Zapravdy2020

На Пикабу
поставил 0 плюсов и 0 минусов
104 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 1 пост 0 в горячем

Осторожно мошенники Hoff

Хочу пожаловаться на сеть гипермаркетов Hoff (по платёжным документам ООО "Домашний Интерьер"). 24 июня 2017 года заказали у них мебель и оплатили, заказ 7250025172, заявка на оказание услуг доставки и сборки 7250036438. Сначала пришлось ждать мастера по сборке к 15 июля, так как раньше он приехать не мог. Затем проблемы возникли при сборке, отсутствовали некоторые детали, недовоз полной комплектации... и халатная ассиметричная сборка, зеркальное расхождение у двух витрин, с зазорами. 21 июля была оставлена претензия в Хофф по адресу: Москва, Каширское шоссе, д. 61, 3А. До сентября месяца пытались устранить недочёты, в итоге ничего не исправив, предложили компенсацию в 5000 НЕСГОРАЕМЫХ бонусов на карту Хофф. Про эти бонусы мы забыли, а вспомнили только 9 марта 2020 года))) Так как они несгораемы, решили воспользоваться... и тут выясняется, что на карте 1001 бонус, упс... Звоним в Хофф 84952877727, оператор сообщает, что произошёл сбой базы и звонок переадресует на клиентский отдел, где составят заявку и эти бонусы вернут обратно. Специалист данного отдела Соколова Дарья (так представилась) заявила, что возможно кто-то завладел картой и была совершена покупка в магазине на Ходынском поле, который находится от нас в противоположном округе Москвы. Объясняем, что карта утеряна не была и дубликат её не производился и можете это проверить, да и нас вообще в период этой покупки в 2018г не было в стране. Почуяв неладное, специалист Дарья начала говорить в параллель, перебивать, не пыталась решить проблему их аферы с бонусной картой и побыстрее отфутболила. Звоним повторно, объясняем ситуацию, соединяют с клиентским отделом для оставления претензии. На этот раз специалист Редькина Наталья объясняет, что нет смысла составлять претензию, да и на неё письменного ответа не будет, так как покупка была совершенна через Интернет магазин и ничего нам не вернут!!!)) На вопрос: "Если покупка была через интернет магазин, почему тогда не пришла смс нам с кодом авторизации на сайте для списания бонусов и почему не пришла смс об оформлении заявки на покупку?" Девушка растерялась и не дала вразумительного ответа, понимая что если мы сделаем детализацию у оператора и подтвердим отсутствия смс с их стороны, то будут подтверждены их мошеннические действия с задвоением бонусных карт, где они обманывают своих клиентов, воруя бонусы. Для чего соединили с ней непонятно, девушка неохотно оформила обращение, но номер вначале отказывалась сообщать, якобы сбой в программе. Потом видимо устав и видя, что не отбодаться, сообщила 86440094. Я надеюсь у них все разговоры записываются, так как мы записали))) Затем выслали смс, где номер обращения 864494. Смешно, что 3 специалиста ввели в заблуждение, у одного сбой в базе и бонусы вернут, т.к. не было покупки. Другая сообщает, что покупка была в магазине, а третья, что покупка через интернет магазин. Вы хотя бы между собой обговорили свое вранье!)) Видимо никто не ожидал от Вас, что разоблачение в краже будет через 2,5 года и были наивно уверены, что про бонусы клиент забыл. Гипермаркет непорядочный, лохотрон полный, остерегайтесь и обходите стороной этих аферистов!!!

Осторожно мошенники Hoff Бонусы, Афера, Мошенничество, Текст, Hoff, Длиннопост
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!