CMR17

пикабушник
поставил 1 плюс и 0 минусов
146 рейтинг 14 подписчиков 3 комментария 1 пост 1 в "горячем"
181

Компьютерная история. Хитрые клиенты.

Здравствуйте Пикабушники! Постоянно читаю истории на пикабу. И вот решил написать историю из моей жизни.

Занимаюсь я ремонтом компьютеров. Работаю сам.



Звонок от клиента:


"Нужно почистить ноутбук, адрес такой".


Приезжаю к клиенту. Он открывает дверь квартиры, дает в руки ноутбук и говорит: "Можешь забрать ноутбук, у себя почистить, потом привезти мне. А то мне срочно уезжать нужно".


(Чаще всего клиенты хотят что бы "чистка" делалась у них дома, а тут наоборот).


Я ему говорю: Хорошо, только давайте проверим ноутбук, его состояние.


Клиент: Он просто сильно шумит. А зарядка у меня на работе. Батарея разрядилась. Я спешу. Просто сделай чистку ноутбука.


Я: У меня есть универсальная, сейчас включим и я поеду.


К: У меня нет времени. Езжай, завтра привезешь.


Я: Хорошо, но если с он нерабочий, я не при чем. Я вас предупредил.


К: Хорошо, без проблем.



Приезжаю домой, включаю, иии.....изображения нет! Звоню клиенту:


Я: Ноутбук ваш нерабочий. Нет изображения.


К: Как так? Что ты с ним сделал? Завтра что бы отдал рабочим.


Я: Ремонт стоит денег.


К: Не нужно мне ремонт. Отдай в том состоянии в котором я передал тебе. Он включался и работал. Я же тебе говорил.


Я: Я вас предупреждал, проверять вы его не захотели.


К: Завтра что бы сделал его, меня свой ЧИП (ЧИП КАРЛ! О нем и слова не было. Тут я был уверен на 1000% что он специально все провернул.) и отдавай мне ноутбук в том состоянии в котором я его тебе передал.


Я: Я его и собираюсь вернуть в том, в котором забрал.



Сказал что через пару часов привезу ноутбук. Ехал до него час. Пока ехал, он три раза позвонил, говорил что "Если ноутбук не включится, тебе не поздоровится и т.д.."


Хотел кого то из друзей взять, но решил встретится с ним во дворе. Когда отдавал ему ноутбук, он был вежливый. Разговаривал культурно и улыбался. На этом и разошлись.



Проверяйте технику клиента, иногда клиенты хотят обмануть и требуют халявного ремонта.


В самом начале, я думал что возможно это совпадение: забыл зарядку, батарея разряжена, времени нет. И ноутбук действительно был рабочий, но сдох от перегрева как раз в этот момент. (Была очень маленькая вероятность). Но когда он мне сказал "Меняй ЧИП". Я понял что клиент знал о поломке и просто оговорился.



Кстати еще часто поступают звонки такого плана:


К: Добрый день. Я от Олега, Пети, Карла, он ваш друг, сказал что вы сможете сделать (залитый ноутбук, разбитый, нерабочий, собрать комп и еще много чего) за 200 рублей.


Таких цен у меня нет (цены у меня не высокие, но и не низкие. Порой 200-300 рублей это только проезд), но клиенты хитрые и знают как сделать все дешево.



Если вам понравилась история, то буду писать еще. Спасибо за уделённое время.

История произошла со мной. Так что ставлю "Мое".


Хорошего вам настроения и нормальных клиентов.

Показать полностью

Чем глубже изучаешь мозг, тем больше возникает вопросов. Истории успеха, достойные «Горячего» на Пикабу #3

Чем глубже изучаешь мозг, тем больше возникает вопросов. Истории успеха, достойные «Горячего» на Пикабу #3

Вячеслав Лебедев – сотрудник и аспирант МГУ им. М.В. Ломоносова. При знакомстве с трудами нейроученых понял, что мозг – целая вселенная внутри человека, и при более глубоком его изучении возникает еще больше вопросов. Вячеслав создал центр нейрофизиологической немедикаментозной помощи детям NeuroFuture, где уже несколько лет занимается развитием внимания и концентрации у детей.


Такие истории успеха вдохновляют, заставляют искать профессию мечты и посвящать свою жизнь тому, что любишь.

Отличная работа, все прочитано!