Ростелеком где клиентоориентированность?
Отвратительное отношение к клиентам и своим обязанностям.
На протяжении всего сегодняшнего дня пытаюсь добиться , чтобы меня подключили к тому тарифу, который мне обещают.
Выбрал в личном кабине тариф, оставил заявку. Перезванивают, начинают расспрашивать о том, какой тариф я хочу. Но я ведь уже его выбрал в личном кабинете( да, да, я понимаю, что условия для вас не выгодные, но за обещаниями нужно следить!). Говорят, что таких тарифов не существует, мол я что-то напутал...
отменяю заявку, создаю новую, но уже делаю скрины.
Уточняю на горячей линии - отвечают, что такой тариф есть.
Как только начинают перезванивать с местного номера , так начинают петь о том, что такого тарифа не существует.
3 раза! 3 раза, диалог обрывался с их стороны ровно на фразе о том, что такого тарифа моем городе нет...
Скотское отношение к клиентам!