UrsaDMaster

UrsaDMaster

Начинающий мастер D&D
Пикабушник
128 рейтинг 3 подписчика 1 подписка 3 поста 2 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
11

Ролевые Игры Живого Действия про фехту и оружие ИМХО

Всем привет!

Недавно, случайно нарвался на видео старого клуба ролевого моделирования - Свободное Племя". Что навеяло воспоминания, изрядно потускневшие со временем.

Подумав, повспоминав, решил написать этот пост.

А речь в нем пойдет о вечном холиваре между "дрыномашцами" и "силиконщиками", разной степени упоротости. ( Тексталит/Дерево и ЛАРП соответственно)


* Сам я довольно долго занимался ролевым моделированием, в том числе фехтованием и собственно изготовлением всякого рода инвентаря. Начиная от оружия, и заканчивая предметами одежды и экипировки.


Итак, приступим.

"Все далее написанное, будет излагаться исключительно на основании собственного опыта"


Для начала, хочу сказать несколько слов за тексталитовое и деревянное оружие. А именно:

Деревянное оружие, в принципе довольно простое в изготовлении. Его можно буквально выстрогать  из куска доски или ветки, прям в полевых условиях, имея при этом минимальный набор инструментов и прямые руки.

Плюсы Деревянного оружия:

* Дешевизна и простота изготовления

* Доступность исходных материалов

Из минусов:

* Деревянное оружие часто, очень быстро приходит в негодность( особенно если работать им без удержания)

* Не обработанное или плохо обработанное оружие будет оставлять занозы ( Хотя и обработанное, после пары тройки боев тоже начнет)

* Вес ( спорно конечно, потому как он зависит от величины изделия и сорта дерева)

* Травмоопасность (особенно когда его используют новички)


----- хотя бывало что в бою между бывалыми бойцами, неудачный маневр или уворот, оборачивался некоторыми травмами (в основном лица и шеи)


Далее тексталит. Материал довольно крепкий и износостойкий (у меня до сих пор лежит меч из тексталита, который пережил не один десяток боев и переживет еще столько же)

Таки образом плюсов всего 2, а именно износостойкость и отсутствие заноз даже при длительном использовании.

Минусы:

* Сравнительная дороговизна материала

* Довольно сложная обработка от листа до готового изделия

* Вес (Тексталит несколько тяжелее по сравнению с деревом"если сравнивать 2 идентичных образца оружия")

* Травмоопасность такая же как и в случае с деревянным оружием


А теперь самое интересное. Это наши силиконовые друзья, а именно образцы оружия типа LARP.

Довольно легкие, простые в изготовлении модели оружия.

Изготовление ларпового оружия это целая эпопея, однако, материалы есть далеко не везде и стоят они по разному.

Из инструментов по большому счету нужен только малярный нож, клей и терпение.

Из плюсов:

* низкая травмоопасность ( исключение составляют некачественные образцы, и образцы, хозяин которых мудак или бугуртсмен)

* Малый вес

* Возможность изготавливать почти все что угодно.. от классических мечей, до фэнтезийных эльфийских глеф.


Минусы конечно же есть:


* Материалы не всегда есть в наличии в магазинах города

* Стоимость материалов довольно высокая (по сравнению с деревом или тексталитом)

* Вряд ли получится сделать лук или арбалет (хотя я не пробовал)


Про прямоту рук при производстве намеренно говорить не буду, так как в любом случае,  у новичка крафтера, вряд ли получится сделать что то красивое с первого раза во всех трех категориях.


Добавлю лишь про фехтование:

Удалось бы избежать много травм и сохранить много людей в клубе, фехтовали бы мы ЛАРПовым оружием тогда.


Мне интересно ваше мнение по этому поводу...

Показать полностью
71

Путь Dungeon Master'а - D&D 5e -

Путь Dungeon Master'а - D&D 5e - Dungeons & Dragons, Dungeon Master, Neverwinter, Длиннопост
Путь Dungeon Master'а - D&D 5e - Dungeons & Dragons, Dungeon Master, Neverwinter, Длиннопост

"Токеноклепалка"


Нашел замечательный сайт http://rolladvantage.com/tokenstamp/ , в котором легко и просто делать токены для ваших приключений.


К тому же он полностью бесплатный.


Первым делом, перетаскиваем в окно сайта, картинку, которую мы хотим разместить в токене.

Путь Dungeon Master'а - D&D 5e - Dungeons & Dragons, Dungeon Master, Neverwinter, Длиннопост

Далее выбираем рамку и ее цвет в палитре над рабочей областью.

Путь Dungeon Master'а - D&D 5e - Dungeons & Dragons, Dungeon Master, Neverwinter, Длиннопост

Масштабируем изображение, потянув за ползунки которые вы можете наблюдать изображения.

И нажимаем на кнопку Download в правой колонке, под предварительным просмотром вашего токена.


Скаченный файл можно добавить в фотошоп и подогнать под необходимый размер, а после распечатать...


После печати, токены можно вырезать и приклеить на картон или можно просто заламинировать.

Показать полностью 3
53

Путь Dungeon Master'а - D&D 5e -

Путь Dungeon Master'а - D&D 5e - Dungeons & Dragons, Dungeon Master, Neverwinter, Длиннопост

Всем привет! Меня зовут Виктор. И я  Данжн Мастер (DM) из города Ташкент (что в Узбекистане).

Решил написать пост, который возможно ответит на некоторые вопросы начинающих DM'ов и игроков.


Итак. Выше, вы можете наблюдать фотографию локации, которую я нарисовал для своей компании в рамках многосессионной игры по правилам D&D 5 ed.


Что для этого было использованно:

Лист миллиметровки (это такая бумага с уже расчерченными линиями и квадратиками. Продается в магазинах конц.товаров)

Несколько маркеров, простые карандаши и линейка.


В общем, я притащил все это добро из магазина домой и начал творить.

Так как моя компания является достаточно линейной, я решил что мне подойдет вариант с отрисовкой локаций, по которым будут шататься игроки.


"Кстати говоря, некоторые мастера не парятся с этим, а просто покупают\распечатывают\рисуют лист или несколько с дюймовой клеткой и используют его для боевых сцен. остальное остается на словах."


Для начала я отрезал от довольно большого листа миллиметровки,  необходимый для моей локации кусок. После, расчертил его с помощью простого карандаша и линейки на квадраты, размером примерно 1 на 1 дюйм.

Следующим шагом, я набросал простым карандашом улицы, точнее дороги.

В среднем у меня получились улицы шириной в 2 квадрата.

После я нарисовал внешние и внутренние стены зданий, оставляя место для дверных проемов.

Украсил улицы, и обвел готовую заготовку черным маркером. Стены я заштриховал им же.

Места вдоль дорог, я плотно заштриховал простым карандашом, чтобы видеть явное различие между дорогой и грунтовой землей.

Осталось продумать расстановку мебели и прочего на нашей локации.


Далее я поступил так же с остальными локациями, но которые переходят игроки в течении сюжета.


Токены же, можно сделать на сайте : http://rolladvantage.com/tokenstamp/

После скачать получившийся файлик и распечатать его.

Но я пошел другим путем, и купил в магазине канц.товаров небольшие магнитики, и использовал их в качестве токенов.


На самом деле, всегда хочется сделать все лучше и качественнее, поэтому с ростом популярности Вас как ДМа, или с ростом вашего благосостояния как игрока, можно заказать Миниатюрки и распечатать хорошие карты местности.


Но на первых порах, вариант описанный выше, годится для первых игр.

Низкая стоимость материалов, и довольно быстрое изготовление...

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!