Bimosha

Bimosha

На Пикабу
150 рейтинг 0 подписчиков 1 подписка 2 поста 0 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
9

Еще один президент запустил мемкоин

Президент Центральноафриканской Республики (ЦАР) Фостен-Арканж Туадера объявил о запуске национального мем-токена $CAR. По его словам, этот проект — эксперимент, который должен показать, как цифровые активы могут объединять людей, способствовать развитию страны и продвигать ЦАР на мировой арене.

Я пишу/слежу о крипторынке с 2018 года – мой блог.

да кого это тут волнует?

И так, к новости.

Официальный твит президента

Официальный твит президента

Что известно о токене президента - $CAR

  • Цель: Поддержка национального развития через криптовалютный эксперимент.

  • Формат: Мем-токен, вероятно, запущенный на Solana.

  • Контракт: 7oBYdEhV4GkXC19ZfgAvXpJWp2Rn9pm1Bx2cVNxFpump.

  • Охват: Твит анонса уже набрал 1,5 млн просмотров.

Кто такой Фостен-Арканж Туадера

Фостен-Арканж Туадера — президент Центральноафриканской Республики с 2016 года. Он известен своей прокриптовалютной позицией. В 2022 году ЦАР одной из первых в мире признала биткоин официальным платежным средством, вслед за Сальвадором. Также страна запустила криптовалютный проект Sango Coin, однако он не получил широкого признания.

Где купить токен CAR и смотреть курс CAR

До листинга токена на официальных криптобиржах вроде Bybit, Binance. Его можно купить напрямую с торговых терминалов.

Центральноафриканская Республика и криптовалюта

  • В 2022 году ЦАР признала биткоин законным платежным средством.

  • Запуск Sango Coin в том же году столкнулся с трудностями из-за недоверия инвесторов.

  • Сейчас страна делает новый шаг, используя мем-токен как инструмент глобального позиционирования.

ЦАР — одна из беднейших стран Африки, однако власти стремятся развивать цифровую экономику, привлекая внимание через криптопроекты. Пока остается неясным, как именно токен $CAR будет использоваться и поддерживаться на государственном уровне.

Показать полностью 2
6

Федеральная Служба Сервиса. Негативный отзыв.

Сперва хочу начать с некоторых моментов, учтя которые я бы не допустил ошибки о которых напишу далее.


1. Интернет наше все. Как и отзывы творящие в нем чудеса.

2. Не берите в руки телефон если вы недостаточно проснулись

3. 21 век, эра цифровых технологий. Не разбираетесь даже в азах? Позовите знакомого/друга/сестру близких к тематике.


В общем, после падения ноута вышел из строя HDMI. Как человек ленивый я с утра пораньше залез в яндекс и начал искать специалиста с выездом на дом. Увидев строку интересной компании с названием: Федеральная Служба Сервиса с "бесплатным выездом и диагностикой" решил не терять время и оставил заявку. Сократим время от звонка ко мне в телефон, до звонка в дверь.


Пришли два молодых человека, один мастер (Дмитрий Игоревич) и второй по словам мастера стажер. Ну ок, разделись, прошли. Не могу сказать что я проснулся с паяльником и мат.платой в руках, но основы технических моментов знаю, что собственно и пришлось демонстрировать дабы свести все попытки наедалова на нет. Мастер в свою очередь тоже проявил свою подкованность в вопросах, дав несколько советов по эксплуатации, и зачем-то проверив жизнь ssd, температуру процессора (!) думаю ок. В процессе осмотра ноута, после фразы "нужно увезти на полноценную диагностику" пришла в голову гениальная мысль посмотреть отзывы, и как ни странно меня "очень разумного человека" это не напугало. Лишь решил предостеречь себя дополнительными фотками внутренностей, и описью комплектующих. Мастер попросил попросил предоплату (На сбер), я попросил квитанцию, на этом и разошлись.


Так как ноут это мой основной комп для работы, я беру слово с мастера что сегодня вечером он мне позвонит и скажет как дела. Время 21:30 я звоню сам, на что ответ: "Сегодня не готово, нужно завтра обследовать." Звоню завтра(пятница), слышу:"У дмитрия выходной, нужно ждать понедельника и дальше диагностировать". В ответ говорю что бы собирали мой комп, вечером приеду за ним.


Приезжаю, получаю на руки ноут и вижу заднюю крышку установленную не так как ранее. Спрашиваю, о целостности и качестве сборки на что получаю удовлетворительный ответ, попутно щупаю пальцем винт, он мягко говоря шатается, и крышка оказывается просто приложена к ноуту. В полете мягких высказываний в адрес присутствующих прошу отвертку, и лист бумаги для претензий. Пишу претензию на возврат денежных средств по причине отсутствия результатов работ, и отсутствия моей удовлетворенности их услугами.


Прихожу домой, включаю ноут, не работает клавиатура. Разбираю. Вижу тупо не подключенный шлейф.


Сумма не велика (1200р), но как человек занимающийся оказанием услуг не могу себе позволить не бросить хоть 1 ложку цемента в яму в которой залита их дальнейшая судьба. Надеюсь пост попадет в поисковики. В наших силах быть санитарами этого леса.


Отзывы спасут лишь тех, кто с интернетом на ты или даже вы, сколько они еще будут кормить тех, кто их не читает?


Прошло больше месяца, отклика по претензии нет, буду писать заявления выше. Времени не жаль.


Копия претензии имеется.


Для минусов внутри.


upd: проблема с hdmi так и не решена. если кто в Перми из читающих занимается, дайте контакт.

Федеральная Служба Сервиса. Негативный отзыв.
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!