Bimosha

На Пикабу
поставил 0 плюсов и 0 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
141 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 1 пост 0 в горячем

Федеральная Служба Сервиса. Негативный отзыв.

Сперва хочу начать с некоторых моментов, учтя которые я бы не допустил ошибки о которых напишу далее.


1. Интернет наше все. Как и отзывы творящие в нем чудеса.

2. Не берите в руки телефон если вы недостаточно проснулись

3. 21 век, эра цифровых технологий. Не разбираетесь даже в азах? Позовите знакомого/друга/сестру близких к тематике.


В общем, после падения ноута вышел из строя HDMI. Как человек ленивый я с утра пораньше залез в яндекс и начал искать специалиста с выездом на дом. Увидев строку интересной компании с названием: Федеральная Служба Сервиса с "бесплатным выездом и диагностикой" решил не терять время и оставил заявку. Сократим время от звонка ко мне в телефон, до звонка в дверь.


Пришли два молодых человека, один мастер (Дмитрий Игоревич) и второй по словам мастера стажер. Ну ок, разделись, прошли. Не могу сказать что я проснулся с паяльником и мат.платой в руках, но основы технических моментов знаю, что собственно и пришлось демонстрировать дабы свести все попытки наедалова на нет. Мастер в свою очередь тоже проявил свою подкованность в вопросах, дав несколько советов по эксплуатации, и зачем-то проверив жизнь ssd, температуру процессора (!) думаю ок. В процессе осмотра ноута, после фразы "нужно увезти на полноценную диагностику" пришла в голову гениальная мысль посмотреть отзывы, и как ни странно меня "очень разумного человека" это не напугало. Лишь решил предостеречь себя дополнительными фотками внутренностей, и описью комплектующих. Мастер попросил попросил предоплату (На сбер), я попросил квитанцию, на этом и разошлись.


Так как ноут это мой основной комп для работы, я беру слово с мастера что сегодня вечером он мне позвонит и скажет как дела. Время 21:30 я звоню сам, на что ответ: "Сегодня не готово, нужно завтра обследовать." Звоню завтра(пятница), слышу:"У дмитрия выходной, нужно ждать понедельника и дальше диагностировать". В ответ говорю что бы собирали мой комп, вечером приеду за ним.


Приезжаю, получаю на руки ноут и вижу заднюю крышку установленную не так как ранее. Спрашиваю, о целостности и качестве сборки на что получаю удовлетворительный ответ, попутно щупаю пальцем винт, он мягко говоря шатается, и крышка оказывается просто приложена к ноуту. В полете мягких высказываний в адрес присутствующих прошу отвертку, и лист бумаги для претензий. Пишу претензию на возврат денежных средств по причине отсутствия результатов работ, и отсутствия моей удовлетворенности их услугами.


Прихожу домой, включаю ноут, не работает клавиатура. Разбираю. Вижу тупо не подключенный шлейф.


Сумма не велика (1200р), но как человек занимающийся оказанием услуг не могу себе позволить не бросить хоть 1 ложку цемента в яму в которой залита их дальнейшая судьба. Надеюсь пост попадет в поисковики. В наших силах быть санитарами этого леса.


Отзывы спасут лишь тех, кто с интернетом на ты или даже вы, сколько они еще будут кормить тех, кто их не читает?


Прошло больше месяца, отклика по претензии нет, буду писать заявления выше. Времени не жаль.


Копия претензии имеется.


Для минусов внутри.


upd: проблема с hdmi так и не решена. если кто в Перми из читающих занимается, дайте контакт.

Федеральная Служба Сервиса. Негативный отзыв. Федеральная служба сервиса, Отзыв, Длиннопост
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!