dennidep
Ситилинк уже не тот!?
Долгое время не пользовался данным магазином, но у меня остались замечательные воспоминания о покупках в ситилинк. Никаких проблем не возникало с качеством товара или возвратом товара надлежащего качества, в том случае, если он мне по каким-то параметрам не подошел. А с браком вообще не приходилось сталкиваться.
Поэтому и в этот раз, при покупке ноутбука Acer Nitro 5 AN515-44-R1FA, я без малейших сомнений решил обратиться именно в ситилинк. Но не тут-то было! Прихожу в пункт выдачи на метро Домодедовская, оплачиваю покупку, получаю товар, а ноутбук мертвец! «Из коробки» совсем не хочет включаться. Обращаюсь к продавцам с этой проблемой, на что они мне заявляют, в достаточно хамской форме, что я только что купленный новый товар должен сдать в гарантийный отдел и ждать до 20 дней ремонта. В общем, пока я не начал с ними говорить на их языке и ругаться, других вариантов они мне не предлагали, но спустя некоторое время забрали товар и вернули деньги, приняв его как «отказ покупателя от товара». Я так понимаю, что они оформили возврат как «товар надлежащего качества» и этот мертвец достанется какому-то другому «счастливчику».
Ну что ж, бывает – подумал я и отправился в другой ситилинк за по-настоящему новым ноутбуком. И наконец, я его приобрел! После чего мне начислили некоторое количество баллов, за которые я приобрел себе мониторные наушники для дома с доставкой на дом. Наушники привезли мне в потрепанной коробке, к сожалению, товар принимал не я, а я бы точно отказался от такого товара, которые добрался до меня в состоянии, значительно хуже чем посылка, которая шла ко мне из Китая пешком. Открыв раздолбанную коробку, расстроился еще больше – наушники потерты, а провод просто запихнули, не распутывая его. Явно этот товар является бывшим в употреблении. Чтобы сдать этот товар обратно придется ехать ножками в один из пунктов ситилинк и конечно же ближний ко мне на м. Домодедовский и опять всё те же «лучшие» продавцы. Товар принимать отказались, так как они имеют дефекты, на которые я указал и предложили написать заявление и ждать ответа от их юр.отдела. Ответа так и не поступило в указанный срок (10 дней, если не ошибаюсь) и я отправился в другой ситилинк и сдал товар «надлежащего» качества. Товар молча приняли и наконец-то вернули деньги и баллы. Видимо такое состояние товара и упаковки – это вполне приемлемо для такого магазина.
Спустя время решил что баллы все же нужно потратить и заказал микроволновку Hyundai HYM-M2061 с доставкой, так как вес ее не такой и маленький, чтобы кататься с ней в метро. И ничего не предвещало беды… Но при первом же включении хлопок и вырубает автомат. Повторно проверяю, работает, греет, но уже без освещения. В тех поддержке мне сказали, что я должен лично тащить неисправный товар в отдел гарантии. Я же считаю, что уж если я получил товар с доставкой, то и забрать товар в случае его неисправности продавец должен сам (поправьте, если я не прав). Решил не связываться с гарантией и не ждать ремонта 20 дней, а заменил лампу сам за 5 минут.
Прошло еще немного времени и я решил снова обратиться в свой «любимый» магазин за наушниками ZMI PurPods Pro серого цвета. Но и тут меня ждала уже привычная печаль. Наушники из коробки разряжены в ноль. НУ что ж, бывает, подумал я и отправился домой к зарядке. После полной зарядки кейса с наушниками я наконец услышал их звучание, протестил звонки – всё просто супер, но не долго музыка играла. Убрал их в кейс и уехал на выходные, но по возвращению наушники и их зарядный кейс опять разряжены до 0%. Снова зарядил и положил, выяснилось что они не выключаются полностью и индикация заряда на кейсе постоянно моргает, показывая их заряд, постепенно разряжаясь.
Отправился в гарантию на Дубровку (хватит с меня ПВЗ на Домодедовской), а там аншлаг – народ ругается, кричит, все недовольны какими-то товарами. Сдал, описал проблему, прошло 20 дней и на 21-й статус заявки сменился на «замена товара или возврат средств». Но вот беда, раскупили все наушники серого цвета и остались только белого цвета, в тех. поддержке по телефону сказали, что без проблем заменят товар, если товар точно такой же, но другого цвета. А вот в отделе гарантии мне заявили что это все ерунда и товар другого цвета мне выписать не могут, а в тех. поддержке сидят одни болваны необразованные. На что я им предложил вместе отправиться к их начальству и выяснить кто же всё-таки болван из них. Ходить никуда не пришлось, мне сразу выписали наушники белого цвета. Я их конечно же сразу проверил и они включились сразу из коробки. Казалось бы – ну наконец-то! Но увы и ах, снова косяк. При включении шумоподавления в одном из наушников раздается треск и шуршание на всю громкость, если в его близости находится, например шапка или если водить рукой рядом с наушником.
Меня это улыбнуло и я, конечно же, решил продолжить борьбу за качество, поэтому уже наследующий день снова сдаю новый товар в гарантию и жду 20 дней. Больше чем уверен что никто даже не проверяет сданный товар в гарантии, а просто списывают со словами "ну да, брак походу".
Ожидая результатов, решил черкануть небольшой отзыв на сайте ситилинк под белыми и серыми наушниками, а то отзывов совсем нет у них… Но увы, отзыв молча удаляют с сайта в течение суток, три раза я публиковал отзыв- все бесполезно, обратной связи никакой.
В третий раз они даже забыли поменять статус моего обращения, спустя 22 дня диагностики и только после звонка в службу поддержки выяснил, что можно вновь ехать на замену товара или возврат средств.
Наконец-то я получил полностью исправный товар и на этом завершилось мое покупательское рвение. Пожалуй, стоит сменить магазин... И это будет совсем другая история =)
Один ли я такой?

