DukeWolf
Добро пожаловать в супер державу..
Даже не знаю что и сказать..
Хватит это терпеть.
Может правда хватит, народ? Гос номера и то показываем, а как сбер или пятёрочка, так сразу - реклама, реклама, валерьянки!?
Лучше тебе сделать это
Just do it
И снова Ростелеком. Продолжение
Доброго дня, Пикабушники.
Прошу,поднимите в топ, прошу совета. Комментарии для минусов оставлю.
Это мой второй пост, продолжение первого -https://pikabu.ru/story/sila_pikabu_pomogi_6029346
(как правильно вставлять ссылки не знаю).
Ситуация продвинулись, но не в лучшую сторону. Я доехал до их главного офиса, наконец сдал оборудование, написал ещё одну претензию по поводу фильма якобы купленного, и по поводу перерасчета за период непользования. Сотрудник сказала ждать около двух недель окончательного решения. Это было 4 сентября.
После этого я звонил и на горячую линию и по самарскому офису, говорят не владеют такой информацией. Только ехать опять в центральный офис,соответственно опять отпрашиваться с работы.
И вот вчера мне позвонили и говорят - вот такая сумма (уже около 1600), сможете в течении трех дней оплатить?
Итого - во всех претензиях отказано, перерасчета не будет, нужно было писать заявление на блокировку, телефонных обращений не зарегистрировано!!
Помогите пожалуйста, как обращаться в роспотребнадзор, как составлять заявление?
У меня на руках копии моей претензии, номера остальных претензий, и записи почти всех разговоров с ними(по телефону)
Надеюсь на Вас! Комментарии для минусов оставлю внутри..
Сила Пикабу, помоги!
Доброго времени суток, уважаемые Пикабушники!
Обычно я только читаю, но вот возникла печальная необходимость обратиться к силе Пикабу.
В общем, речь пойдёт о компании ростелеком.
Жили с семьёй на съёмной квартире, пользовались их услугами. По обстоятельствам ( старшая дочь попала в садик) потребовалось переехать в другую. Новый адрес ими не обслуживается, ну и хорошо, вернулись к дом ру.
Звоню им, говорю хочу расторгнуть договор.
И началось...
Во первых два раза приезжал к ним в разные офисы, чтобы сдать оборудование (тв приставка и роутер). В одном офисе не приняли, поехал в другой, то же самое. Оттуда уже звонил и висел 22! минуты на линии с оператором, потом со 'старшим смены'. Говорили что обязаны принять, передавал трубку, в итоге ничего не помогло. Предложили подождать на их точке ещё полчаса! Т. К. Они не могут дозвониться до местного руководства. Отказался, попросил хотя бы заморозить пока договор, т.к. времени мало (работаю на трех работах). Обещали бесплатную заморозку, и обязательно перезвонить через полчаса. В тот день так и не позвонили...
Дальше больше. Каждый день звонки им и от них:
- то у меня оборудование не в аренде а в рассрочке и придётся его оплатить. Шесть тысяч, Карл!
- то оборудование в аренде, но не по рублю по акции, а по 150 т. к не пользовался 12 месяцев.
- то т.к 12 месяцев не пользовался придётся оплатить подключение, которое в этом случае 1500! Тысячи!
И ещё и ещё, уже не упомню всего..
Плюс заморозку мне бесплатную так и не сделали, капает по 20р день.
Люди, помогите разобраться с этим беспределом! Мне очень не хочется всех разбирательств, но лишних денег совсем нет..
К сожалению, мой рейтинг не позволяет выложить фото договора, и актов подключения и приёма передачи.
Поднимите пожалуйста в топ! Как только позволит рейтинг в комментариях выложу все фото, буду ждать советов! И они же послужат как коменты для минусов! Надеюсь на Вас)