Buuulochka

Buuulochka

пикабушница
поставилa 412 плюсов и 145 минусов
проголосовалa за 0 редактирований
3378 рейтинг 2 подписчика 113 комментариев 10 постов 4 в горячем
40

По игре Vampyr снимут сериал

Компания Fox 21 Television Studios получила права на создание сериала по ролевой игре Vampyr от студии Dontnod.


Помогать в производстве будет студия режиссёра МакДжи Wonderland Sound & Vision, а также DJ2 Entertainment, которая параллельно работает над адаптацией шутера Ruiner вместе с Europacorp Люка Бессона.


Сам МакДжи, снявший «Терминатора: Да придёт спаситель» и «Ангелов Чарли», выступит режиссёром и продюсером.


https://vk.com/wall-159106719_1225

По игре Vampyr снимут сериал Vampyr, Dontnod, RPG, Вампиры, Игры
47

Dontnod выпустили новый сюжетный ролик по Vampyr

Вышел новый сюжетный трейлер, раскрывающий некоторые подробности истории.

Vampyr – ролевой боевик от студии DONTNOD Entertainment для PlayStation 4, Xbox One и ПК. Выход игры запланирован на 5 июня этого года.


Действие игры разворачивается в Лондоне 1918 года, где испанский грипп выкашивает целые кварталы, а по улицам бродят убийцы и чудовища. Вы будете исследовать город, играя за доктора Джонатана Рида, который, подвергшись нападению вампира, тоже стал существом ночи. Будучи врачом, вы должны найти лекарство от страшной эпидемии, а будучи вампиром, вынуждены кормиться теми, кого поклялись лечить.

Справитесь ли вы с монстром внутри себя?


Предзаказать игру и получить DLC в подарок можно уже сейчас на официальном сайте.


Взято из фан.группы.


Музыкальная композиция в ролике — кавер на песню (Don’t Fear) The Reaper от Phlotilla и Mona Najib.


Посмотреть видео с русскими субтитрами можно на странице разработчиков в Facebook.

12

4 эпизод мини-сериала Dontnod о разработке Vampyr

Заключительная серия видеодневников разработчиков, где они расскажут, как игровой процесс Vampyr вплетается в сюжет, а также наконец-то назовут дату выхода игры. Увы, это не весна, как нам обещали.


Как всегда, русские субтитры доступны только на странице разработчиков в Фейсбуке.


Первая, вторая и третья серии для тех, кто не видел.

14

3 эпизод мини-сериала Dontnod о разработке Vampyr

В третьем эпизоде под названием "Всё же человек" разработчики рассказывают о важной роли горожан в сюжете.

Для того, чтобы Джонатан Рид мог развиваться и становиться сильнее, игрокам предстоит набирать очки опыта, однако самый эффективный способ получить много опыта – это не задания и сражения с противниками. Самый быстрый способ стать сильнее – это убивать и пить кровь людей. Помимо этого, игроки могут повысить уровень, вылечивая горожан, а также узнавая об их жизнях и чувствах – однако цена может быть колоссальной.


Как объяснил главный режиссер, Стефан Боверже, игроки смогут услышать предсмертные мысли каждого горожанина, которого они решат принести в жертву. Это придает каждой смерти горечь и драматизм. Помимо прочего, смерть каждого человека будет подрывать статус его родного района, что может привести к массовой эвакуации и наводнению района скалями (особыми монстрами) или кем-то похуже.


Странно, но русские субтитры к видео доступны только на странице разработчиков в Фейсбуке.


Vampyr выйдет этой весной на PlayStation 4, XboxOne и ПК.


Посмотреть предыдущие эпизоды можно здесь.


Источники: фан.группа и оф.сайт.

12

2 эпизод мини-сериала Dontnod о разработке Vampyr

DONTNOD Entertainment во второй раз приглашает фанатов в свою студию, чтобы продолжить рассказывать о процессе создания их предстоящей игры в жанре Action-RPG – Vampyr.

Во втором эпизоде серии «DONTNOD о проекте Vampyr» под названием «Архитекторы мрака» разработчики представляют эксклюзивные кадры геймплея и углубляются в визуальные эффекты и музыку, которые помогли им передать атмосферу Лондона 1918 года.


Еще два эпизода этой веб-серии из четырех частей, спродюсированной и снятой видеоотделом Focus Home Interactive, будут выходить по четвергам в последующие недели.


В «Эпизоде 2: Архитекторы мрака» DONTNOD знакомит игроков с районами Лондона, которые они смогут исследовать и менять во время прохождения Vampyr. Каждый из четырех районов имеет свой отличительный стиль и группы горожан, которые могут процветать или погибнуть в зависимости от действий главного героя.

Уайтчепел и порт поглотила нищета и преступность, тогда как в Вест-Энде проживает обеспеченное население – и это излюбленный район эконов, рыскающих в тени. Пембрукская больница дает доктору Риду отличную возможность применять на деле свои медицинские навыки, при этом искушая новоявленного вампира беспомощными горожанами, которые слепо доверяют ему.


В новом эпизоде также рассказывается о музыке проекта Vampyr, включая выводы композитора Оливье Деривьера. Он повествует о том, как писал оригинальный саундтрек игры, принимая в расчет ее уникальное место действия и атмосферу, а также то, как внутренняя дилемма Джонатана отражается в музыке. Эрик-Мария Кутюрье из знаменитого парижского оркестра Ensemble InterContemporain выступает в роли солирующего виолончелиста и в новом видеоролике эксклюзивно демонстрирует свой уникальный стиль игры.


Vampyr выйдет этой весной на PlayStation 4, XboxOne и ПК.


Посмотреть 1 эпизод можно здесь.


Источники: тык и тык.

16

Dontnod представили 1 эпизод мини-сериала о разработке Vampyr

Неделю назад Dontnod анонсировали мини-сериал из 4 эпизодов, в которых будут раскрывать подробности геймплея Vampyr. Сегодня опубликован 1 эпизод под названием "Making Monsters".


Русские субтитры доступны только на странице разработчиков в Facebook.


Подробнее о сериале можно почитать на официальном сайте или здесь.

13

Анонс мини-сериала по Vampyr от разработчиков

Focus Home Interactive и Dontnod Entertainment анонсировали мини-сериал по игре Vampyr. В каждом 5-минутном эпизоде французские разработчики будут раскрывать подробности игрового процесса.

Всего обещают 4 эпизода, которые будут выходить каждую неделю, начиная с 18 января. А пока предлагается взглянуть на тизер.


Релиз Vampyr запланирован на весну 2018 для PS4, Xbox One и PC.

162

Стефан Боверже, нарративный директор Dontnod Entertainment, поделился подробностями о будущей игре Vampyr

Стефан Боверже, нарративный директор Dontnod Entertainment, поделился подробностями о будущей игре Vampyr Vampyr, Dontnod, Вампиры, Длиннопост, Интервью, Игры

Стефан Боверже, нарративный директор Dontnod Entertainment, поделился с порталом MCV подробностями о будущей игре. Перевод интервью взят из фан.группы ВКонтакте.


«Слишком много игр про зомби», – говорит Dontnod, работая над выпуском Vampyr.


Dontnod прошли неожиданный путь в игровой индустрии на сегодняшний день. На пике банкротства в конце 2013 года, последовавшего за провалом их проекта Remember Me, французская студия буквально восстала из мертвых 2 года спустя с эпизодическим хитом Life is Strange.


Теперь, когда будущее компании в безопасности, у студии появилась возможность перевести усилия на новый для них жанр игр – экшн RPG, коей станет Vampyr. Разработка проекта на самом деле началась задолго до выхода Life is Strange, но успех последней, похоже, не повлиял на производство будущей игры.


«Если вы волнуетесь о том, что люди подумают о вашей будущей работе, глядя на вашу предыдущую, значит, вы не работаете вовсе», – говорит нарративный директор Dontnod Entertainment Стефан Боверже.


«Нужно работать всем сердцем и душой. Нужно действовать так, как вы чувствуете, как вы хотите, чтобы игрок испытал определенные эмоции, и чтобы на него воздействовали те оттенки серого, которые вы создаете».


Конечно, Dontnod известна своими попытками попробовать что-то новое в каждой игре, ведь ничто из их портфолио не попадает под один конкретный жанр. Однако все их игры объединяет одно – мощный сюжет, и Vampyr – не исключение.

И пусть Боверже шутит про то, что студия взялась за проект лишь потому, что «вампиры классные и про зомби уже есть куча игр», он быстро поясняет, что на самом деле команду привлек большой потенциал истории.


«Я думаю, самым интересным с точки зрения сюжета для меня было то, что вампиры – это одни из немногих существ, которые в полной мере осознают, кто они есть, кем они были, и у них есть их двойственность», – говорит он. «Тогда как зомби, гули и оборотни большую часть времени просто тупые существа».


«Вампир – трюкач. Он живет среди людей, он пытается ими манипулировать, так что было интересно создавать кого-то, кто разрывается от какого-то личного конфликта. Это то, что я хотел бы исследовать – стать вампиром без желания обратиться, справиться с этим новым состоянием, понять, как оно работает, кому можно доверять, а кому нет».

Стефан Боверже, нарративный директор Dontnod Entertainment, поделился подробностями о будущей игре Vampyr Vampyr, Dontnod, Вампиры, Длиннопост, Интервью, Игры

Эту тему внутреннего конфликта также можно заметить в игровом сеттинге. Изначально история должна была формироваться в Америке 50-х годов, но позже была заменена на Лондон раннего 20-го века.


«Так было до того, как я стал работать над проектом», – поясняет Боверже.


«Когда я пришел, то сказал, что для меня самое интересное в Vampyr – это его двойственность между светом и тенью, вера в науку и вера в сверхъестественное, наука против религии, люди против чудовищ и так далее. Так что мы подумали, что это наиболее подходящая эпоха».


«Начало 20 века очень интересно, поскольку были открыты законы Дарвина, теория Эволюции, и уже в этот период наука медленно начинает отодвигать веру и суеверия».

Стефан Боверже, нарративный директор Dontnod Entertainment, поделился подробностями о будущей игре Vampyr Vampyr, Dontnod, Вампиры, Длиннопост, Интервью, Игры

«И главный герой Vampyr, Джонатан Рид, имеет особенное прошлое. Он врач, он верит в науку, он верит в прогресс, и затем он становится вампиром и все переворачивается вверх дном. Теперь ему придется понять, что все работает по другим правилам, это первая причина, по которой мы выбрали именно эту эпоху».


«Также это время окончания первой мировой войны. Миллионы мертвы и эпидемия испанского гриппа убивает множество людей, даже больше, чем сама война, и Лондон на грани катастрофы. Так что (в роли Рейда) вам придется вернуться в свой родной городок и понять, что вы превратились в чудовище и ваш город скоро падет, и вы, будучи врачом, можете что-либо изменить. Но что вы решите делать?»

Стефан Боверже, нарративный директор Dontnod Entertainment, поделился подробностями о будущей игре Vampyr Vampyr, Dontnod, Вампиры, Длиннопост, Интервью, Игры

Вкладывать историю в руки игрока – еще одна общая черта игр Dontnod, но здесь пути, которые выбирает игрок, будут иметь гораздо более глубокие последствия.


«Попробуете ли вы стать вампиром-гуманистом и будете лишь изредка кого-нибудь кусать, или наоборот, захотите отыграть бессердечное чудовище, которое лишь хочет создавать хаос? Выбор за вами», – улыбается Боверже.


«Игра не будет наказывать вас или давать подсказки о том, как вы должны играть, но в игре будут разные концовки. Например, одна особенная концовка откроется, если вы сможете пройти игру, никого не убив».


Конечно, наиболее эффективный способ развиваться и повышать уровень – убивать и пить кровь горожан – вы же вампир в конце концов, но игра будет награждать игроков опытом не за любые убийства.


«Все ваши потенциальные жертвы имеют секреты, друзей, семьи, работы и цели», – говорит Боверже. «Некоторые невинны, некоторые в отчаянии, некоторые безумны, некоторые преступники, некоторые хорошие люди, а некоторые лишь выглядят как хорошие люди. На кого именно охотиться – решать вам».


«Если вы хотите, например, убить какого-нибудь случайного прохожего, у вас будет на это право, но если вы хотите исследовать и понять, кто он, вы получите более расширенную информацию и тогда сможете сделать более правильный выбор», – продолжает Боверже.


«В игре будет и моральная гибкость, нет однозначно хороших и плохих действий. Это самый важный аспект истории для меня – как вы можете говорить о свободе действий, если существует так много плохих последствий? Вы ведь существо трагедии, вы вампир, вы существо с грустной историей, у вас не может быть хорошего конца».

Стефан Боверже, нарративный директор Dontnod Entertainment, поделился подробностями о будущей игре Vampyr Vampyr, Dontnod, Вампиры, Длиннопост, Интервью, Игры

РАСТИ ИЛИ УМРИ

После партнерства с Capcom для Remember Me и Square Enix для Life is Strange, Dontnod теперь работает вместе со своими французскими друзьями из Focus Home Interactive в качестве издателя.


«Они дали нам столько свободы творчества над проектом, было огромным удовольствием работать с ними», – говорит Боверже.


Vampyr – большой проект и для Dontnod, и для Focus Home, с командой в 60-80 человек, работающей над проектом, по сравнению с командой Life is Strange, состоявшей из 50-60 человек. Но когда мы спросили, собираются ли Dontnod выпустить Vampyr как игру ААА-класса, Стефан был категоричен:


«Конечно, нет», – сказал он. «ААА-игры я считаю странными. Для меня в первую очередь это означает миллионный бюджет, и это не та игра, которую мы создаем. Мы не можем соревноваться с ААА. Вы можете попробовать создать игру с глубоким погружением, мощным сюжетом, хорошей боевой механикой и отличным геймплеем и надеяться, что когда игрок опустит свой контроллер, то скажет: “Вау, вот это приключение!”»


«В игровой индустрии есть правило: если вы не растете, то умираете и вас съедают. Пока вы выпускаете успешные проекты, вы можете создавать больше игр, которые более амбициозны и стоят больше, но это очень медленный процесс».


Успех Life is Strange позволил Dontnod пойти еще дальше с Vampyr, и Боверже очень надеется, что сообщество фанатов последует за студией в это новое приключение.


«Я думаю, что многие люди придут с опытом игры в Life is Strange и попробуют поиграть в новую игру от Dontnod, и посмотрят какие новые истории, грусть и странных персонажей мы создали в этот раз», – говорит Боверже.


«Основная разница, наверное, в том, что Vampyr – это экшн RPG, так что вам потребуются некоторые боевые навыки. Но люди, которым нравится подход Dontnod к сюжетам в играх, точно будут заинтересованы этим проектом», – заключает он.

Стефан Боверже, нарративный директор Dontnod Entertainment, поделился подробностями о будущей игре Vampyr Vampyr, Dontnod, Вампиры, Длиннопост, Интервью, Игры

Ссылка на оригинальный источник.

Показать полностью 5
Отличная работа, все прочитано!