deeplifer

На Пикабу
109 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 1 пост 0 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
12

Каким получился ремастер Final Fantasy 6?

Итак, мы дождались. Вечером 23 февраля вышел Final Fantasy VI pixel remaster.

Давайте начнём с того, чего мы ожидали от игры и что получили?


Признаться, для меня этот день был долгожданный.

Я очень хотел видеть как переделают мою первую FF, с которой знаком ещё по SNES.

Ремейк получился максимально стилистически не единообразным.

Начну с плюсов, которые сразу обращают на себя внимание.

Плюсы ремастера

Мини-карта. Да, она была и раньше, но показывала только карту мира. Сейчас появилась интерактивная карта даже на маленьких локациях. К ней есть вопросы, но в целом очень правильное и удобное введение.

Каким получился ремастер Final Fantasy 6? Игры, Ретро-игры, Final Fantasy, Final Fantasy VI, Steam, Обзор, Длиннопост

Миникарта локации

Каким получился ремастер Final Fantasy 6? Игры, Ретро-игры, Final Fantasy, Final Fantasy VI, Steam, Обзор, Длиннопост

Она же, но в другом масштабе

Появилась возможность быстрого сохранения. Видимо как некий компромис между привычной олдфагу механикой сохранения в SavePoints и современным подходом с сохранением в любых местах.


Однозначно понравились эффекты в бою. Очень здорово смотреть за анимацией отдельных ударов.


Наконец-то появились иконки над головой персонажа, когда он может с кем-то поговорить или взять предмет.

Каким получился ремастер Final Fantasy 6? Игры, Ретро-игры, Final Fantasy, Final Fantasy VI, Steam, Обзор, Длиннопост

С самого начала персонажам доступна возможность бега. Теперь не надо ждать визита в South Figaro чтобы купить Spring Shoes. Да и один свободный слот Relic остаётся. Кстати, создатели переделали интерфейс, и теперь реликвии надеваются в окне снаряжения. На мой взгляд - очень правильная оптимизация.

Каким получился ремастер Final Fantasy 6? Игры, Ретро-игры, Final Fantasy, Final Fantasy VI, Steam, Обзор, Длиннопост

Очень правильно перестроили интерфейс окна результатов боя. Теперь сразу видно, кто на какой уровень попал при повышении уровня и какие характеристики изменились.

Каким получился ремастер Final Fantasy 6? Игры, Ретро-игры, Final Fantasy, Final Fantasy VI, Steam, Обзор, Длиннопост

Некоторые виды были перерисованы. Перерисованы просто шикарно.

Каким получился ремастер Final Fantasy 6? Игры, Ретро-игры, Final Fantasy, Final Fantasy VI, Steam, Обзор, Длиннопост

Минусы ремастера

Шрифты. Как я уже говорил выше, релиз получился абсолютно стилистически не консистентным. Кровь из глаз моих полилась, когда я увидел олдскульную графику и аккуратный текст в рамочке с ровными линиями. Умельцы уже нашли способ замены шрифтов как в оригинале на SNES. И хорошо, если бы разные стили и шрифты были в разных окнах. Но нет! Рассмотрим пример.

Каким получился ремастер Final Fantasy 6? Игры, Ретро-игры, Final Fantasy, Final Fantasy VI, Steam, Обзор, Длиннопост

Вот объясните, почему среди аккуратных шрифтов на этом экране появляется пиксельный курсор и пиксельные кружочки магии?


Я сразу играл в русский перевод. На мой взгляд - он отвратителен. перевести заклинание Fire как "Искра", а Antidot как "Антияд" мог только второкурсник. И так во всём. Названия монстров переводилось от балды. Но, нужно признать, иногда переводчики вставляли исконно русские фразы для придания атмосферы. Какие - не скажу. Увидите сами )


Очень хочется в плюсы выделить музыку, но как и всё в игре не без ложки дёгтя. Да, её переработали и обогатили. Да, звучит классно. Но, не всегда в тему. Например джазовые нотки в пещере Нарше в начале игры - вы серьёзно? и так во всем.


Если вы делаете ремастер в котором решили делать изменения в интерфейсе, то идите до конца. Почему, например в самом начале в комнате обучения в Нарше не ввести иконки статусов? Почему нужно вадную часть механики игры объяснять словами?


Очень много странных решений в игре касающихся управления. Например, при указании имени персонажа я не могу подтвердить ввод имени с джойстика, я должен сделать это с клавиатуры. Классно!


Есть вопросы к миникарте. На ней теперь обозначены выходы с локации и входы в помещения. Очень удобно. НО! не все ))) По какому принципу отмечены? А Кефка его знает.


Так же есть ряд скриптовых косяков. Самый очевидный, при битве Сабина с Варгасом, по сценарию, после первого применения приёма Blitz, бой завершается. Сейчас нет. После первого приёма Сабин начнёт объяснять как выполнять Blitz и необходимо повторить процедуру. Но нужно признать, сами Blitz выглядят и исполняются легко.

Общие впечатления

Это моя любимая часть FF, в которую я играл ещё в возрасте 6 лет на SNES, т.е. больше 25 лет назад. Я очень ждал этого релиза. В целом, играется хорошо. Я бы даже сказал, игра легко скользит. Функция автобоя работает вполне не плохо.


Всё зависит от ожиданий. Если для вас это возможность положить релиз в коллекцию - надо брать однозначно. Он красив и современен.

Если вы хотите повторения старых эмоций и по новой погрузиться в мир FF6, то увы, не получится. Куча шероховатостей и несоответствий в дизайне игры будут выбрасывать вас в реальный мир.


Да, она красива, но выдержана в едином стиле и это убивает всё очарование. Это как придти на королевский приём в обтягивающем гламурном латексе. Очень красиво, но не в тему.

В целом - не плохо, но не то, чего я ожидал. Денег своих стоит.

Показать полностью 7
Отличная работа, все прочитано!