Ситимобил и их «поддержка»
Здравствуйте, я хочу рассказать о том, как работает Ситимобил.
Раньше пользовалась постоянно их услугами, но это стало последней каплей чтоб удалить приложение. И до этого неприятности были кончено, но такое впервые.
Вызвала я такси домой. Жду водителя минут 10 и тут мне присылают сообщение с просьбой отмены по причине поломки. Ну бывает, но почему бы водителю самому не отменить заказ? Я тут при чем?
«приложение зависло», но мне как-то писать все равно получается, интересно.
Машина все дальше удаляется, а потом вдруг оказывается «поданой» в нескольких километрах от меня. Поддержка молчит, затем присылает мне стандартные сообщения.
Спасибо больше, очень помогло. Ну хоть деньги по итогу не списали. Хотя отменить пришлось самой, а то за ожидание, я думаю, все таки накапало бы.
Многие, особенно таксисты, наверное скажут: «ну отменила бы, ничего бы не списалось, что нервы трепать и тд». От части вы правы, проще было отменить. Но сразу скажу, что водитель изначально не планировал ехать ко мне, скрины начала его пути я не сделала, так как не предполагала такой исход. Зачем брал заказ-не знаю. Зачем 10 минут тянул с отменой-не знаю. На что надеялся-тоже не знаю. Я просто пошла уже на принцип.