Konstantin123455

На Пикабу
2054 рейтинг 1 подписчик 0 подписок 1 пост 1 в горячем
1927

Ответ на пост «Банкомат СБЕРа зачислил мне не всю сумму при внесении наличных на карту, пропали 200 000 рублей»2

Ну что же, вот и меня коснулась такая ситуация. Стоим с супругой перед банкоматом сбера, вносим 199 тысяч (пересчитывали вдвоём), банкомат долго соображал, рычал, шуршал купюрами и бац, на мониторе принято 169 тысяч. Чек не дал. Говорю ей, нажми "внести", вдруг в приемнике остались. Ага, щас! Пустой. Воскресенье, вечер, лёгкая паника. Звоним на 900, делаем обращение. Обращение N250727-7000-245987 принято! Через некоторое время приходит отписка: в работе банкомата сбоев не обнаружено. Ёб.... Ладно, думаю, завтра пойду в офис. Подхожу к управляющей, так мол и так. Она смотрит обращения. А вашего нет, я его не вижу. Ладно, думаю, давайте писать. Написали ещё одно, сделали заявку на инкассацию банкомата УС 60023005. Номер обращения остался тот же. Ожидайте, с вами свяжутся, если что. Ожидаю, проходит 3 дня, пошёл в банк. Ой, да, инкассацию провели, лишних денег не обнаружено. Видимо вы сами ошиблись. И тут у меня упало. Стою, как дурак и не знаю что сказать.

Читая отзывы в интернете, такой "рэкет" сплошь и рядом. И знаете, я бы в такие истории ни за что бы не поверил, если бы не пришлось столкнуться самому. Вот так вот, банк взял и отжал 30 тысяч рублей.

Ах, да, пришла смс, от всеми любимого 900: мы рассмотрели ваше повторное обращение N250727-7000-245987 от 27.07.2025. По результатам проведённого расследования банк не усматривает оснований для возмещения оспариваемой суммы.

Отличная работа, все прочитано!