DragonSky

пикабушник
поставил 424 плюса и 386 минусов
588 рейтинг 387 комментариев 3 поста 0 в "горячем"
5

"сервис" алсера, или скитание потребителя в поисках утерянного.

Здравия всем, хочу поделиться с вами интересной историей и попросить помощи в грамотном оформлении досудебной претензии. Началось все с того что мне потребовалась озу для компьютера и выбор мой упал на одну из крупнейших специализированных сетей магазинов в казахстане, а именно на алсер, ибо у них обнаружился вариант устраивающий меня по большинству параметров (характеристики/цена), но со странной гарантией (1 год). Взвесив все варианты решил брать. После приобретения прогнал только минимальные тесты памяти и не обнаружив ошибок поставил данную память в ответственный компьютер, но.. через некоторое время стали наблюдать порчу данных, стали проверять все узлы, грешили на жесткий диск.. И обнаружили виновника, это оказалась свежекупленная ОЗУ, которая стала провалить тесты на пером же круге, выявился дефект одной из микросхем (ошибки в узком диапазоне адресов).


В начале марта обратились в магазин и сдали на тестирование, подмена не была предоставлена.

"сервис" алсера, или скитание потребителя в поисках утерянного. Казахстан, Алсер, Кидалы, Мошенники, Сервис, Юридическая помощь

А уже 16 МАЯ получили ее обратно с актом, согласно которого они ее не тестировали (ибо то что там было написано, тестированием не назвать), а только визуально осмотрели и вынесли вердикт: исправна. Я не буду писать про постоянные перемены в показаниях и откровенном вранье телефонных операторов, не в этом суть. Проведя повторное тестирование на других ПК в тот же день, неожиданно, получили CRC error по тем же адресам памяти, и полные гнева повторно сдали память в магазин, письменно тыкая носом "сервис инженегров" куда и как смотреть.


На сегодняшний день (28,07,2017) мы имеем:

1) потраченные деньги

2) отсутствие товара

3) постоянные обещания заменить память на новую


Доверия к этим паразитам уже давно нет. Прошу разбирающихся в казахстанском законодательстве грамотно написать претензию в магазин, с требованием предоставить исправный товар, прекратить беспредел и компенсировать все потери клиента.


PS: комментарии для минусов внутри.

Показать полностью
-3

Тема для PS4 за праздничный стишок!

Внимание! Конкурс!


На самый интересный праздничный стишок!


Тот кто за сутки, в комментариях, опубликует самый популярный стишок получит праздничную тему для экрана PlayStation 4 в подарок!


PS1: приветствуются любые стишки на праздничную тематику, главное чтобы поднимали настроение.

PS2: комментарий для минусов внутри.

Тема для PS4 за праздничный стишок! Sony, Playstation 4, Обои, Стихи, Праздники
Отличная работа, все прочитано!