Anchikova

Как оставить ребенка с отцом?
Здравствуйте,дорогие пикабушники!
Вот и настал момент,когда мне и моему близкому родственнику понадобилась сила пикабу,я знаю вы все можете и много-много раз помогали в самых трудных жизненных ситуациях.
Мой брат разводится с женой и,как понятно из заголовка,хочет оставить ребенка с собой. Девочке 3,5 года. Про брата-женился студентом,жену очень любил (да и сейчас любит,как мне кажется),перевелся на заочку,чтобы содержать семью и совмещать работу. Ребенка очень ждал и хотел,таскался с женой по больницам всю беременность,с ребенком занимался все время. Образцовый отец,короче говоря (нет,это не мое субъективное мнение,а на самом деле так),уж не знаю какой он муж,характер то у него огого. Назовем его Коля. Про жену - работает в магазине,ребенка не хотела,пугала абортом. Недавно был случай,что забрала ребенка к себе и спихнув его бабушке-дедушке, умотала пить пиво (сдал ее же родной племянник). Пусть она будет Катя.
Все приняло такой оборот в конце лета-начале осени: Катя приехала из деревни и намарафетившись свалила гулять с "подружкой", несмотря на то что Коля говорил ей быть дома и что ребенок ее очень ждал,чтобы вместе провести время. Ночевать не пришла. Ну вот собственно и вся предыстория. Сейчас у нее есть ухажер (Я так понимаю он и был,просто сейчас ей можно не шифроваться). Живет она в деревне,ездит в город на работу. Жилищные условия так себе,мягко говоря: старый,крохотный дом,с печкой и удобствами на улице,жил.площадью квадратов на 15, на которых проживает 6 человек,д о садика 5 километров,транспортное обеспечение никакое. В городе брат с родителями живет в трехкомнатной квартире,садик во дворе.
Катя на днях прекратила действие договора с городским садиком и забрала ребенка в деревню,будто там дали место в садике. Коля узнал об этом совершенно случайно и до этого деть жил с ним,с мамой виделся на выходных.
У Коли положительные характеристики из садика(водил в основном ребенка он,ходил сам на собрания,утренники),по месту работы,хорошие жилищные условия. У Кати ужасные жилищные условия да все.
Трезво оценивая современные реалии,понимаю,что чтобы при разводе оставить ребенка с отцом мать должна быть конченной алкашкой и наркоманкой,поэтому,милые пикабушники,нужны ваши советы-что делать и как действовать,куда идти,кого просить. Может у кого-то есть положительный опыт. Заранее всем спасибо!
Просто хороший учитель
На волне постов про школу пыталась вспомнить,обходились ли со мной учителя несправедливо,не вспомнила такого-учителя у меня все были очень классные,но всплыл в памяти самый одновременно любимый и нелюбимый наш учитель и захотелось мне о нем рассказать))
В пятом классе я пошла в новую школу,со второй четверти. И вот первый урок, ОБЖ. Со звонком весь класс мгновенно расселся по местам, ученики уткнулись в ПДД (правила дорожного движения), воцарилась относительная тишина. От чего-то мне страшно,тут еще соседка по парте подпалила-мол ОБЖ-шник самый суровый учитель и его надо бояться. Ну,когда ОБЖ-шник пришел,я ни разу не засомневалась в правдивости этих слов - полуседой усач,выправка как у военного (позже я узнаю,что он бывший вдвшник), строже учителей в жизни не встречала. Учитель сел за стол,вытащил из ящика фигурку гаишника,и вызвал к доске ученика. Да-да,у игрушечного гаишника менялись положения рук и ученик должен был отчеканить что именно и кому разрешает и запрещает то или иное положение. Таковы мои воспоминания о первом уроке в моей любимой школе.
ОБЖ-шник наш был фанатиком своего дела. С ним мы изучали все-пдд, стихийные явления,оружие массового поражения,строение скелета человека,ориентирование на местности,стройподготовку,стреляли из винтовок,одевали противогазы и многое другое. Никогда не забуду,как на "5" в четверти нужно было отжаться 12 раз девочкам(о, этот прибор с лампочкой снился мне в кошмарах), мальчишки подтягивались на перекладине. В другой четверти мы всей гурьбой покоряли "забор"- типа полутораметрового тренажера, через который нужно было стремительно перелетать(для пущей убедительности учитель нам кричал,что за нами бежит большой собакен и вот-вот цапнет нас за пятую точку). Кстати,на уроки мы старались не опаздывать - опаздуны должны были отжиматься. А когда он ездил вне уроков и вдруг где-то видел нарушивших ПДД учеников,то ученик непременно славливал пару в журнал. А съезды юных инспекторов движения,орленки и зарницы...))
В старших классах мы начали изучать военное дело. Даже построение со звонком на урок было,и староста отчитывался по форме. Мы заучивали обязанности дневального и часового, выдержки из устава военнослужащего. Особенно доставалось мальчишкам. Ну а стройподготовка это вообще отдельная тема-любили мы это дело от всей души,просто обожали! Даже береты голубые пошили специально на уроках труда.
Темы со знаком "клубничка" мы также обсуждали на ОБЖ, короче - все про жизнь и для жизни))) Летом после 10 класса учитель для мальчиков проводил обязательные сборы - там они бегали,прыгали, изучали все на свете,даже складывали парашют (даже было слегка завидно).
Кроме этого,наш ОБЖ-шник обсуждал с нами такую важную в подростковом возрасте тему ценностных ориентиров,авторитетов,идеалов и кумиров. Готовил нас к жизни как мог,в общем то.
Ну и могу сказать точно,что более серьезно и ответственно мы не готовились ни к одному другому предмету.
В последний раз я встретила его лет пять назад, со мной уже взрослой он был вовсе не строг и суров как в школе (хотя у меня признаться,коленки задрожали), любезно поинтересовался о моей профессии, успехах, пожелал удачи и скорейшего исполнения плана по улучшению демографической ситуации в стране))