Ошибочная блокировка мозгов С*ербанка
Доброго утра, пикабушники. Хочу рассказать историю, которая случилась со мной на днях.
10.07 я зашел в отделение одного зеленого банка, дабы снять денег в банкомате. Устройство зажевало мою карту (дебетовая, зарплатная) и отдавать отказалось. С помощью администратора я достал карту, и решил попытать счастья в соседнем банкомате. Но ситуация повторилась. Отмечу, что 100500 операций я по ней не совершаю: 2 перевода в неделю на сумму 250 руб, и оплата сотовой связи.
Набрав 900, я узнал, что моя карта заблокирована (ВНЕЗАПНО!), нужно попросить сотрудников достать ее, и далее опять позвонить в call-центр для разблокировки.
Проделав все эти действия, я услышал, что карту необходимо перевыпускать, разблокировать ее сотрудник call-центра ее не в состоянии, я могу снять наличные по паспорту, обратившись в банк.
Обратившись к сотруднику банка, я услышал, что карта заблокирована таким образом, из-за которого невозможно отправить заявку на перевыпуск. а также невозможно снять деньги в отделении. Сотрудником было отправлено обращение о разблокировке.
На следующий день я отправил письмо через сайт, и обратился по номеру 900 с требованием устранить причину блокировки. Отмечу, что я, как и многие пользуюсь только картой, т.е. в период блокировки я сидел без гроша в кармане, без возможности приобрести продукты и вещи, которые мне могут нужны.
12.07 приходит смс :"ИмяОтчество, Ваше обращение рассмотрено. Банком проведена проверка по блокировке карты. Подробный ответ Вы можете получить в отделении банка."
Я потопал в отделение, и потребовал объяснить причины, по которым моя карта была блокирована.
На что банк выдавил вот ЭТО
Очень интересно, даже если не обращать внимания на орфографию. То есть моя карта может быть блокирована в любой момент из-за какой то там ошибки?
Для меня это не ответ. Что если какому-нибудь человеку нужно совершить важную покупку, снять деньги на похороны/свадьбу/одежду для детей, родных, а оказывается, что чудо-контора заблочила карту неизвестно почему?
Так же интересно, почему банк не уполномочен сообщать о блокировках. Насколько мне известно, уведомления приходят у всех.
Деньги, которые хранятся на наших счетах не лежат там мертвым грузом, поверьте. Банки выдают кредиты, краткосрочные кредиты физ/юрлицам, осуществляют инвестиции и прочие операции, наживаясь на наших средствах. То есть, когда я сидел на голодном пайке, без возможности снять МОИ деньги, которые я заработал, эта контора еще получила какой то процент, отделавшись ниочемными извинениями за "неудобства".
Будьте бдительны, с "замечательным" зеленым чудо-банком вы вполне можете остаться без возможности использовать честно заработанные деньги.
P.S. к сотрудникам call-центра и отделений естественно никаких претензий не имею, т.к. это просто сотрудники, которым не посчастливилось работать в этой шарашкиной конторе.