И снова Яндекс.Такси
Решил написать просто чтобы знали, ни на что не претендую и ни жалуюсь.
Принимаю заказ, подъезжаю, висит знак 3.27 (остановка запрещена), плюс камеры, клиента на дороге нет (ул. Тверская, Москва, там вобще нет мест для остановки, как и на Новом Арбате). Отменяю заказ и уезжаю. Активность минус 16. Ну да ладно, пишу в поддержку, мол заказ в зону действия запрещающего знака и просьба восстановить активность.
Естественно ответ пришел от робота, мол "я все проверила, в данном случае активность вернуть не можем". Ну стандартная отписка. И тут я решил просто позвонить в их поддержку, на удивление мне ответил живой человек. Описал проблему и озвучил просьбу вернуть активность - но увы, получил отказ. Причина отказа: "Мы недавно восстанавливали вам баллы, поэтому в этот раз фиг вам"..ну че круто, оказывается у ЯТ есть лимит на восстановление активности. А еще мне было сказано, что по правилам ЯТ, я должен был сообщить пассажиру о том, что в данном месте остановка запрещена.
Да я бы сообщил, если бы заранее знал, что там стоит знак 3.27. Но если следовать логике ЯТ, увидев знак, я должен был припарковаться в любом разрешенном месте и сообщить об этом клиенту. Но вот незадача - разрешенное место далеко от точки посадки. То есть клиенту придется пройти пешочком до точки посадки, а это как минимум грозит плохой оценкой.
Вот и получается, что яндекс ставит свои правила выше правил ПДД.
ЯТ имеет возможность запретить вызов машин в такие места, но не делает этого - ибо лишится клиентов, а соответственно и прибыли.
Но и активность при этом не восстанавливает, хотя активность, это не более чем цифирка ни на что не влияющая. Лично мне на активность пофигу, ее поднять гораздо проще, чем выправить рейтинг, который все же на что-то влияет.
И еще пара забавных наблюдений.
На прошлой неделе переписывался с поддержкой (извиняюсь, с роботами) по поводу моего отмененного заказа за то, что клиент не указал что он с ребенком (кресел у меня нет), ответ был таким же "мы недавно восстанавливали, больше не можем", ну я и написал все что я о них думаю. На следующий день мой рейтинг упал :) Подумал тогда, ну может кому-то что-то не понравилось.
Через пару дней, клиент за наличку, сбежал не заплатив (но это классика), сумма не большая, может ему она нужнее была. Но все же решил написать в поддержку, заранее предполагая что это пустая трата времени. Ответ не заставил себя ждать "мол, компенсировать не можем, может вы обманываете и т.д..". И опять я им написал все что о них думаю. Правильно! На следующий день рейтинг упал))
Сегодня среда. Заглянул в отчет за прошлую неделю, а там написано что 2 плохие оценки. Клиенты жаловались на запах в салоне. С учетом того, что я не курю, в машине нет никаких ароматизаторов и других непонятных запахов, машина всегда чистая, перед подачей к клиенту всегда проветриваю (привычка у меня такая)...Так что выводы неоднозначные:
1. ЯТ всякий раз предупреждает, мол не грубите нашим роботам - накажем. Возможно наказали.
2. Действие ковида. Я переболел бессимптомно, пропали запахи на пару недель. Потом восстановилось но с искаженным видом на дезодорант AXE - вонял гавном, что просто пипец. Я им пользоваться перестал, перешел на другой. Сейчас запахи восстановились полностью. Это я к тому что, может у клиентов тоже измененные запахи после ковида, а валят все на запах в машине. Хоят это вряд ли, но возможно.
Так что падение рейтинга с высокой долей вероятностью отношу к "наказанию" от ЯТ за грубое отношение к их роботам :)
PS: Написано просто для размышления. Активность и рейтинг я подниму без вопросов, не жалуюсь и ничего не прошу.
Всем всего хорошего




