЕНИЯ"), так как были произведены БЕЗ МОЕГО СОГЛАСИЯ, в одностороннем порядке и вопреки моей воле на приобретение товара по согласованной и оплаченной мной цене. Сделайте подарок на Новый Год - начните соблюдать законодательство и исполните обязательства по договору надлежащим образом
Чеки прилагаю




