Blader

Пикабушник
поставил 143 плюса и 0 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
50 рейтинг 0 подписчиков 2 подписки 1 пост 1 в горячем

Моя борьба со Связным

Расскажу свою историю про свои трения со магазином Связной. Покупал в Связном телефон 08.07.2016. сдал его в гарантийный ремонт (перестал видеть Wi-Fi Сети) 30.06.2017 в салоне связи.  Пришел из ремонта 13.08.2017, я его забрал из салона (так как продавец сказал что гарантийный ремонт продлевает на 3 месяца гарантию, оказалось позже что только платный ремонт это делает, а не гарантийный),

Моя борьба со Связным Связной, Гарантийное обслуживание, Расторжение договора, Длиннопост

при проверке дома обнаружилось что дефект остался (был проведен только сброс настроек (что я и сам собственно умею) в СЦ и эту информацию мне подтвердил позже в претензионном отделе сотрудник данной организации), при повторной сдаче 24.08.2017 (не сразу, так как уезжал в командировку срочную), прибор забрали и 14.08.2017 пришла смс, мол прибор готов, приходите, забирайте, я довольный пошел в салон связи, а вот там мне уже сказали, что это не гарантия, т.е. пришел отказ, типа платите и все исправим (Причина такая, что по 20 статье "о защите прав потребителя", гарантийный срок продлевается только на срок нахождения его в ремонте, то есть как мне сказали в претензионном отделе "если бы Вы даже вышли из салона проверить Вайфай модуль, (так как в салоне нет возможности для проверки) он уже был бы не на гарантии,(они посчитали что гарантия действовала до 21.07 своей странной математикой) можем вам помочь только отказом, или идите к независимому эксперту, и если докажете производственный брак, примем на ремонт\вернем деньги\оплатим экспертизу"

Мне такое отношение не понравилось и проштудировав этот закон и проконсультировавшись с юристами на одном онлайн-ресурсе принял решение о расторжении договора купли-продажи (быстрее и менее геморройно, чем повторный ремонт). Написал претензию

Моя борьба со Связным Связной, Гарантийное обслуживание, Расторжение договора, Длиннопост

После принятия этого документа я долго общался с девушкой из отдела по работе с претензиями,, которая пугала меня статьями и 100% отказом, предлагали платный ремонт, либо идти к независимому эксперту, чтоб подтвердить производственный брак, естественно за мой счет, в общем я от всего отказывался и просил предоставить ответ в письменной форме от компании на мой адрес проживания, от чего они сначала отказывались под предлогом, что и устный ответ, с распечатанной бумажкой и печатью Салона в котором находился обладает юридической силой в суде. Я отказался и сделал правильно. Через 10 дней пришел вот такой ответ. Когда увидел конверт в ящике, вскрыл не сразу, так как начал искать время поход в Роспотребнадзор (мне ж обещали 100% отказ), и когда я его через 3 дня вскрыл, даже больше ради интереса о формулировке отказа, обнаружил это:

Моя борьба со Связным Связной, Гарантийное обслуживание, Расторжение договора, Длиннопост

Победа. Пошел в салон и забрал деньги. Мораль: боритесь с несправедливостью до конца.

P.S. Девушка из отдела претензионного сказала, что в салонах работают Продавцы-консультанты, их задача только консультировать, они не эксперты, и по факту то что они наговорят - это сугубо их личное мнение и никак не компании.

Так что ищите подтверждение их слов в договорах и иных документах.

Спасибо за внимание) Пост пишу первый раз, так что строго не судите.

Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!