Sphex1
Провинциальный маркетинг
Увидев Беспощадный казахский маркетинг, вспомнил что видел подобное. Владимирская область.
Wildberries, или как я подарил себе проблем
Решил купить девушке колонку на НГ, вот такую
Любит в ванной и на кухне музыку послушать.
Открыли, звук отличный, подсветка весёленькая, но через 3 минуты она отключилась. Подумали что разряжена, зарядили, но нет, к сожалению, на лицо дохлый аккумулятор. Отличный подарок, подумал я. Ну всякое бывает, брак на производствах случается везде. Однако через приложение в возврате было отказано, пришлось идти в пункт выдачи. Был выдан акт приёма передачи от 10.01.2020
Ниже написано что решение и возврат производится в течении 10 дней с момента подписания
По прошествии этого времени написал в их поддержку в ВК, на что получил кучу непонятных отмаз от специалистов, имя которых меняются с каждым сообщением.
На это ответил цитатой из ЗоЗПП:
Статья 21 п.1.
«В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.»
Естественно они об этом видимо не слышали.
Далее идёт весь перечень, здесь писать не буду, слишком длинный, однако ничего и близко похожего на колонку там нет. http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_121597/63df0c...
У них есть и своя версия, но там тоже нет похожего.
Видимо всё, что имеет гарантию, у них считается технически сложным устройством.
Почему колонка радиоэлектронная аппаратура я тоже не понял. Естественно никаких писем и ответов не поступило. Теперь и там перестали отвечать, кроме стандартной формы бота.
В ответ тишина.
Хотел подарок, получил проблем. Спасибо wildberries.
В отзывах я не один с такой проблемой. Найти можно по запросу Pumpkin btl.
Кстати когда увидел что цена на неё сильно выросла, напомнил им что возврат производится по цене на момент удовлетворения, в случае подорожания, а не покупки, а сегодня зашёл, ценник оперативно упал.
Время разное, так как диалог проходил в формате смог - написал.
Какие варианты действий предложите?
Прошу поднять, так как меня игнорят не взирая на ЗоЗПП.
Коммент для минусов внутри.