Что у вас здесь происходит?
Что-то я пока не одупляю, какие форматы здесь лучше читают? Есть и мемы, и длинные статьи, и короткие посты. А мне то что писать? Руки-то чешутся!
Что-то я пока не одупляю, какие форматы здесь лучше читают? Есть и мемы, и длинные статьи, и короткие посты. А мне то что писать? Руки-то чешутся!
Если вселенная меня не убьет, то ищите тут: https://t.me/pppperfectman
Давеча решил Дима сходить на конферецию по маркетингу и ИИ от Setters Education. Дико уважаю этих ребят за все, что они делают, поэтому ожидания были ого-го. Плюс на конференциях я не был примерно никогда. Только онлайн. Думал, что на сцене там зажгут по полной программе уважаемые эксперты и я уйду с кучей инсайтов и буду внедрять их в работу.
Спойлер: ничего из этого не случилось. Обо всех разочарования рассказал ниже.
Содержательна часть конференции вообще не содержательная. Для человека, который давно варится в маркетинге - это как прочитать книжку с посылом «делай хорошо, а плохо не делай». Серьезно? А я думал, надо делать херню и хлопать в ладоши. Ничего нового и конкретного не узнал вообще.
Для меня это было первое и главное разочарование, потому что на сцене были крутые эксперты, которые рельно делают маркетинг руками. Но про бюджеты, про процессы и про полезные лайфхаки никто не говорил. Все выступления были о чем-то очень эфимероном, типа «Рынок меняется и нужно перестраивать маркетинг. Важно доносить ценности компании, чтобы конечный потребитель проникся вашей философией и покупал больше чем один раз».
Как это сделать? Не-по-нят-но.
Вообще, я заметил, моду на темы о смыслах, миссии и вот этом вот всем, что мало кто понимает и еще меньше может себе позволить тратить на это деньги.
Есть вероятность, что я зажрался, но когда кто-то говорит: «Нейросети важно внедрять в маркетинг, но аккуратно и использовать его можно, но не везде и не всегда» у меня возникает ощущение, что меня воспринимают за умственно отсталого.
Крч, по этому пункту 3/10. Три за классные креативы, которые показали ребята.
Организация мероприятия тоже была слабоватая для такого бренда. Кому-то норм, но тут я уже выкаблучиваюсь, потому что привык к несколько другому в мире ИТ.
Во-первых, пространства для 400 человек было маловато. В обеденной/нетворкинг зоне все толпились. Попить кофе и поесть было сложновато, потому что просто некуда встать. Да, мы туда не жрать пришли, но конференция длилась 8+ часов. Потрапезничать все-таки хотелось.
Во-вторых, кофе был платный. И это в целом было бы норм, если бы Surf не был партнером конференции. Мне не то что бы было жалко (хотя нет, было жалко) денег на кофе, но такой ход - это странно, как по мне.
В-третьих, с воркшопом все пошло по одному месту. Это был некий мастер-класс по разработке маркетинговой стратегии, на который нужно было записываться отдельно заранее. Мы с коллегой записались. В итоге пришли, а мест на всех не хватило. Ушли. Хотя очень хотелось поучаствовать, но на подоконнике это было неудобно, потому что нужно было писать что-то.
За организацию 6/10. Шесть за классные зоны для работы и абсолютную вежливость ребят на площадке.
На подобных конференциях почти всегда дарят какой-то стартовый пакет с мерчом, скидками и какими-то штучками от партнеров. Чаще всего это ручки, блокноты, стикерпаки, пробнички какие-то и прочее. Но все это должно быть универсальным, чтобы зашло примерно всем. Но когда я открыл красивый (реально крутой пакет) и увидел там блеск для губ с ароматом праздника, словил кринж. Когда увидел там сыворотку с гиалуронкой, словил кринж еще раз.


Да, большинство тружеников в маркетинге - дамы. Но на конфе 1\3 точно была мужского пола. И на кой черт нам блеск для губ с ароматом праздника? Это очень странно.
Но за блокнот, стикеры и скидку в симпл вайн - респект. Это полезно. И из плюсов еще были крутые активности от партнеров, где тожн можно было получить прикольный мерч. За это тоже большой и жирный лайк.
В целом на этом можно было бы закончить разбор конференции, но было еще одно, самое большое разочарование! Приготовьтесь... это... безалкогольное вино! Кто так вообще делает? С таким же успехом могли бы нассать нам в стаканы, нелюди! Негодуэ. Да, возможно, я такой токсик, потому что был жутко простывший, но за 15 тысяч рублей за билет можно было бы и нормального игристого налить. Фанагория меня бы устроила.
Вряд ли я после такого в ближайщее время пойду на конференции. Толко по работе и в айти, где наливают, вкусно кормят и хорошо организовывают все. Если пойду, то обязательно расскажу вот здесь: https://t.me/pppperfectman
