Как я переносил номер в МТС
Началось все с того, что перепал мне код для тарифа "Смарт для своих" в МТС. Я же в то время пользовался Билайном. Подумал я, и решил, что не гоже столько денег платить (аж 300р) и буду переносить номер в МТС. Условия там (у МТС) были получше 5Гб трафика - против 1Гб и 500 минут - против 300 в Билайне. В цене же я выигрывал 100 рублей.
Решение было принято, нужно было действовать. Зашел после работы в офис МТС, проконсультироваться, что да как. Сказали мне там топать в Билайн и проверять, совпадают ли там мои паспортные данные. Окей, пошел в Билайн проверять, и не зря - регистрация сменилась. Заполнил там заявление на смену данных и пошел довольный в МТС, писать заявление на перенос номера. Заявление было написано, так же выдали мне МТСовскую сим карту, и сказали ожидать неделю и номер перенесется, при этом будут приходить какие - то смс. Я довольный пошел домой ждать.
Проходит неделя и вот уже 21 час, и тут я понимаю, что не получил не одной смски. Естественно никого переноса не произошло. На следующий день, с не очень довольной рожей лица, захожу в офис МТС (правда не в тот который подавал заявление) и узнаю, что заявления моего даже нет в системе. WTF??? Окей иду в нужный офис МТС разбираться.
Не знаю, что у них произошло (хотя кого я обманываю - распиздяйство у них произошло), но система показала что мне пришел отказ. Отказ по причине того, что данные у Билайна не совпали с паспортными (напоминаю, что я ходил и менял их в Билайн). Подаем заявление по новой и опять ждать неделю, но менеджер обещает постараться продвинуть.
Проходит почти неделя, мне опять никакой смс не пришло. Я с очень не довольной мордой лица иду в офис МТС разбираться. И узнаю, что моего заявления опять нет в системе. ВТФ мазафака думаю я. Менеджер тоже в ахуе и не поднимает даже глаза на меня, ибо помнит, что в 3-ий раз прихожу. Добавляет заявление в 3-ий раз. И уже на следующий день, я получаю смс о том, что начат перенос номера. Слава яйцам третий раз был успешный.
Вся эта тягомотина произошла из-за распиздяйства двух менеджеров, первый, который документы принимал и не отправил их сразу, а второй, который сказал что был отказ, когда заявление даже не было заведено, по-сути он просто нагло мне солгал.
Если же вы собрались переносить свой номер в МТС (хотя, думаю и у других операторов та же система), то ожидайте смс с примерно таким текстом:
Уважаемый Клиент! Начат перенос Вашего номера в сеть ПАО "МТС". Вы можете отказаться от переноса и остаться в сети «Билайн» - для этого до 1.1.2016 подайте заявление в офис «Билайн» до окончания рабочего дня указанной даты. Ваш «Билайн»
На следующий в крайнем случае через день. Если нету смс идите разбирайтесь.
И ваш, текущий оператор, может предложить специальные условия, типа дешевле. Дак вот не всегда все так хорошо как говорит оператор, мне предлагали скидку всего на четыре месяца, при этом тариф бы поменялся на более дорогой, но естественно с лучшими условиями.