Mishafrost

Пикабушник
4379 рейтинг 53 подписчика 30 подписок 8 постов 3 в горячем
Награды:
10 лет на Пикабу
873

Наглость не знает границ

https://pikabu.ru/story/zakhvat_parkovochnyikh_mest_5876491 В продолжение


Прошло 3 дня и что мы видим

Наглость не знает границ Беспредел, Санкт-Петербург, Наглость, Парковка
Наглость не знает границ Беспредел, Санкт-Петербург, Наглость, Парковка

Новенькие столбики, если честно то пригорает, завтра поеду в администрацию уже лично, узнать что можно уже сделать конкретно с этими людьми

Показать полностью 2
3306

Захват парковочных мест

У соседнего дома всегда были эти цепочки и ограждения, проезжая мимо периодически думал, написать в администрацию, но как-то забывалось постоянно. Приехав поздно вечером и не найдя места у себя во дворе поехал туда, одно место было перетянуто цепочкой и так пригорело, что решил завтра же сфотографировать (чтобы хорошие фото были) и отправить. На всем известном сайте, все описал очень просто, адрес и причину заявления.

Захват парковочных мест Неправильная парковка, Санкт-Петербург, Невский район, Длиннопост, Авто, Обращение, Парковка, Быдло
Захват парковочных мест Неправильная парковка, Санкт-Петербург, Невский район, Длиннопост, Авто, Обращение, Парковка, Быдло
Захват парковочных мест Неправильная парковка, Санкт-Петербург, Невский район, Длиннопост, Авто, Обращение, Парковка, Быдло
Захват парковочных мест Неправильная парковка, Санкт-Петербург, Невский район, Длиннопост, Авто, Обращение, Парковка, Быдло
Захват парковочных мест Неправильная парковка, Санкт-Петербург, Невский район, Длиннопост, Авто, Обращение, Парковка, Быдло

Спустя неделю пришёл ответ

Захват парковочных мест Неправильная парковка, Санкт-Петербург, Невский район, Длиннопост, Авто, Обращение, Парковка, Быдло

Всё убрали спустя 5 дней.

Показать полностью 6
17

Сервисный центр.Итоги за год

Всем привет, я давно не писал отчеты по моему бизнесу, и вот сегодня я решил изложить ситуацию.

Прошёл почти год с момента открытия первого сервисного центра и уже можно подвести итоги проделанной работы. И показать отчеты.


Итак проделанная работа за прошедший год.


На данный момент уже два сервисных центра в разных точках города, которые работают почти без моего участия, в каждом сервисном центра по 2 сотрудника, работающие 2 через 2, которые получают оклад + 30% от ремонта и 20% продаж, подробные отчеты в конце поста.


1. И так друзья начнем, как я писал ранее мы открывали сервисный центр по ремонту Apple, после того как дело не пошло в минус, спустя пол года мы открываем второй сервисный центр,  да друзья вы не ослышались второй сервисный центр.

В первом сервисе мы сидели сами, чтобы понять сколько на точке товарооборот и прибыль с ремонтов, спустя 2-3 месяца мы поняли что сервисный центр приносит прибыль и что можно позволить расширить штат. Нашли старого знакомого (который когда-то работал в каком-то сервисе) он был без работы и жил не далеко от сервиса что было огромным плюсом, спустя еще месяц мы наняли второго работника, и полностью себя освободили от работы на сервисе. Занялись открытием второго сервис центра, но уже в другой части города. Спустя месяц сервис был открыт и на нем был сделан ремонт в фирменном стиле и найдены 2 сотрудника. Через месяц работы уже 2ух сервисных центров мы поняли, что нам нужен мастер по сложному ремонту, мы выбрали сотрудника и отправили на обучение BGA и микропайки материнских плат, за наш счет (45000р). Во время обучения (которое занимало 150 часов), мы закупили профессиональное оборудование (микроскоп - 25000р, индукционный паяльник - 15000р, расходники и доноры - 15000р).

И теперь в нашем штате есть профессиональный пайщик, который делает сложные ремонту с 2ух сервисов. Мастера работают по графику 2 через 2.


2. Самое трудоемкое занятие это было настроить рекламные кампании на всех известных рекламных площадках, сменили кучу маркетологов, научились настраивать даже сами. Первая волна рекламы была такой, Яндекс Директ, Гугл Эдвордс, Маил таргет, Вк и Инстаграм, на этих настройках мы пробыли порядка 2-4 месяца но поток клиентов не совсем нас радовал, было стабильно 2-3 клиента на сервис в день. Начали пересматривать и оптимизировать кампании, выявили что маил приводит много трафика (порядка 70-100 уников в день на сайт) а толку от них ни какого, кроме поведенческого фактора.

Поведенческим фактором подняли посещаемость с поиска, подняли позиции в выдачи Яндекса и Гугла. И начали думать как реально привлечь больше клиентов.

Вторая волна (перестройка нашей рекламной кампании) мы перенастроили все что у нас было, отключили Маил таргет ( так как он жрал не кисло). Оставили работать Яндекс Директ (перенастроили его узенько) и заказали приоритетное размещение на Яндекс Картах ( что не плохо сейчас тянет), тем самым увеличили поток клиентов на 30% это примерно + 1-3 клиента в день, а так же оставили крутить Вк таргет.


3. По скольку мы занимаемся ремонтом техники Apple то нам всегда нужно быть в тренде и мы решили создать первого Telegram бота. Он же база знаний по пользовательским проблемам связанных с ремонтом Apple, а так же клиент может проконсультироваться у бота по поводу своей проблемы, узнать стоимость ремонта и получить скидку на ремонт.


4. Пришлось вложить денег ещё в запчасти и аксессуары, чтобы всё было в наличии, так же закупили оригинальные запчасти. оборотных денег было 150000р, на данный момент

200000р. Расширение ассортимента аксессуаров привело к большему количеству продаж.


5. Подключили API телефонию, звонки принимает консультант 24ч в сутки, тем самым пропущенных звонков стало намного меньше, что привело к увеличению клиентов.

До подключения API-телефонии терялось от 5 до 10 звонок в нерабочее время, тем самым теряли потенциальных клиентов.

Еще один плюс, что мастер не отвлекается на звонки, на него звонок переводят, когда уже клиент хочет более подробной информации, консультант работает на оба сервиса и может перевести звонок любому из мастеров.


6. Сделали фирменные свитшоты для наших сотрудников.

Сервисный центр.Итоги за год Сервисный центр, Ремонт телефона, Санкт-Петербург, Apple, iPhone, Длиннопост

7. Отчет по первому сервис центру


Оклад - 700р/день за 30 дней = 21000р (% отдельно)


Реклама - 30000р


Аренда, интернет, ком-услуги и охрана - 25000р


Оплата телефона - 2000р


Подробный отчёт по зарплате и прибыли ниже, за последние 3.5 месяца ( лето не сезон данной сферы).

Даты видны сверху


Зарплата сотрудников не считая оклада.

Сервисный центр.Итоги за год Сервисный центр, Ремонт телефона, Санкт-Петербург, Apple, iPhone, Длиннопост
Сервисный центр.Итоги за год Сервисный центр, Ремонт телефона, Санкт-Петербург, Apple, iPhone, Длиннопост
Сервисный центр.Итоги за год Сервисный центр, Ремонт телефона, Санкт-Петербург, Apple, iPhone, Длиннопост

Прибыль с ремонтов с вычетом зарплаты и себестоимости запчастей за 3.5 месяца.

Сервисный центр.Итоги за год Сервисный центр, Ремонт телефона, Санкт-Петербург, Apple, iPhone, Длиннопост

Прибыль с продаж вычетом зарплаты и себестоимости запчастей за 3.5 месяца.

Сервисный центр.Итоги за год Сервисный центр, Ремонт телефона, Санкт-Петербург, Apple, iPhone, Длиннопост

В среднем один сервис приносит прибыли от 15000р до 30000р, но если учесть что времени он занимает не так много, то это хорошая прибавка к основному заработку.


На данный момент планы открыть ещё один сервисный центр и найти человека который поможет сделать нам франщизу.


На все вопросы отвечу в комментах.

Показать полностью 6
13

Открытие сервисного центра по ремонту Apple с нуля.Часть 3

1 Часть http://pikabu.ru/story/otkryitie_servisnogo_tsentra_po_remon...

2 Часть http://pikabu.ru/story/otkryitie_servisnogo_tsentra_po_remon...



Это будет последний пост. Всё оборудование и прочие мелочи закупались заранее. Для начала работы нам нужен рабочий комп, купили MacBook A1278 Б/У за 20т.р, принтер wi-fi Samsung m2020w 5т.р уже не первый раз покупаем именно эту модель, дешево и надежно. Паяльная станция Lukey 852D+ (компрессор внутри паяльной, а не в ручке фене), флюсы олово  и т.д - 10т.р. ультразвуковая ванна - 5т.р, блок питания - 5т.р. бор машинка, органайзеры, куча отверток и лопаток, скотчи, магнитные коврики, некоторые мелочи уже докупались в момент работы.

Открытие сервисного центра по ремонту Apple с нуля.Часть 3 Сервисный центр, Apple, Санкт-Петербург, Моё, Длиннопост

Блок питания.

Открытие сервисного центра по ремонту Apple с нуля.Часть 3 Сервисный центр, Apple, Санкт-Петербург, Моё, Длиннопост

Плата для зарядки аккумуляторов iPhone очень удобная вещь.  

Открытие сервисного центра по ремонту Apple с нуля.Часть 3 Сервисный центр, Apple, Санкт-Петербург, Моё, Длиннопост

Ультразвуковая ванна для чистки плат после попадания токопроводящей жидкости.

Открытие сервисного центра по ремонту Apple с нуля.Часть 3 Сервисный центр, Apple, Санкт-Петербург, Моё, Длиннопост

Так же мы решили сделать открытие с шариками, шампанским и аниматорами и фотографом, чем мы хуже других?

Открытие сервисного центра по ремонту Apple с нуля.Часть 3 Сервисный центр, Apple, Санкт-Петербург, Моё, Длиннопост
Открытие сервисного центра по ремонту Apple с нуля.Часть 3 Сервисный центр, Apple, Санкт-Петербург, Моё, Длиннопост

Я справа.

Открытие сервисного центра по ремонту Apple с нуля.Часть 3 Сервисный центр, Apple, Санкт-Петербург, Моё, Длиннопост

В общем было потрачено чуть больше 500т.р. то что задумывали у нас получилось.



P.S сделаю небольшой пост ещё про окупаемость.

Показать полностью 7
11

Открытие сервисного центра по ремонту Apple с нуля.Часть 2

1 Часть http://pikabu.ru/story/otkryitie_servisnogo_tsentra_po_remon...



Пока делался ремонт придумывалось название, заказали сайт-лендинг 20т.р, так же за 2 недели до открытия заказали 3 световых рекламных короба бескаркасных они нам обошлись в 45т.р вместе с установкой, так же заранее заказали разработку и печать флаеров и визиток - 10т.р. Заказали рекламу в местном журнале и на досках объявлений в парадных - 40т.р.



Здесь же сразу надо было открывать счёт в банке и заказывать экваринг (терминал), мы немного с этим опоздали, поэтому первые 2 недели работали без терминала. Открытие счёта - 1500р, аренда терминала - 950р (мы выбрали самый дорогой) и обслуживание счёта - 900р. 2% за каждую транзакцию, банк долго искали, название писать не буду, дабы не сочли за рекламу.

Открытие сервисного центра по ремонту Apple с нуля.Часть 2 Сервисный центр, Apple, Санкт-Петербург, Моё, Длиннопост
Открытие сервисного центра по ремонту Apple с нуля.Часть 2 Сервисный центр, Apple, Санкт-Петербург, Моё, Длиннопост

Стойку ресепшн собрали из 2ух икеевский компьютерных стола, обшили их ЛДСП и сверху столешница, она нам обошлась в 8т.р, пуфик на заказ 5т.р, эконом панели для витрины 2т.р, жалюзи - 4т.р.тумбочка, шкаф и маленький столик так же из икеи 6т.р.Пара кресел 10т.р. Вот что получилось.

Открытие сервисного центра по ремонту Apple с нуля.Часть 2 Сервисный центр, Apple, Санкт-Петербург, Моё, Длиннопост
Открытие сервисного центра по ремонту Apple с нуля.Часть 2 Сервисный центр, Apple, Санкт-Петербург, Моё, Длиннопост
Открытие сервисного центра по ремонту Apple с нуля.Часть 2 Сервисный центр, Apple, Санкт-Петербург, Моё, Длиннопост
Открытие сервисного центра по ремонту Apple с нуля.Часть 2 Сервисный центр, Apple, Санкт-Петербург, Моё, Длиннопост

Аксессуары - 60т.р и так как у нас моментальный ремонт apple, запчасти для iPhone iPad по 2-3шт каждой - 200т.р около 1000 позиций.



На этом пожалуй закончу, следующий пост будет про оборудование и открытие.



Коммент для минусов внутри



P.S Суммы указаны для Санкт-Петербурга.

Показать полностью 6

Щедрые китайцы

Предыдущий мой пост хоть и заминусили я всё же напишу небольшую серию постов про открытие сервисного центра,специально для единственного подписчика, пока он готовится, подбираются фотографии и текст.

А пока что спешу рассказать забавную историю которая с нами недавно приключилась. И так, мы тщательно готовились к открытию сервиса, просканировали весь китайский рынок на предмет поставщика запчастей и аксессуаров на айфоны, и заказали кучу всего, посылки начали приходить постепенно, на днях пришла одна из посылок, в которой было вместо заказанных 120 защитных стекол, на разные айфоны, 240, то есть в два раза больше (Спасибо нашим китайским друзьям).

В итоге мы решили раздать халявные стёкла пикабушникам (120 штук), одно стекло в одни руки, по кодовому слову "пикабушка".

Территориально Санкт-Петербург м. Дыбенко.

Коммент для минусов внутри

Открытие сервисного центра Apple.

Давно читаю,но никак не мог собраться мыслями,чтобы запилить пост.Хотелось бы узнать интересна ли была небольшая серия "Открытие сервисного центра с нуля".Если будет интересно,хотелось бы услышать в комментариях,какие аспекты больше всего интересны в данной теме.

Отличная работа, все прочитано!