Почему не стоит есть в МакДоналдс
Всем защитникам этой сети фаст-фуда посвящается.
Внимание! Длиннопост.
Прежде чем начну свой рассказ, хочу сказать - так не везде, но в некоторых ресторанах только так.
Несколько лет назад мне пришлось устроиться на работу именно в эту организацию, так уж случилось.
Ресторан был новый, коллектив хороший, директор отличный руководитель и человек. Всегда всем помогал советом и делом, при нём всё всегда было хорошо. Но, его карьерная лестница пошла вверх и к нам пришла новая начальница. Тут-то и началось самое интересное.
Разбаловала и расслабила весь коллектив, все менеджеры начали наплевательски относиться к работе, судьбы работников решались не достижениями, а сплетнями в курилке.
Начались проблемы с продуктами (полуфабрикаты, хлебобулочными изделиями и т.п.), так как жесткого контроля за человеком заказывающем нужные объёмы уже не было.
Нам то не хватало чего-либо, то было слишком много и продукты портились, а это огромные списания. Соответсвенно, начальство за такое начали наказывать рублём.
На тот момент я был в должности доставщика (так там именуется грузчик). В мои обязанности входило отслеживание сроков годности продуктов, своевременное пополнение кухни и прилавков всем необходимым, приём машины (разгрузка, погрузка, сверка с накладными).
В один прекрасный день, на почве того, что снова было много просрочки состоялся конфликт с директором. Фото я сделал именно в те времена, потому как в случае чего, мне нужны были оправдания и доказательства моей правоты.
Примерно такие диалоги были если не каждый день, то через день:
Директор - Д; Я, соответсвенно Я.
Д: -ты видел сколько у нас сегодня зелёных булочек?
Я: -видел.
Д: -и что ты собираешься с этим делать?
Я: -всё спишу, спресую и выброшу.
Д: -ты понимаешь вообще объёмы? Ты собираешься просто выбросить?
Я: -да, а что ещё с ними делать, они уже неделю стоят.
Д: -я не пойму, ты хочешь, чтобы меня и Ололошу Ололоеву (первый ассистент директора) премии лишили и по выговору вынесли? Ты представляешь, что тогда будет с тобой? Да я тебя уволю!
Я: -ну, если вы собираетесь травить людей, то да, пусть лишат. А меня за что увольнять, за то, что одни косячат с количеством, а другие собираются травить людей ради премии?
Д: -самый умный что-ли? Так. Чтобы до 12 дня они все были "свежими" и с новыми сроками годности на упаковке. Понял?!
Я: -я этого делать не буду. Хотите, звоните куратору ресторана или в центральный офис и говорите, что я не подчиняюсь приказу оттирать плесень.
После этого директор молча развернулась и ушла в кабинет. Через некоторое время там состоялось совещание с менеджерами и они все дружно взяв тряпочки пошли оттирать плесень и переклеивать бирки со сроком годности.
Вся просроченная продукция всё равно была выброшена, я травить никого не хотел.
Такая история повторялась как минимум раз в неделю, а скандалы чуть ли не каждый рабочий день.
Что касается остального: Напитки разбавляются больше, чем надо (приходят в виде сиропов и их с водой смешивает специальная машина), но можно ведь вскрыть упаковку с сиропом и долить туда воды. Овощи часто с истекшим сроком годности. Готовая продукция должна списываться через определённое время (5-10 минут), но этого никто не делает. Молочные смеси часто не меняют как того требуют установленные нормы. Топинги (наполнители) для мороженного тоже часто бадяжат водой.
Что творится ночью - это отдельная история, там вообще мрак.
Мусор бросают если не на продукты, то совсем рядом.
На складах, если нет доставщика, постоянно бардак, так как работникам и менеджерам всё пох.. , они достали что им надо, бросили как попало всё остальное и пропади всё пропадом.
Ещё раз хочу повториться, что так не везде, но по рассказам всё ещё работающих в макдаке друзей, такое много где.
Как быть, если вам после прочтения всё ещё хочется там кушать, но вы боитесь просрочки:
1: заказывать "спец грлль" - это любой продукт, без чего-либо. Например Биг-Мак без лука или роял де люкс без кетчупа. Тогда для Вас отдельно приготовят одну свежую булочку, или столько, сколько Вам надо.
2: заказать картошку без соли, соль Вы можете попросить салатную в одноразовых пакетиках. В этом случае для Вас пожарят корзинку свежей картошки.
3: напитки разбавляют редко, но принеся с собой вы и сэкономите и не рискуете попить окрашенной воды.
4: заказывать фритюрную продукцию - наггетсы, креветки.
5: пирожки и маффины брать не стоит вообще, они обычно лежат целую вечность.
Вроде всё, если что вспомню, то добавлю в комментарии.
Всем удачи и ответственных работников фаст-фудов! (:
П.С. бм показывает что-то про мультик тачки, мех и зеркала.
За качество фото прошу прощения, фоткал на воробушка.