MAXGraber

MAXGraber

Пикабушник
Дата рождения: 03 мая 1975
поставил 1107 плюсов и 101 минус
Награды:
5 лет на Пикабу
417 рейтинг 19 подписчиков 78 подписок 11 постов 3 в горячем

Подстава Бэнкси

Если присмотреться, то видно, что рисунок на уничтоженной картинке выезжает раньше уничтожаемого полотна, т.е. сама картинка сворачивается, а ее копия кусочками выезжает снизу - обман и трюк для привлечения внимания.

Ремень с фантазией

Ремень с фантазией Кожа, Handmade, Leatherwork, Ручная работа, Изделия из кожи, Рукоделие, Maxgraber, Ремень, Длиннопост

Добавил в рисунок тиснения пару элементов.

Ремень с фантазией Кожа, Handmade, Leatherwork, Ручная работа, Изделия из кожи, Рукоделие, Maxgraber, Ремень, Длиннопост

При подобном узоре гибкость ремня увеличилась, а лишние складки на лице не появляются.

Ремень с фантазией Кожа, Handmade, Leatherwork, Ручная работа, Изделия из кожи, Рукоделие, Maxgraber, Ремень, Длиннопост

Чуть больше практичности при скручивании. Цвет тан, горячая пропитка льняным маслом, вощение.

Ремень с фантазией Кожа, Handmade, Leatherwork, Ручная работа, Изделия из кожи, Рукоделие, Maxgraber, Ремень, Длиннопост

голова с пряжкой прошита - замен пряжки не предвидится. Шлевки прошиты от растяжений седельным швом.

Ремень с фантазией Кожа, Handmade, Leatherwork, Ручная работа, Изделия из кожи, Рукоделие, Maxgraber, Ремень, Длиннопост

Сделано в выходные под праздничный стол и шумную компанию. У дочери первая годовщина свадьбы.

Спасибо!

Показать полностью 5

Ремень в деревне

Ремень в деревне Ремень, Handmade, Maxgraber, Рукоделие, Кожа, Тиснение по коже, Крафт, Ручная работа, Длиннопост

Поехал в деревню навестить могилу отца. Места дикие, но красивые. Дороги убитые лесовозами, провода висят, избы старые-забытые. Деревенька на десяток домов в глухом крае Тверской губернии, да и те не все заселены - бегут люди в город, остались, в основном, бывшие городские на пенсии.

Ремень в деревне Ремень, Handmade, Maxgraber, Рукоделие, Кожа, Тиснение по коже, Крафт, Ручная работа, Длиннопост

Вот и у меня там остались друзья отца, да и мне уже ставшие друзьями старые охотники и рыболовы на пенсии.

Хотелось сделать им приятное, но чтобы частичка меня осталась с ними. Вот и решил взять с собой легкий набор инструментов да пару полос итальянской кожи барабанного крашения. Возить с собой химию в баночках не практично в рюкзаке - может испортить все, если протечет.

Плюс времени было не много (и помянуть, и пообщаться) чтобы ждать завершения всех процессов высыхания.


уже были работы из этой кожи:

1. чехол для топорика  [https://pikabu.ru/story/chekhol_dlya_toporika_5985887]

2. патронташ на приклад [https://pikabu.ru/story/na_okhote_voznikla_neobkhodimost_v_b...]


Нарезал в мастерской полосы, взял пряжки, болты, нитки и несессер с минимальным набором инструментов и уехал.

Ремень в деревне Ремень, Handmade, Maxgraber, Рукоделие, Кожа, Тиснение по коже, Крафт, Ручная работа, Длиннопост

За время моего отсутствия в деревне знакомые немного располнели от хорошей жизни на натуральных продуктах и отсутствии стресса и полосок оказалось впритык по длине под размер. На шлевочки совсем не оставалось кожи в обрезках. Пришлось из коротышей собрать двусоставные шлевки с конструктивными и декоративными сшивками. Иначе не выходило.

Небольшое тиснение для подчеркивания фактуры в центре и украшения изделия, краешки (урезы) под сликер, да фурнитуру. Ап и тут я понял, что взял болты только на один комплект, а ремней сделал два. Ну где наша не пропадала? Нашел в сарае старый ремень с одним винтом - поставил по центру, а пряжку зафиксировал седельным швом - размер-то уже выверен и допуск есть по паре отверстий. Вышло не плохо, я думаю, но сфоткать второй не успел.

Ремень в деревне Ремень, Handmade, Maxgraber, Рукоделие, Кожа, Тиснение по коже, Крафт, Ручная работа, Длиннопост

Пришлось по душе обоим. Один - рыбаку, второй - охотнику. Было б время - собакам бы ошейники справил (выручали, когда на белку, да на куню ходили). Обмыли, обдымили, щучек жареных поели (лучили и били острогой - стоит рыба в воде не крючок не идет). Как водится в деревне - после грозы на сутки отрубили электричество на район. Посидели у печи - дай бог так кайфовать, мама родная, как же классно!

Ремень в деревне Ремень, Handmade, Maxgraber, Рукоделие, Кожа, Тиснение по коже, Крафт, Ручная работа, Длиннопост

Как полагается, под горючку )))

Ремень в деревне Ремень, Handmade, Maxgraber, Рукоделие, Кожа, Тиснение по коже, Крафт, Ручная работа, Длиннопост

А с утра и домой пора - работать, деньгу заколачивать, хозяйство вести.

Ремень в деревне Ремень, Handmade, Maxgraber, Рукоделие, Кожа, Тиснение по коже, Крафт, Ручная работа, Длиннопост

Пост не столько по коже, сколько о теплых воспоминаниях о коротком рывке на "волю" из города грехов.

Показать полностью 7

Горячий ремень

Горячий ремень Ремень, Maxgraber, Тиснение по коже, Ручная работа, Handmade, Handcraft, Кожа, Рукоделие, Длиннопост

Тиснение по полосе шириной 40 мм растительного дубления тройной корзинкой в ряд (позвонки). Не люблю забивать всю поверхность - теряется вид самой кожи. Полосу выбирал с наиболее четким "слоновьим" рисунком (из нарезанных аргентинских буйволиных кож, хотя бывали и более фактурные). Снал полслоя спилка от загиба до края оголовка (утоньшение на запахе).

Горячий ремень Ремень, Maxgraber, Тиснение по коже, Ручная работа, Handmade, Handcraft, Кожа, Рукоделие, Длиннопост

Покрасил горячим цветом тан, запатинировал, обработал урезы с токоноле и 450, 600, 800 шкуркой, покрыл воском и полирнул.

Горячий ремень Ремень, Maxgraber, Тиснение по коже, Ручная работа, Handmade, Handcraft, Кожа, Рукоделие, Длиннопост

Пропитал самоваром льняного масла и воска со скипидаром, на горячую вогнал в толщу через поры, особенно пропитал отверстия от влаги и стойкости к растягиванию, вкрутил сликером круглую фаску с обеих сторон.

Горячий ремень Ремень, Maxgraber, Тиснение по коже, Ручная работа, Handmade, Handcraft, Кожа, Рукоделие, Длиннопост

Затер стеклом бахтарму. Прошил шлевочки (корова крашена в тон) в канавку (для утопления нити и лучшего скольжения при вдевании) и собрал голову на широких латунных болтах с литой латунной пряжкой.

Горячий ремень Ремень, Maxgraber, Тиснение по коже, Ручная работа, Handmade, Handcraft, Кожа, Рукоделие, Длиннопост

Вторая шлевка на нитке, чтобы не потерялась

Горячий ремень Ремень, Maxgraber, Тиснение по коже, Ручная работа, Handmade, Handcraft, Кожа, Рукоделие, Длиннопост

Более темные зоны - разность плотности участков кож по впитыванию и грубости поверхности - натуральный материал.

Делался под размер с допуском на 3 отверстия в обе стороны (потолстел - похудел). По крепости - удерживается без пряжки в горизонте плашмя на двух пальцах (по трети), при этом гибок и защищен от влаги и пота.

Готов служить долгие годы нескольким поколениям: поддерживать джинсы, носить связки книг и дров, служить оружием обороны в схватке с гоблинами и пеленать их конечности, украшать мужчину, скрипеть кожей при потягиваниях, затираться до шикарного вида и радовать глаз окружающих! А запах!

Горячий ремень Ремень, Maxgraber, Тиснение по коже, Ручная работа, Handmade, Handcraft, Кожа, Рукоделие, Длиннопост

Сделал с душой под самогоночку за 8 часов. В промежутках между высыханием собрал урожай кабачков, помидоров, огурцов, закосил участок и приготовил рыбку на мангале. Хорошие плодотворные выходные.


Всем спасибо!

Показать полностью 7

Чехол для топорика

Чехол для топорика Ручная работа, Кожа, Топор, Handmade, Leather, Maxgraber, Чехол, Длиннопост

Принес мне товарищ топорик. Не особо красивый, сварной из листа железа, но закалке и заточен. Главное, что лёгкий и маленький - в лес брать. Сделай, говорит, чехол для него. Я таких вещей ещё не делал. Вот и попробовал.

Чехол для топорика Ручная работа, Кожа, Топор, Handmade, Leather, Maxgraber, Чехол, Длиннопост
Чехол для топорика Ручная работа, Кожа, Топор, Handmade, Leather, Maxgraber, Чехол, Длиннопост
Чехол для топорика Ручная работа, Кожа, Топор, Handmade, Leather, Maxgraber, Чехол, Длиннопост

Думаю, неплохо для первого раза.

Показать полностью 4

Ремень для товарища.

Ремень для товарища. Ручная работа, Ремень, Изделия из кожи, Тиснение по коже, Handmade, Maxgraber, Латунь, Длиннопост

Вечерком под разговор делал ремешочек.

Ремень для товарища. Ручная работа, Ремень, Изделия из кожи, Тиснение по коже, Handmade, Maxgraber, Латунь, Длиннопост

Давно хотел подобный цвет исполнить, да по заказам всё больше просят банальный черный.

Ремень для товарища. Ручная работа, Ремень, Изделия из кожи, Тиснение по коже, Handmade, Maxgraber, Латунь, Длиннопост

С таким цветом латунь смотрится выгоднее, а болты придают крепости, как визуально, так и по прочности.

Ремень для товарища. Ручная работа, Ремень, Изделия из кожи, Тиснение по коже, Handmade, Maxgraber, Латунь, Длиннопост

Ну, и как всегда, лапка от мастера 😎

Ремень для товарища. Ручная работа, Ремень, Изделия из кожи, Тиснение по коже, Handmade, Maxgraber, Латунь, Длиннопост

Во всю длину.

Ремень для товарища. Ручная работа, Ремень, Изделия из кожи, Тиснение по коже, Handmade, Maxgraber, Латунь, Длиннопост

Вторая шлевочка временно на нитке, чтобы не потерялась.
Спасибо, всех благ!
Без котиков.

Показать полностью 6

Ремень под прягу

Ремень под прягу Handmade, Ремень, Кожа, Изделия из кожи, Ручная работа, Волк, Maxgraber, Длиннопост

Увидел товарищ у меня пряжку и заказал к ней ремень.

Ремень под прягу Handmade, Ремень, Кожа, Изделия из кожи, Ручная работа, Волк, Maxgraber, Длиннопост

Тиснение просил сделать, но не забивать фактуру кожи буйвола. И прошить вручную для жесткости и красоты (шаг большой 6 мм, брутальный, елочкой).

Ремень под прягу Handmade, Ремень, Кожа, Изделия из кожи, Ручная работа, Волк, Maxgraber, Длиннопост

И шлевочки прошить. и отверстия под пряжку сделать кобурные, но не много - худеть уже не будет, а форму держит - 5 штук - по две на допуск формы.

Ремень под прягу Handmade, Ремень, Кожа, Изделия из кожи, Ручная работа, Волк, Maxgraber, Длиннопост

Торцы или урезы загладить и пропитать маслами и воском для гибкости влагостойкости, да на крепкие болты посадить.

Короче, пряжке с волком - брутальный ремень! Таким и отбиваться можно и навесить на ремень много чего, чтобы не свернулся/ не отогнулся под тяжестью (кобура, ножны).

Показать полностью 4

Тонкий лучик света в творческую волну.

Для Марго.


Портмоне, кошелек, лопатник, обложка – термины для обозначения вместилища для хранения и переноса ценностей. Их функция – компактное хранение наиболее важных предметов постоянного ношения и использования в едином форм-факторе, но при этом, строго утилитарное предназначение. Ценностью предстают документы, карты, бланки страховок, денежные купюры, монеты. В большинстве случаев мужчины носят во внутренних карманах верхней одежды, а женщины в сумочках. Пользование такими предметами обихода требует износостойкости и удобства взаиморасположения отделов в сочетании с размерами отделений и эргономикой взаимодействия пользователя с подобным хранилищем, т.е. насколько быстро и удобно, производя минимум манипуляций, можно положить (вложить для хранения и переноски) и извлечь необходимый предмет обихода. Утилитарность и привыкание к манипуляциям делают подобное взаимодействие незаметным для сознания, что переходит в разряд неосознанных операций на уровне автоматики. Подобные предметы обихода, созданные вручную мастерами кожевенного дела, тисненые, расписанные, украшенные металлом, нитями, шнурками, красками, камнями, стразами создаются, как произведения искусства в единичных экземплярах. Данный процесс более трудоемкий и затратный, нежели конвеерное потоковое производство кожаных аксессуаров, налаженное на крупных предприятиях. А конкурентные преимущества выражаются только при продаже изделий, при раскрытии улучшенных возможностей изделия по сравнению с ширпотребными (широко потребляемыми). При описании своих изделий мастера-ремесленники включают описание качеств кожи, ниток, фурнитуры (иногда частных штучных изделий таких же ремесленников), сложности и трудоемкости процесса поэтапного и долговременного создания изделия, использования дорогостоящего редкого оборудования, мастерства владения инструментами и наличием секретных мастерских добавлений в этапы работы и состав химической обработки. Также немалую значимость играют новоприобретенные свойства изделий от мастеров-ремесленников в сравнении с фабричными моделями, среди которых повышенная стойкость к изнашиванию, защитные функции финишного покрытия, замечательные свойства нераспускающегося шорного шва при ручной прошивке изделий, защита от влаги не только поверхности, но и технологических отверстий линий прошивки за счет вплавления воска из ниток, защита от расслаивания и обработка кожаных урезов толстых кож и многослойных сборок на краях изделий. И конечно, личный контроль и ответственность мастера за каждым этапом создания, каждой технологической операцией, четкостью и плавностью ручной обработки поставленной рукой мастера. Наилучшим дополнением к изделиям ручной работы кожевенных мастеров следует отнести работу над украшением изделия посредством тиснения и крашения или нанесения полноценных рисунков в сочетании с объемным тиснением, создающих поистине колоссальный эффект, а также добавленную стоимость. Новые технологии уже успели внести свои коррективы в данный вид деятельности, практически приравнивая изделия с использованием лазерной гравировки к ручной работе и запросом подобной же цены, но в кругу мастеров кожевников сильных противоречий пока не возникло, хотя обсуждение и оценка подобных изделий сводится к работе с химией (урезом, финишем, красками) аккуратно умалчивая изображения, полученные лазерной гравировкой.


Возможно, описание качеств можно продолжить, но смысл подобных разъяснений и уточнений сводится к тому, что ценность подобных изделий складывается в момент контакта мастера-изготовителя или его представителя (менеджера, продавца) с будущим клиентом, который осознав сколько труда было вложено в создание изделия подсознательно возвеличивает ценность затраченной энергии мастера-производителя. В дальнейшем пользовании он изредка вспоминает об этих качествах любуясь или хвастаясь «своей прелестью». А по прошествии времени, учитывая утилитарность данного изделия, вообще забывает о ценности и вспоминает только при утрате оного.


Вот здесь-то и кроется потаенная возможность подсознательного увеличения ценности изделия потенциальным клиентом за счет привлечения дополнительного внимания к изделию посредством переосознания ценностей и периодическому возвращению к данному осознанию.

Ведь подобные изделия служат для навязанных ценностей постоянного утекания и обмена. Деньги часто являются предметом вожделения, но кошелек служит местом хранения денег, которые нужно отдать, т.е. обращаясь к предмету описания любой пользователь подсознательно разочаровывается осознавая, что каждый раз доставая этот предмет он должен вынуть и отдать предмет сохранения, тем самым, легкое огорчение плотно привязывается к самому виду предмета обихода. Тут же начинают возникать негативные соощущения, влекущие к поиску и формированию отрицательных качеств изделия (тяжелый, объемный, все равно, все карты не влезут, монеты оттягивают, справка затирается на складке и т.д. и т.п.). Нарастание негативных впечатлений отодвигает ценность изделия и приводит к угасанию эмоций относительно важности выбора между фабричным и ремесленным изделием.


Мое предложение относится к психоэмоциональному нововведению, при котором воодушевленное теплое отношение к изделию будет только расти. Я предлагаю внести корректировку в набор ценностей носимых и хранимых изделиями предметов посредством дополнения к качествам предмета частички духовного хранилища. Изменив повествование (описание) о качествах изделия внесением дополнительного, но наиболее важного эффекта личной привязанности обладателя в совокупности с сугубо личностным отношением данного изделия, его изготовителем и всего, что вложено при его изготовлении.

Я предлагаю уйти от привычных наименований подобных изделий, напоминающих о навязанных псевдоценностях (деньгах и обязательствах) к новому понятию, описывающему реальный набор ценностей, которые должны храниться ближе к сердцу, быть с нами ежедневно в сохранности и доступе. Подобное изменение, возможно, добавит новое отношение к изделиям и подсознательной оценке его изготовления.


«Душевник» - предмет личного обихода для хранения личных ценностей, изготовленный мастером с особым «тонким» отношением к человеку, его намерениям и чаяниям и дополненный визуальным хранилищем частички души, воплощенным в виде энергетически сильного, заряженного и визуально сформированного образа (картины, символа, образка) – сути душевного поиска и воплощения намерений обладателя, памятных моментов, ежедневно напоминающий о целях и удерживающий от отвлечения на соблазны. Подобный предмет более близок к хранилищу сокровенного – таким предметам, как письма любимого человека, молитвы, иконки, стихи, фотокарточки, первые волосики или молочный зуб ребенка, фантик от подаренной конфеты, обереги, медальоны, перышко попугая, счастливый билетик, талисман, дневничок и т.п. личные памятные и значимые предметы, далекие от денег и кредиток. Девочки и мальчики в любые времена создавали секретики и тайники сокровенного, личные дневники, коробки памяти, а по прошествии времени с нежностью и умилением пересматривают эти «ценности», что составляют нашу личную память, которая в отличие от денег может уйти с нами дальше.

Среди опытных мастеров кожевников и ювелиров периодически появляются люди, перешедшие уровень простого изготовления, идущие по пути развития и осознавшие, что их влечет далее, но утилитарность и привычки не позволяют увидеть тонкий путь, отойти от видения стандартных вещей. Тогда на пути их встречается человек, который (не всегда осознанно) направит и изменит видимость предметов с утилитарного на тонкий. И после этого подобные мастера начинают новый путь в творчестве, создавая заряженные вещи, влияющие на судьбы людей и события вокруг них. Такие вещи люди называют артефактами и амулетами, дающими дополнительные силы и возможности. Конечно же на таких людях лежит бремя ответственности за свои творения (уже не изделия), но это и придает особую ценность предметам их творчества и делает им историю. Именно такие предметы составляют особую ценность в исторических коллекциях и собраниях.


Одним из путей воплощения своих творческих поисков мастера «тонких» вещей могут избрать изготовление «Душевников», наделяя их особым «тонким запахом» значимым только для того, кому он будет служить. Подобные эксклюзивные вещи всегда будут востребованы и с каждым годом их ценность (даже в ветхом состоянии) будет только расти. Однако создавать подобные вещи могут не многие («не только лишь все»), поскольку собрать и удержать образ, направить энергоинформационный поток и заключить его в суть вещи, защитить от подмены программного смысла и связать с путями силы – задача, далеко не из легких, требующая огромных сил, опыта и мастерства. Благодарность же и позитивный посыл пользователя от взаимодействия с подобной вещью будет подпитывать своего творца в течение всего времени существования этой вещи. Пока жива память – жив и человек.


29.11.2017 12:40. MAXGraber


P.S. Фото не размещаю, т.к. личные образы внутреннего мира каждого прочитавшего нарисуют самую точную картину описанного.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!