Kaitiro
Скучная история одного плаката.
Ещё зимой на меня напало вдохновение, напало и поработило в лучших своих традициях.
Произошло это после просмотра одного относительно свежего отечественного фильма, оказавшегося на удивление неплохим (все мы знаем кое-что о современном русском кинематографе).
А у художника логика простая: впечатлился - рисуй.
Началось всё, конечно же, с наброска.
А после я принялся за лайн...
Приблизил изображение и стал рисовать. Но кисть размером в 3 пикселя показалась мне слишком толстой, и я машинально взял и увеличил размер холста, то бишь самого арта. Кисть стала в пору, и я продолжил работу.
На это ушло где-то дня два. Дальше меня ожидало самое страшное...цвет. На него я угробил ещё три дня.
И наконец заветное File ---> Save as...
И тут программа зависает. Зависает намертво, в таких случаях помогает только диспетчер задач и принудительное закрытие. По спине течет ледяной пот, волосы на голове седеют, руки трясутся, сердце проваливается куда-то в район желудка. Последнее сохранение арта было день назад, а значит я вот-вот прое...потеряю где-то десять часов работы. Отрицание, гнев, торг, депрессия и...принятие. Делать нечего, нужно закрывать.
Честно говоря, я думал, что разрыдаюсь, когда щёлкал на кнопку "снять задачу". После парочки нервно выкуренных сигарет я вернулся к компьютеру и по новой открыл фотошоп, и вдруг...вместе с программой открывается файл с артом! Законченным артом! С которым я только что попрощался! Это чувство эйфории мне сложно с чем-то сравнить, наверное у него просто нет аналогов.
Но счастье счастьем, а выяснить, какого хрена всё заглючило надо. И полез я в настройки...и обнаружил это.
Видимо когда я в самом начале процесса увеличил файл, я не додумался присмотреться к размерам и сработать по-нормальному, это же не интересно! А в совокупности с шестьюдесятью слоями такой размер файла просто-напросто заставлял программу зависать.
Закончилось всё хорошо, я чутка уменьшил файл, объединил слои и бла-бла-бла, и так далее.
Но с тех пор сохраняюсь через каждые пятнадцать минут...а напоминают мне об этом три седых волоска.
Коротко о моей жизни...
Слово "стекло" в определённых кругах означает, что тебе грустно от созерцания или прослушивания чего-то, но ты всё равно продолжаешь смотреть и слушать, получая от этого мазохистское удовольствие.
К примеру перечитывание какой нибудь печальной книги, пересматривание печального фильма по типу Хатико или даже банальное прослушивание Сплина под плохое настроение.
От traditional до digital.
Вопрос, на самом деле, довольно животрепещущий...
Уж сколько раз я лицом к лицу сталкивался с тем, что digital art люди воспринимают как-то...иначе, можно сказать.
Допустим, есть две абсолютно одинаковые работы, но одна нарисована на бумаге, а вторая - на компьютере. Чему люди отдадут приоритет? Правильно. Той, что на бумаге. И не потому, что она им больше нравится, а потому, что "Ну на компьютере же не сложно рисовать, чего там. Программа все за тебя сама делает, хочешь тебе - фильтры, хочешь - цветокор, хочешь отменить действие - отмени."
Да, все это действительно есть, но....с чего вдруг все решили, что художник в данном случае лишь приложение к гениальной программе? Digital отнимает ничуть не меньше сил и времени, чем традишка, а порой даже и больше, ибо приходится воевать с настройками планшета, проверять работу на нескольких мониторах, что бы понять, как эта ***** выглядит на самом деле, контрастность и передача цвета то везде разная #@$*!)$&%^
В Digital точно так же сперва делается набросок.
Потом набросок поверх наброска.
Потом еще парочка, потом лайн, потом уже выглаженный и выправленный лайн, потом штриховки, детали, цвета...на самом деле стресса от всего этого гораздо больше, чем от рисования на бумаге.
Так чем же отличается одно от другого? Да ничем по сути. Просто на бумаге многие рисовать пробовали, у многих не получилось, но они с этим хотя бы знакомы. А с digital-ом нет (рисование мышкой в пеинте не в счет).
Вывод: не попробуешь - не узнаешь. Но пробовать никто не хочет...и не будет. Все будут просто считать, что программа делает все сама, а художник - лентяй.
Конец.
Есть у меня один скетчбук...
Есть у меня один скетчбук... ну, конечно же, он не один, их много, даже очень...
Но такой - один. Называется "вдохновленный". В нем я рисую только под порывом вдохновения, довольно редко конечно, но метко. И только ручкой. С нуля, без наброска. В этом и есть, пожалуй, его основной прикол.
Я не знаю, что бы тут такого рассказать, описывать процесс рисования как-то тупо.. так что просто покажу.
О да, я обожаю рисовать волосы... обожаю и ненавижу всей душой до судорог в руке.
В этом скетчбуке я таки опробовал японскую краску металлик, остался крайне доволен, проще в использовании, чем сусальное золото, а выглядит так же.
А этот арт вообще начался с портрета, а потом, как говорится, "Остапа понесло". Повторить ещё раз портретное сходство я не смог, раз десять пытался...
(да, портретист я фиговый)
Ну а этого товарища вы уже видели в первом посте.
Вот собственно и всё содержание скетчбука. Пока что.
Продолжение следует...
























