Der0n

Der0n

пикабушник
280 рейтинг 0 подписчиков 189 комментариев 1 пост 0 в "горячем"
-32

Размышления моего воспаленного мозга в 2 ночи на тему "Берсерк VS Хеллсинг" или Надеюсь на холивар в комментах

Дело было вечером ночью, делать было нечего (ну не спать жеж, рили). Читал я тут всякие форумы по аниме и наткнулся на опрос: Кто победит Алукард или Гатс? Тема крайне интересная, и неоднозначная, плюс ко всему этому, внятных рассуждений я там не нашел, по этой причине было принято решение, отложить сон на неопределенное время и поучаствовать в холиваре дискуссии. Вот, собственно, результат. Может кого заинтересует.


Полагаю, если подойти к этому вопросу и рассматривать всю его глубину, то станет ясно, что Алукард отягощен своим бессмертием и, как он сам много раз говорил, ждет смерти от руки достойного человека, чья воля к жизни поможет тому пробиться через орды сущностей Алукарда и пронзить сердце последнего. Если по поводу воли к жизни Гатса вопросов не возникает (смотри конец арки золотого века), то по поводу человечности сабжа можно подискутировать.

На текущий момент манги читатель ясно видит, что пламя слепой ярости Гатса постепенно затухает, и его место занимает желание защищать его компанию. Есть правда одно НО, и это НО доспех Берсерка. Он способен подавлять волю Гатса и высвобождать ту часть сабжа, которая привыкла рвать и метать. В такие моменты наш владелец заточенной рельсы действительно теряет человечность. Если мы снова обратимся к манге, то мы легко вспомним момент, что лоли, что Ширке продемонстрировала способность к разделению ярости и личности Гатса. Итого мы имеем вменяемую (?) и человечную (на сколько это слово применимо к нему?) машину для нарезки салатов, при условии наличия рядом маленькой плоскодонки  юной ведьмочки, которая вполне подходит запросам пафосного кровососа на роль его последнего партнера для танца. Соответственно встает вопрос, не противоречит ли наше дополнительное условие постановке задачи? Ответ нам дает сам Алукард в его воспоминаниях о второй смерти, где он был убит первым Хеллсингом и его компаньонами. Также это не противоречит вопросу опроса, ведь по сути тянка в шляпке нужна для того, чтобы с кровососом сражался именно Гатс, а не его яростное начало. Теперь, когда мы разобрались с вопросом о желании Алукарда умереть от рук нашего переносного блендера (а это, как мы помним по аниме/манге, есть главный критерий высвобождения всех душ и, как следствие, его смертности), и, соответственно, с легальностью добавления в этот бой ведьмочки, можно перейти к обсуждению возможности Гатса перебить орду мертвяков.

Мы помним из арки Золотого века, что наш милый наБиГатор (кто понял отсылку к этому древнему мемасику, ставте лайк XD) вполне себе в состоянии был покрошить толпу из более 100 человек, а после этого еще и шутить над его пришедшими на помощи слоупоками  тиммейтами, а это было еще до получения легендарного артефакта "Заточенная рельса +100500" и хард-БДСМ набора "Вскройся сам и вскрой других", а также пушки фирмы "В одно ухо влетело, из другого уха вылетело" (напоминалочка: тогда он был одет в стандартный набор "Я солдат. Я воевать" и махался традиционным двуручем марки "Особо длинный, для особо комплексующих"). С приобретением этих ценных инструментов анального карания всего что движется и двигания всего что не двигается, его сила возросла в разы, да и он сам собственных силенок поднакопил. Вернемся к нашему вампирюге. Для оценки силы отдельного живого мертвеца, вспомним, что они вполне себе убивались в бою 1 на 1 и давили чисто числом, по этому можем приравнять их силу и прочность к среднестатистическому человеку, который как мы помним, имеет посредственный врожденный резист к располовиниванию, путем внедрения в организм инородного тела. Из этого мы делаем вывод, что во время ролевых предлюбий, Гатсу достается костюм газонокосилки, а бродячим трупикам нашего ходячего филиала ада останется играть роль зеленых травинок.

Далее оценим способности Алукарда, показанные в манге/аниме. Во-первых это Большие пушки хлопушки, которым в действительности нашему властителю рельс противопоставить практически нечего, кроме металла доспеха. Оценим прочность этого металла. В манге нам продемонстрировали, что доспех смог выдержать удар хвоста рыцаря дракона. Допустим что сила этого удара (учитывая, что наша монстрокрошилка вошла в текстуры домика старой волшебницы достаточно глубоко) сопоставима примерно с пушечным выстрелом, а это значит что металл достаточно прочен, чтобы выдержать давление от пуль, но это не спасет от побочного эффекта в виде кашицы из костей и внутренних органов.Одно из свойств доспеха - это игнорирование боли, другое - скрепление костей, а это значит что пока доспех цел, Гатс будет резать. Итоговый вердикт: Мечник прет, а кровосос хохочет и стреляет, но боезапас ограничен, и как только обоймы кончатся, а может раньше (ибо все любят пафос и ближний бой), маньяк в плаще попрет на маньяка с рельсой в ближний бой со своими собаками и мечем. Как мы уже видели в бою Алукарда и дворецкого, вампир теряет контроль над отрубленными собаками, а это значит что АЦЦКИЕ гончие не проблема для нашего хлебореза, он уже имел опыт в отрубании тентаклей. В результате мы переходим к традиционному ближнему бою, где владельцу рельсы можно смело отдать преимущество.

Итог боя: Гатс с кашицей внутри тела пробивает сердце Алукарда своим Убийцей Драконов. Мечника пытается залатать рыдающая Ширке, а вампир рассыпается в пепел, с улыбкой смотря на восходящие лучи солнца.

Показать полностью

Мы ищем frontend-разработчика

Мы ищем frontend-разработчика

Привет!)


Мы открываем новую вакансию на позицию frontend-разработчика!

Как и в прошлые разы для backend-разработчиков (раз, два), мы предлагаем небольшую игру, где вам необходимо при помощи знаний JS, CSS и HTML пройти ряд испытаний!


Зачем всё это?

Каждый день на Пикабу заходит 2,5 млн человек, появляется около 2500 постов и 95 000 комментариев. Наша цель – делать самое уютное и удобное сообщество. Мы хотим регулярно радовать пользователей новыми функциями, не задерживать обещанные обновления и вовремя отлавливать баги.


Что надо делать?

Например, реализовывать новые фичи (как эти) и улучшать инструменты для работы внутри Пикабу. Не бояться рутины и командной работы (по чатам!).


Вам необходимо знать современные JS, CSS и HTML, уметь писать быстрый и безопасный код ;) Хотя бы немножко знать о Less, Sass, webpack, gulp, npm, Web APIs, jsDoc, git и др.


Какие у вас условия?

Рыночное вознаграждение по результатам тестового и собеседования, официальное оформление, полный рабочий день, но гибкий график. Если вас не пугает удаленная работа и ваш часовой пояс отличается от московского не больше, чем на 3 часа, тогда вы тоже можете присоединиться к нам!


Ну как, интересно? Тогда пробуйте ваши силы по ссылке :)

Если вы успешно пройдете испытание и оставите достаточно информации о себе (ссылку на резюме, примеры кода, описание ваших знаний), и если наша вакансия ещё не будет закрыта, то мы с вами обязательно свяжемся по email.

Удачи вам! ;)

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!