dudrill

На Пикабу
поставил 14 плюсов и 1 минус
Награды:
С Днем рождения Пикабу!
284 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 2 поста 1 в горячем

Как я был клиентом сбермегамаркета или не прошло и семи дней и одного заказа

Как я был клиентом сбермегамаркета или не прошло и семи дней и одного заказа Обман, Ложь, Наглость, Жадность, Бесит, Негатив, Длиннопост, Мегамаркет

Я заблокирую твой аккаунт за 7 дней

Сбермегамаркет, а я за 6.

Блокируй.

Поехали, это увлекательно. Перед вами прекрасный промокод из приложения сбера (банка), который каждый месяц рассылался новый с предложением чего-нибудь купить, пока я не сдался на свою голову.

Как я был клиентом сбермегамаркета или не прошло и семи дней и одного заказа Обман, Ложь, Наглость, Жадность, Бесит, Негатив, Длиннопост, Мегамаркет

Скачал приложение сбермегамаркета, зашел через сберИД , номер телефона мой, в сбере он же, в сберИД соответственно тоже, а как может быть по другому. Вроде все хорошо подумал я.

Как я был клиентом сбермегамаркета или не прошло и семи дней и одного заказа Обман, Ложь, Наглость, Жадность, Бесит, Негатив, Длиннопост, Мегамаркет

Иииии, мой первый заказ, с учетом промокода, возврата сбер спасибо и еще акции по возврату 500 баллов за 1 заказ в приложении самого сбера (скриншота не делал, ниже для примера такой же майский, акция видимо повторяется), это же просто подарок. То есть мне вернется 542+500 подумал я и вся покупка составит всего то 147 рублей. Супер. Вы завидуете, зря.

Как я был клиентом сбермегамаркета или не прошло и семи дней и одного заказа Обман, Ложь, Наглость, Жадность, Бесит, Негатив, Длиннопост, Мегамаркет
Как я был клиентом сбермегамаркета или не прошло и семи дней и одного заказа Обман, Ложь, Наглость, Жадность, Бесит, Негатив, Длиннопост, Мегамаркет
Как я был клиентом сбермегамаркета или не прошло и семи дней и одного заказа Обман, Ложь, Наглость, Жадность, Бесит, Негатив, Длиннопост, Мегамаркет

Все в единой экосистеме, сбербанк, сбермегамаркет, что же может пойти не так?

Как я был клиентом сбермегамаркета или не прошло и семи дней и одного заказа Обман, Ложь, Наглость, Жадность, Бесит, Негатив, Длиннопост, Мегамаркет

Оплачено и получено, сразу прилетает в sms еще одна радость промокод, ура же.
Пока да.

Как я был клиентом сбермегамаркета или не прошло и семи дней и одного заказа Обман, Ложь, Наглость, Жадность, Бесит, Негатив, Длиннопост, Мегамаркет

Почему бы предыдущим промокодом не воспользоваться, я хочу рыбки. А получаю отмену заказа. Хм.

Как я был клиентом сбермегамаркета или не прошло и семи дней и одного заказа Обман, Ложь, Наглость, Жадность, Бесит, Негатив, Длиннопост, Мегамаркет

Всего то три минуты прошло, от оплаты, до отмены.

Как я был клиентом сбермегамаркета или не прошло и семи дней и одного заказа Обман, Ложь, Наглость, Жадность, Бесит, Негатив, Длиннопост, Мегамаркет
Как я был клиентом сбермегамаркета или не прошло и семи дней и одного заказа Обман, Ложь, Наглость, Жадность, Бесит, Негатив, Длиннопост, Мегамаркет

Чего, чего, а это как понимать то?

Как я был клиентом сбермегамаркета или не прошло и семи дней и одного заказа Обман, Ложь, Наглость, Жадность, Бесит, Негатив, Длиннопост, Мегамаркет

Тааак, допустим, для начала баллы за первую покупку не пришли, промокод со второй покупки сгорел и программу лояльности заблочили. Ау сбер у вас там все в порядке, пишу им на почту чтоб узнать, номер обращения GDS-1285837

Как я был клиентом сбермегамаркета или не прошло и семи дней и одного заказа Обман, Ложь, Наглость, Жадность, Бесит, Негатив, Длиннопост, Мегамаркет

И вот финал. Ваше обращение [GDS-1285837] закрыто и фееричный ответ.

Как я был клиентом сбермегамаркета или не прошло и семи дней и одного заказа Обман, Ложь, Наглость, Жадность, Бесит, Негатив, Длиннопост, Мегамаркет

Чего, вы зафиксировали дублирование сберИД? И я вам доверяю свои деньги.

Как я был клиентом сбермегамаркета или не прошло и семи дней и одного заказа Обман, Ложь, Наглость, Жадность, Бесит, Негатив, Длиннопост, Мегамаркет

Чееееегооооо, какой темпоральный принцип, какая первичная регистрация, какой вам еще телефон нужен, в какой параллельной вселенной вы живете? Это и есть активная учетка, она же единственная. И при чем тут номер, он в сберИД, там же ФИО, паспорт, ИНН и почта. Я правильно понимаю что мелочный сбер зажал 1042 балла таким способом, монополия не жмет?

Как я был клиентом сбермегамаркета или не прошло и семи дней и одного заказа Обман, Ложь, Наглость, Жадность, Бесит, Негатив, Длиннопост, Мегамаркет

Очень удобный ответ. Отправляют всех недовольных в сад, вместо того, чтоб разгребать свои косяки. А хотите справедливости пишите юристам, видите как смешно. Вообще то вопросы должны быть не у меня, я кажется все понял, зря связался, хотя один есть, как вам вообще разрешение на работу выдали? Разберитесь с работой своих систем, в конце концов Вы серьезный банк или нет. Именно банк, все выросло с его недр и я считаю это касается именно его, вырастили, отвечайте. С учетом того, что людям блокировали и по 200000 баллов, моя история конечно мелочь, но там хотя бы понятно, жмотиться банку за 200000 есть смысл, это если плохой банк. Зачем тогда банку клиенты интересно, если он их посылает, тем более везде висит плашка сбер, что банк, что маркет, тут либо тогда плашку смените, либо отвечайте за все как одна организация. Но если что, это не мы, это система. И правда, это система, кидать клиентов. А так на меня наверно смотрят сотни других кинутых сбером клиентов.

Как я был клиентом сбермегамаркета или не прошло и семи дней и одного заказа Обман, Ложь, Наглость, Жадность, Бесит, Негатив, Длиннопост, Мегамаркет

От сбера да и мне обидно(

Написал на banki.ru, хотя и думаю, что им будет все равно. https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/109231...

Показать полностью 16

Яндекс ты опять, нет снова!

Яндекс ты опять, нет снова! Яндекс Плюс, Обман, Негатив, Длиннопост

— Вы слышали такое выражение: «Клиент всегда прав»?
— Да, сэр.
— Так вот. Я и есть клиент.

С меня хватит! / Falling Down/ (1993)

Всем привет, разрешите выговориться, это мой первый пост и сразу пасквиль на всеми любимый яндекс) Правда же любимый, правда, да, а нет, даже яндекс поиск говорит, что нет и много других сайтов в его выдаче указывают на системные проблемы у яндекса. При всем при этом, жалобы множатся, а яндексу плевать. И хоть пост про яндекс, эта проблема касается многих организаций. Но, продолжим.

Ситуация проста как тапок и постоянна как восход солнца. Что Вы думаете значит эта картинка (кто сталкивался знает).

Яндекс ты опять, нет снова! Яндекс Плюс, Обман, Негатив, Длиннопост

Возможно то, что написано, но нет же, нет. Кто читал, признавайтесь https://yandex.ru/legal/yandex_plus_conditions/

Яндекс ты опять, нет снова! Яндекс Плюс, Обман, Негатив, Длиннопост

Витиевато, чтобы не успел отказаться, мы снимем предоплату до того, как абонент решит отказаться. Бинго! Сняли на сутки раньше. То есть письмо утверждающее, что списание 13 числа, это введение абонента в заблуждение, проще говоря обман. С целью незаконного обогащения, проще говоря воровства. Аргументация яндекса, они это делают с целью бесшовного использования их услуг. Такая мегакорпорация не может научится списывать оплату допустим 12 числа, но в 23:59 или если их сервера в этот момент перезагружаются, то в час ночи 13 (тут надо целый час дарить, ужас). И кстати, при такой формулировке предоплату могут и за неделю раньше снять. Точных сроков же нет. Так где же пруфы Билли, а вот.

Яндекс ты опять, нет снова! Яндекс Плюс, Обман, Негатив, Длиннопост

Не смущайтесь, что сняли рубль, полной оплаты на карте не было, остальное они забрали баллами. А теперь интересное 11 число, я перепривязывал карту т.к. не мог с нее оплатить яндекс плюс, потому, что, пункт 4.7.

Яндекс ты опять, нет снова! Яндекс Плюс, Обман, Негатив, Длиннопост

По своему усмотрению яндекс отказывает продлить подписку с виртуальной карты за рубль (карта не подходит), хотя сам предлагает мне не уходить, но днем позже совершенно спокойно с нее же снимает тот же самый рубль. Какой непостоянный яндекс. Кстати раньше его моя карта тоже не смущала. Здесь я теряюсь, карта является законным платежным средством, если разрешил Банк России ее выпустить, то ее должны принимать будь она хоть трижды виртуальной.

Яндекс ты опять, нет снова! Яндекс Плюс, Обман, Негатив, Длиннопост

И они даже возвращать не обязаны (могут конечно, если захотят показать свое хорошее отношение к пользователю, однако нет)

Яндекс ты опять, нет снова! Яндекс Плюс, Обман, Негатив, Длиннопост

И это еще не все. Вот где кроется бессрочная кабала.

Яндекс ты опять, нет снова! Яндекс Плюс, Обман, Негатив, Длиннопост

У меня есть право отказаться от продления подписки, спасибо, челом бью. Могли бы и не разрешать, чего уж.

А какие из всего выводы можно сделать, яндексу на своих пользователей было наплевать, а когда он почти стал монополистом, то надо ли говорить, что он считает, что мы уже никуда не денемся и ведет себя соответственно. Уйдешь ты, придут другие, а потом и сам вернёшься т.к. альтернативы еще хуже, если есть конечно.

Яндекс ты опять, нет снова! Яндекс Плюс, Обман, Негатив, Длиннопост

Уровень клиентоориентированности нулевой. Пофантазируем, вдруг случится чудо и они сами уберут этот ущербный пункт с автопродлением полностью. Либо сделают так, что пользователь должен будет не отключать автоподписку, а включать ее, если хочет ей пользоваться. Появится ли после этого заинтересованность самого яндекса в пользователях, не знаю. Но теперь не пользователи будут бегать за яндексом пытаясь добиться справедливости, а яндекс за пользователями, пытаясь убедить что он лучший, правда, верим же, что такое возможно?

В сухом остатке есть мнение в интернете об необходимости закона о запрете автоматического списания средств. Комментарии в целом по этому поводу разные. Либо сам дурак (удивительно какие жестокие у нас люди и как их много), следить надо (кстати мне на выключенный кнопочный телефон была подключена викторина), действительно необходимо это отрегулировать (бывает пожилым людям чего только не наподключают) и коронное мои ворота сами подписались на рассылку, не шутка (писали недавно что ИИ нанял человека чтоб решить каптчу, так вот у нас ворота умнее, они уже sms сами пишут).

А кому не повезло остается искать справедливость у наших неповоротливых органов. Ведь потерять деньги это секунды, а вернуть месяцы. Кто эти 300 спартанцев, которые смогли выдержать такое. Поэтому будьте внимательны с такими подписками. Про виртуальные карты и подтверждения покупок по sms, я хоть и знаю, но в моем случае сработал принцип, деньги есть, нет, а если найдем и нашли.

А яндексу же хочу пожелать очнуться, стать клиентоориентированной организацией и прекратить врать, делая недостоверную рассылку. Сделать усилие над собой, пора уже меняться в лучшую сторону. А пока миф разрушен. P.S. за ошибки и стиль текста если что простите, особо не писатель.

Яндекс ты опять, нет снова! Яндекс Плюс, Обман, Негатив, Длиннопост
Показать полностью 9
Отличная работа, все прочитано!