LidosPOS

LidosPOS
Пикабушник
Дата рождения: 29 сентября 1980
поставил 1 плюс и 0 минусов
101 рейтинг 1 подписчик 0 подписок 2 поста 0 в горячем

Как назвать магазин разливного пива?

Как назвать магазин разливного пива? Крафтовое пиво, Пиво, Пивной магазин, Длиннопост

Как назвать магазин пива?

Совершенно логичный вопрос - для человека, который задумывается об открытии своего магазина пива. Подбор названия, или нейминг – процесс деликатный и крайне важный для любого заведения. Ведь, как известно, корабль поплывет так, как его назовешь.

Придуманное название станет частью «вашего» пива, магазина или сети, оно будет на вывеске и рекламе. Оно должно хорошо выглядеть, легко запоминаться и произноситься, вызывать положительные эмоции, или как минимум не вызывать негативных ассоциаций. В этом деле, необходимо проявить креатив, чтобы получилось звучное, красивое название, не похожее на конкурентные.

Как построить название? Основные принципы:

Существует несколько универсальных правил.

  • Краткие названия - легче для восприятия и запоминания.

  • Оригинальность и уникальность названия – это важно, и это сложно, так как конкурентов в пивной нише – очень много, и каждый старается «занять» выгодное название.

  • Нотки юмора – уместны, но в меру. Не стоит быть смешным. Покупатель должен заметить вывеску и зайти в магазин, а не посмеяться и пройти мимо.

  • Помните о целевой аудитории: не стоит использовать сложные иностранные слова и неологизмы, непонятные большинству. Не нужно впадать и в другую крайность. Слишком простое, незамысловатое название не сможет заманить приличного клиента.

При открытии магазина, большинство владельцев руководствуются принципом: пивному магазину - пивное имя, и подбирают то, что прямо ассоциируется с главным продуктом. Есть и другие способы, которые помогут подобрать подходящее имя магазину разливного пива.

1. Название с использованием слова «пиво», а также англоязычной версии «бир», «beer»

Самый частый метод, подбора названия - это различные сочетания со словом «пиво». Множество вариантов можно придумать, используя данный метод. Например: "Пивная точка", "Beer House", "Биржа". При этом, клиент сразу сможет понять, что продается в данном магазине.

2. Названия, связанные с алкоголем в широком понимании

Если вы считаете, что названия, где слово «пиво» во главе, очень распространены и уже надоели потребителю, то есть вариант, использования слов связанных с алкоголем, как напитком. К примеру слова: градус, солод, бочонок, а также разные "рыбные" названия.

3. Названия не содержащие «алкогольных» слов

Тут фантазия совсем неограниченна и есть множество вариантов. Можно создать очень яркие, оригинальные, запоминающиеся названия. Примеры: "Штирлиц", "Янтарь", "У друзей".

4. Одно слово - из двух и более

Отдельно стоит отметить способ, в основе которого - объединение нескольких слов в одно. Этот распространенный прием в нейминге, способный расширить горизонты выбора. Его применяют абсолютно в разных нишах. Название, придуманное по данному принципу не редкость и в пивной тематике: "Главпивмаг", "Пивпункт", "Пивстоп".

Прежде чем подумать о названии, подумайте о клиенте: кто ваш покупатель и чего он хочет? Название должно быть понятным, интересным покупателю, иметь логическую смысловую нагрузку. Оцените названия, на примере следующих, они принадлежат реальным магазинам пива:

100 бочек

Пивляндия

Beerloga

Штирлиц

Бюргер

По кружечке

Веселый лось

По пивку

Вечная пятница

Хмельной погребок

Главпивмаг Пивпункт

Градус

За пивком

Хмельной гусь

Хмельник

Йохохо

Веселая креветка

Наливайко

Еще по одной

Ноль пять

Светлое и темное

Пивотека

Старый

Мюнхен

Пивной причал

Мутный глаз

Пан Разливан

Пив & live

Разливайка

Пивасик

Бездонная бочка

Пивбург

ПивКо

Пивстоп

Пивнарик

Пиван

Подлещев

Пивная карта

Бухен Хауз

Пивная скважина

Утомленные жаждой

Пивное место

Пиво есть!

Точка Пи

Пивовариус

Пиволюб

Желтый полосатик

Пивоман

Пивопей

Рак & Щука

Пивопровод

Вывеска и название - первое, что видит покупатель. С креативом можно перемудрить и выглядеть непонятно или смешно в глазах покупателей. Поэтому, лучше не полагаться только на собственное виденье. Заручитесь помощью родных, друзей, знакомых, а еще лучше – помощью потенциальных клиентов. Подберите несколько достойных вариантов, среди которых выберете самый привлекательный. Если название нравится клиентам, привлекает их в ваш магазин, оно точно понравится и вам!

Источник: LidosPOS - автоматизация магазинов разливного пива

Показать полностью

Как должен выглядеть магазин разливного пива?

Аккуратно!

Какой бы Вы не выбрали дизайн интерьера, важно, чтобы он был аккуратным. В первую очередь нужно убрать все лишние предметы не относящиеся к торговле, магазину и покупателю. Часто это пустые кеги в неприглядных коробках, стоящие прямо на виду. Бутылки для пива и прочая утварь, которая создает информационный шум. Важно проявить аккуратность в линиях интерьера. Если светодиодная лента, то она должна быть четка прямая и закреплена как положена, а не скотчем. Ошибки многих владельцев магазинов разливного пива именно в том, что они не замечают мелочей. Если это бумажная рекламная продукция, то она должна быть новенькая и не метая. Ценники должны висеть как можно ровнее. По линии с отклонением до 0,1 мм. Именно так, человеческий глаз с легкостью отличает кривизну линии до этой величины.

Чем больше строгих и простых линий, чем чище и меньше предметов создающих шум, тем дороже и элитнее выглядит магазин.

Как должен выглядеть магазин разливного пива? Крафтовое пиво, Пиво

Источник: LidosPOS - автоматизация магазинов разливного пива.

#LidosPOS #МагазинРазливногоПива #АвтоматизацияМагазинаРазливногоПива #ПрограммаДляМагазинаРазливногоПива

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!