Bodun4ik

Пикабушник
4354 рейтинг 4 подписчика 5 подписок 13 постов 5 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
16

МВидео, который не смог :(

Пишу пост и надеюсь, что красный магазин все-таки сможет. Комменты для минусов будут внутри (пост исправлен на «без рейтинга», по совету из комментариев).

Итак, сижу я значит вечером субботы (24.11.18), а по всему интернету гремит реклама продолжения черной пятницы. Ну, я и думаю, точно, надо же купить подарок, скоро ведь день рождения девушки, да и вообще праздники. Вспоминаю то, на что мне давно намекали, и после пары советов со знакомыми и интернетом, нахожу нужный мне товар с приличной скидкой в вышеупомянутом магазине (тут стоит оговориться на странице товара, кроме его описания, доп. информации о том, что он какой-то не такой).

Недолго думая заказываю, ведь пишут, что привезут в выбранный магазин для самовывоза уже завтра (25.11.18), после 18:00, и оплачиваю с карты.

Наступает вечер 25 числа, радостный я сижу жду СМС, о доставке заказа, но она не приходит, а статус заказа радостно меняется на "поступит в магазин завтра", будто он даже не обновлялся на слово "сегодня". И следующий грустный для меня момент - на страничке заказа появляется надпись "Витринный образец". Прям таки внезапно выяснилось... Ну, ладно разберемся при получении, так, а что с получением то?

В ожидании проходят вечера 26, 27 числа. А 28.11.18 я решаюсь позвонить в замечательную тех. поддержку.


Я говорю - мол, уважаемые, как же так, почему заказ каждый день переходит на завтра, когда ж мне доставят мой заказ то?.


На что девушка (Д) на том конце провода мне отвечает: "Ну, как же Антон Сергеевич, вот жеж у вас на завтра доставка стоит, чего это вы мне тут голову морочите"


Я: "Да как это морочу, она ж каждый день меняется"


Д: "Ну, вот если завтра поменяется, тогда и звоните"


Ладно, я человек не конфликтный, вешаю трубку. Наступает 29.11, заказ, как вы могли догадаться опять переезжает на ЗАВТРА. Звоню ещё раз объясняю ситуацию во второй раз, просят подождать, пока что-то там делают. Жду, 2-3-10 минут и тут звонок разъединяется, а меня просят оценить разговор. Конечно же ставлю единицу (из-за этого мне позвонят на следующий день)


Звоню ещё раз, наконец-то обращение регистрируется, обещают разобраться и то, что скоро придет смс уведомление с номером обращения. Видимо смс и заказы у них доставляют одни и те же люди, т.к. сообщение пришло только под самый вечер. Обращение должно быть решено до 6.12.18. ТО ЕСТЬ НЕДЕЛЮ, ЖДАТЬ НЕДЕЛЮ МИНИМУМ.

Стоит ли говорить, что подарки обычно нужны достаточно срочно?


30 числа звонят уже мне, и другая девушка (д2) спрашивает: "Антон Сергеевич, а чего это вы такой плохой, нашим операторам единицы ставите?"

Я: "А чего это ваши операторы меня разъединяют?"

д2: "Ну, тогда хорошо, может я могу помочь?"
В который раз описываю всю историю, мне обещают разобраться с магазином, чтоб заказ я получил уже завтра (1.12.18). Попутно сообщает мне, что заказ меняется не сам по себе, а его правит СОТРУДНИК МАГАЗИНА, якобы потому, что он не поступил.


1--3 числа декабря, прекрасные первые дни зимы, проходят в таком же, как и раньше ожидании заказа. И вот сегодня (4.12.18) происходит ЧУДО, статут заказа в режиме "Прибудет сегодня". Эмоции переполняют меня, это прекрасное чувство эйфории, когда думаешь, а на яву ли все это происходит или это сон? Заказ ведь вот-вот прибудет!

В таком состоянии заказ висит в течении всего дня. До нынешнего момента. Очень страшно за него, ведь такими темпами он сменится на "Поступит в магазин вчера".
Магазин в который я заказал самовывоз, кстати, работает до 22:00. Так что видимо чуда все-таки не произошло.


Собственно, я не понимаю, как такой известный магазин, с таким количеством клиентов, вообще может допускать такое? Все мыслимые сроки прошли (особенно при фразе "доставим завтра до 18:00"), а заказ все ещё непонятно где. Да ещё и очень смутило то, что никакой информации о том, что это "витринный образец" не было до того, как заказ подтвердился и отправился со склада.

И да, вроде как, заказ то я могу отменить, но во-первых, как вы могли догадаться, я заинтересован именно в этом товаре (а его весь раскупили, по крайней мере в Нижнем Новгороде), а во-вторых оплата картой будет возвращаться несколько дней.

Надеюсь сила Пикабу поможет красному магазину СМОЧЬ, и они разберутся с этой проблемой. Комментарии для минусов внутри (пост исправлен на «без рейтинга», по совету из комментариев).

Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!