IAutomobilist

IAutomobilist

Человек, который никуда не спешит, никуда не попадёт
На Пикабу
поставил 29 плюсов и 8 минусов
76 рейтинг 0 подписчиков 1 подписка 2 поста 0 в горячем

УЧЕНИЯ НА ТОЦКОМ ПОЛИГОНЕ ИЛИ ОПЕРАЦИЯ «СНЕЖОК»

УЧЕНИЯ НА ТОЦКОМ ПОЛИГОНЕ ИЛИ ОПЕРАЦИЯ «СНЕЖОК» История, Ядерный взрыв, Ядерные испытания, Операция, СССР, Взрыв, Интересное, Полигон

В сентябре 1954 года в СССР на Тоцком полигоне были проведены испытания ядерного оружия, которые проходили в режиме строгой секретности, носили невинное название «Снежок» и поражали не только своей масштабностью, но и жестокостью по отношению к военнослужащим.


В ходе испытаний командование планировало проверить, как воздействует ядерный взрыв на технику и живую силу.

Для испытаний на станцию Тоцкое прибыло 45 тысяч солдат и офицеров, делегированных из 212 воинских частей.


Учения начались в 4 часа утра 14 сентября 1954 года. Войска подняли по тревоге. Динамики провозгласили: «Лед тронулся», что означало 15 минутную готовность. Затем прозвучало: «Лед пошел». Люди бросились в укрытия. После третьего сигнала: «Молния», в 9-33 раздался жуткий грохот. Это с 8000 метров бомба рухнула на полигон. Ее подрыв произошел на высоте 350 метров.


Спустя пять минут после появления ядерного гриба начала работать военная техника, стоявшая на полигоне, засыпая боезарядами эпицентр взрыва и направляя туда все свои силы.

Участники испытаний дали подписку на 25 лет о неразглашении.


Материал взят с t.me/chestumeyu
Показать полностью

Пешком или в гробу?

Приветствую. Сегодня хотелось бы обсудить средства передвижения новых (старых) лет от легендарного автоконцерна АвтоВаз.

Легендарна она прежде всего неутомимым спросом и знаковой безопасностью (смерть наступает сразу). О последнем сегодня речь пойдёт вплотную.

Сколько анекдотов, а крестов ещё больше. Стебут, но ездят!

Так ли всё хорошо, весело и беспечно?

Как минимум по количеству гаражных пит-стопов в год, с проведением долгосрочных косметически-сварочных работ можно определить насколько качественно продуман, сконструирован и выполнен сабж.

А ведь и экстерьер, и интерьер (прости Господи) свидетельствует о том, что на заводе Ваз отсутствует аэродинамическая труба и циркуль (вкус) у конструктора.

На выходе с конвейера мы имеем готовую лотерею для покупателя с очень херовыми вариантами выигрыша. Варианты звучат примерно так: «Сломается - повезло, не сломается - родным придётся оградку каждый год подкрашивать».

Да-да, именно, повезло!

Ездить нужно аккуратнее и не нужны будут подушки? Тогда и зимняя резина ни к чему, вдруг сегодня не будет гололёда?

Хотелось бы упомянуть и спортивную составляющую представителей АвтоВаза. Именно АвтоВаз, благодаря своему качеству производства имеет, скорее всего запатентованную, формулу автоматического преображения лакокрасочного покрытия в гоночную ливрею с эффектом вздутой краски. Практически боевой раскрас.

У особых любителей ненадежного спорта сразу после покупки, как правило, появляется прямоточная выхлопная система (а если быть точнее, глушитель заменяется трубой из чёрной стали, опять таки с эффектом боевого раскраса уже через год пользования), но только если её ещё не успел установить предыдущий владелец.

Результат - шкуры текут, пацаны уважают, бабки крестятся.

При виде данных пепелацев остальные участники дорожного движения как правило вспоминают одно из негласных ПДД - правило «три Д». (Дай дорогу дураку)

А теперь маленький экскурс в настоящую пацанскую моду.

По спецификациям:

Ваз «АнтиДжекпот». Проржавелый кузов, гора аксельбантов на зеркале заднего видения (включая чётки или флаг своей родины, да-да), подушки на полке багажника, ГБО пригаражной установки.

Ваз «Ласточка»

Свечи, иногда карбюратор, обязательно дворники позаимствованы у более удачных средств передвижения, китайский ксенон, обязательно желтые противотуманки, которые либо сломаны до установки и украшают собой без того и так богатую комплектацию, либо работают всегда, но только не в туман.

Ваз «Бандитка»

Sparco, Greddy, Brembo, O.Z. Racing и всё остальное, чего нет в комплектации, но есть на капоте, крыльях, дверях в виде пафасно-дешманской наклейки.

Обязательно музыка на три зарплаты строителя-халтурщика. Опять таки с громкими наклейками и эмблемами. Китайцы могут сделать всё.

В особо стритсракерских случаях: КПП, ручник, накидки на сидения, и элементы салона пригаражно отделаны в самый презентабельный дермантин, купленный на базаре. А так же базарные диски сделанные из любого другого метала кроме традиционных штамповок, литья или ковок. Бордюры и ямы будут рады экономии владельца и напомнят о своей стоимости после первых же серьезных встреч на средней скорости.

Любители комфортных седанов могут повысить уют салона шторками на окнах с помощью саморезов, рыболовной лески и истинно пацанской смекалки.

Харизма владельца проявляется в умении резко и неоправданно дёргать рулём, газовать за 100 метров до красного светофора/глохнуть на зеленом, слушать низкосортную музыку и клеить наклейки а-ля «DOLBIT NORMAL'NO» на заднее стекло.

Не сказать, что с завода лучше:

Деревянные тормоза и опасный салон «под линейку» уже в стоке.

Ремни безопасности уровня бутафории.

Схема программируемой деформации кузова: «спичечный коробок»

Уровень аэродинамики: «кирпич» (тормозит кстати схоже).

Всё это помогает вращаться дорожной фортуне не в пользу владельца.

Подобные автомобили заставляют уличную молодёж по настоящему метаться между получением ценного опыта вождения и инвалидностью.

Среднестатистическая представительница модельного ряда АвтоВаза выпускалась от 15 до 30 лет.

На протяжении всего тиражирования модель усердно дорабатывалась на заводе снижением качества производства.

30 лет гарантии безопасности. Как вам такая надёжность? Euro NCAP? За щеку! Протестировано с помощью жизни и КамАЗом на встречке. Как говорят в народе: «Вход - рубль, выход - жизнь.» Не сразу конечно, всё зависит от стремления прокладки между рулём и сидениям увидеть предков как можно скорее. Да и то не всегда. Многое подвластно случаю, а во время этого случая водитель будет надежно защищён ржавым металлом и отсутствием любых систем безопасности.

Оно? Вам? Надо?

Пешком или в гробу? АвтоВАЗ, Авто, Тюнинг, Дорога, Длиннопост
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!