Проблемы с домашним интернетом Билайн
3 дня назад начались перебои скорости. Она постоянно скачет
Бывают периоды, когда по несколько часов невозможно даже сообщения в мессенджерах прочитать
Бывает, что прыгает от 1мб до 90 мб и обратно
Общения в поддержкой не приводят ни к чему, я по часу вишу на телефоне, потом звонок сбрасывается, в чате постоянно ссылаются на роутер, предлагая купить их оборудование, а когда я объясняю, что перехожу на прямое подключение и проблема остаётся, то предлагают выключить ВПН, прокси, не пользоваться торрентами и сбросить сеть.
Может есть специалисты, кто разбирается, в чем может заключаться проблема? Устаревшее оборудование? Кто-то в подъезде занимает всю сеть? (Возможно прозвучит, как бред, но я уже правда не знаю, что происходит)
Стоит ли пытаться достучаться до поддержки или сменить оператора?
Ещё после подключения шнура напрямую и обратно в роутер очень долго восстанавливается вайфай, он по полчаса просит сначала вводить логин/пароль для личного кабинета и отображает настройку домашнего интернета и только после нескольких перезагрузок начинает нормально работать