Как я был клиентом сбермегамаркета или не прошло и семи дней и одного заказа
Я заблокирую твой аккаунт за 7 дней
Сбермегамаркет, а я за 6.
Блокируй.
Поехали, это увлекательно. Перед вами прекрасный промокод из приложения сбера (банка), который каждый месяц рассылался новый с предложением чего-нибудь купить, пока я не сдался на свою голову.
Скачал приложение сбермегамаркета, зашел через сберИД , номер телефона мой, в сбере он же, в сберИД соответственно тоже, а как может быть по другому. Вроде все хорошо подумал я.
Иииии, мой первый заказ, с учетом промокода, возврата сбер спасибо и еще акции по возврату 500 баллов за 1 заказ в приложении самого сбера (скриншота не делал, ниже для примера такой же майский, акция видимо повторяется), это же просто подарок. То есть мне вернется 542+500 подумал я и вся покупка составит всего то 147 рублей. Супер. Вы завидуете, зря.
Все в единой экосистеме, сбербанк, сбермегамаркет, что же может пойти не так?
Оплачено и получено, сразу прилетает в sms еще одна радость промокод, ура же.
Пока да.
Почему бы предыдущим промокодом не воспользоваться, я хочу рыбки. А получаю отмену заказа. Хм.
Всего то три минуты прошло, от оплаты, до отмены.
Чего, чего, а это как понимать то?
Тааак, допустим, для начала баллы за первую покупку не пришли, промокод со второй покупки сгорел и программу лояльности заблочили. Ау сбер у вас там все в порядке, пишу им на почту чтоб узнать, номер обращения GDS-1285837
И вот финал. Ваше обращение [GDS-1285837] закрыто и фееричный ответ.
Чего, вы зафиксировали дублирование сберИД? И я вам доверяю свои деньги.
Чееееегооооо, какой темпоральный принцип, какая первичная регистрация, какой вам еще телефон нужен, в какой параллельной вселенной вы живете? Это и есть активная учетка, она же единственная. И при чем тут номер, он в сберИД, там же ФИО, паспорт, ИНН и почта. Я правильно понимаю что мелочный сбер зажал 1042 балла таким способом, монополия не жмет?
Очень удобный ответ. Отправляют всех недовольных в сад, вместо того, чтоб разгребать свои косяки. А хотите справедливости пишите юристам, видите как смешно. Вообще то вопросы должны быть не у меня, я кажется все понял, зря связался, хотя один есть, как вам вообще разрешение на работу выдали? Разберитесь с работой своих систем, в конце концов Вы серьезный банк или нет. Именно банк, все выросло с его недр и я считаю это касается именно его, вырастили, отвечайте. С учетом того, что людям блокировали и по 200000 баллов, моя история конечно мелочь, но там хотя бы понятно, жмотиться банку за 200000 есть смысл, это если плохой банк. Зачем тогда банку клиенты интересно, если он их посылает, тем более везде висит плашка сбер, что банк, что маркет, тут либо тогда плашку смените, либо отвечайте за все как одна организация. Но если что, это не мы, это система. И правда, это система, кидать клиентов. А так на меня наверно смотрят сотни других кинутых сбером клиентов.
От сбера да и мне обидно(
Написал на banki.ru, хотя и думаю, что им будет все равно. https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/109231...