arriah

На Пикабу
487 рейтинг 0 подписчиков 8 подписок 3 поста 1 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
8

И снова Яндекс.Такси

Решил написать просто чтобы знали, ни на что не претендую и ни жалуюсь.


Принимаю заказ, подъезжаю, висит знак 3.27 (остановка запрещена), плюс камеры, клиента на дороге нет (ул. Тверская, Москва, там вобще нет мест для остановки, как и на Новом Арбате). Отменяю заказ и уезжаю. Активность минус 16. Ну да ладно, пишу в поддержку, мол заказ в зону действия запрещающего знака и просьба восстановить активность.

Естественно ответ пришел от робота, мол "я все проверила, в данном случае активность вернуть не можем". Ну стандартная отписка. И тут я решил просто позвонить в их поддержку, на удивление мне ответил живой человек. Описал проблему и озвучил просьбу вернуть активность - но увы, получил отказ. Причина отказа: "Мы недавно восстанавливали вам баллы, поэтому в этот раз фиг вам"..ну че круто, оказывается у ЯТ есть лимит на восстановление активности. А еще мне было сказано, что по правилам ЯТ, я должен был сообщить пассажиру о том, что в данном месте остановка запрещена.


Да я бы сообщил, если бы заранее знал, что там стоит знак 3.27. Но если следовать логике ЯТ, увидев знак, я должен был припарковаться в любом разрешенном месте и сообщить об этом клиенту. Но вот незадача - разрешенное место далеко от точки посадки. То есть клиенту придется пройти пешочком до точки посадки, а это как минимум грозит плохой оценкой.


Вот и получается, что яндекс ставит свои правила выше правил ПДД.


ЯТ имеет возможность запретить вызов машин в такие места, но не делает этого - ибо лишится клиентов, а соответственно и прибыли.


Но и активность при этом не восстанавливает, хотя активность, это не более чем цифирка ни на что не влияющая. Лично мне на активность пофигу, ее поднять гораздо проще, чем выправить рейтинг, который все же на что-то влияет.


И еще пара забавных наблюдений.

На прошлой неделе переписывался с поддержкой (извиняюсь, с роботами) по поводу моего отмененного заказа за то, что клиент не указал что он с ребенком (кресел у меня нет), ответ был таким же "мы недавно восстанавливали, больше не можем", ну я и написал все что я о них думаю. На следующий день мой рейтинг упал :) Подумал тогда, ну может кому-то что-то не понравилось.


Через пару дней, клиент за наличку, сбежал не заплатив (но это классика), сумма не большая, может ему она нужнее была. Но все же решил написать в поддержку, заранее предполагая что это пустая трата времени. Ответ не заставил себя ждать "мол, компенсировать не можем, может вы обманываете и т.д..". И опять я им написал все что о них думаю. Правильно! На следующий день рейтинг упал))


Сегодня среда. Заглянул в отчет за прошлую неделю, а там написано что 2 плохие оценки. Клиенты жаловались на запах в салоне. С учетом того, что я не курю, в машине нет никаких ароматизаторов и других непонятных запахов, машина всегда чистая, перед подачей к клиенту всегда проветриваю (привычка у меня такая)...Так что выводы неоднозначные:


1. ЯТ всякий раз предупреждает, мол не грубите нашим роботам - накажем. Возможно наказали.

2. Действие ковида. Я переболел бессимптомно, пропали запахи на пару недель. Потом восстановилось но с искаженным видом на дезодорант AXE - вонял гавном, что просто пипец. Я им пользоваться перестал, перешел на другой. Сейчас запахи восстановились полностью. Это я к тому что, может у клиентов тоже измененные запахи после ковида, а валят все на запах в машине. Хоят это вряд ли, но возможно.


Так что падение рейтинга с высокой долей вероятностью отношу к "наказанию" от ЯТ за грубое отношение к их роботам :)


PS: Написано просто для размышления. Активность и рейтинг я подниму без вопросов, не жалуюсь и ничего не прошу.


Всем всего хорошего

Показать полностью
41

К вопросу о цене и смартфонах

Пришло от водителя такси. (Пишу от своего имени)


Предистория. Имеем 2 смартфона - Самсунг и РедМи.

Прилетает заказ, принимаем едем. В момент поездки, Самсунг вырубается, типа простите, я перегрелся. Делать нечего, запускаю таксометр на другом смартфоне - поездка продолжается, но цена заказа - ниже. У пассажира ничего не поменялось.


Было на самсунге:

Стало на РедМи:

Обращаемся в техподдержку:

На этом все и закончилось. Ни ответа ни првета.

В довершении ко всему, криворукие программисты приложения приводят вот к таким последствиям:

Показать полностью 5

К5 или Камри

Мой первый пост, сильно не пинайте :)


На днях собираюсь приобрести машину исключительно под такси. Выбор или К5 или Камри рестайл.

Облазил множество сайтов, смотрел обзоры, читал характеристики.

Но так как машина берется именно под такси, а тут есть как и водители, так и пассажиры.

Расматриваю машины 2,5 литра, по комплектациям особо вопросов нет, но это детали.

Пока склоняюсь в сторону камри, надежный движок, неплохая ходовая.

Но хочется услышать мнения водителей и потенциальных пассажиров. Кто что предпочитает и почему?

Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества