Забота о фигуре
RST45 и Danila1995 рассказывают кто заботится о фигуре сельских блядей.
RST45 и Danila1995 рассказывают кто заботится о фигуре сельских блядей.
Давно смотрел фильм по сюжету дедушка (или отец) ищет пропавшую внучку и там были ещё пропадающие девушки в разное время. Все думали что внучка умерла, а она просто убежала. Поиск идет внутри семьи. Блондинка в главной роли. Фильм иностранный, действие происходит в 19 веке.
С 2016 года являюсь активным клиентом Альфа Банка. Всегда считал Альфу одним из лучших банков по качеству обслуживания и сервиса. Альфа банк один из первых создал удобное и информативное мобильное приложение. Один из первых внедрил фишку с бесплатным пополнением карты. Они очень долго для меня были красавчиками. В 2018 году открыл у них счет для Бизнеса. Услышать через минуту (облуживание юр. лиц) ответ оператора, после звонка на горячую линию - потрясающе. Такого нет нигде. Точнее небыло. Примерно полтора года назад, в пандемию у них что-то сломалось. Веб интерфейс для бизнеса стал постоянно глючить и не работать. Постоянно вылет то в «новую» версию лк, то в «старую». Постоянная нестабильность приложения и вебверсии стали напрягать. В конце концов даже маленькие банки как-то справляются с трудностями, как-то пытаются улучшить ситуацию. Здесь не видно работы. Здесь четкое ощущение что на меня, как на клиента «забили». С месяц назад пытался дозвониться или дописаться до оператора по Бизнесу. Больше часа провел на трубке. Мне так и не ответили. Хваленый чат три раза предлагал мне написать попозже, ведь «сейчас у них так много звонков». Я разочарован. Сегодня я пытался пройти робота в чате, несколько раз написал что мне нужен оператор. «0» эмоций. Я умываю руки. Зачем мне банк, который на меня забил?
Пикабушники, есть нормальные банки для бизнеса, которые не глючат и ещё помнят что это они обслуживают бизнес, а не наоборот?
Первый пост, прошу сильно тапками не закидывать.