Злая училка

Всем привет. Я преподаватель английского с огромным опытом, мои студенты всегда выдают отличные результаты и бегут на мои занятия с удовольствием. Сейчас работаю онлайн.

А вот сегодня я не сдержалась и накричала на студентку (если быть прям точной, то очень грубо сказала, чтоб она включилась в урок, не переходя на ор). Но все же это не профессионально.

Последний раз, когда я кричала на студентов, был в 2013 году. Я очень хорошо помню, как смешно звучали мои фразы (я кричу, почему-то, высоким голосом). Тогда я поняла, что ор - вообще не инструмент. И таким методом ничего не добиться.

А вот сегодня не сдержалась (но все же на высокую тональность не переходила😁)

Мучает ли меня совесть? - да!

Однако, хотелось бы объясниться!

И, думаю (надеюсь), что все учителя меня поддержат:
Учитель - не волшебник, а процесс обучения - игра 2ух игроков. Когда один игрок приходит, чтоб переждать "игру"(урок), а второй - жонглирует разными видами деятельности, подбирает актуальные темы, предлагает различные игры, готовится по 40 минут к занятию, рефлексирует после каждого промаха и исправляет это в следующий раз, бывает очень обидно видеть безразличное лицо студента.

Основные правила на моих занятиях:
1. задания должны быть не очень лёгкими, но и не сложными и соответствовать интересам студентов.
2. Я много времени и сил уделяю на выстраивание доверительных отношений, много спрашиваю про студента, знаю все его/ее интересы.

Вот сегодня задания были подобраны верно, но не заладилось с самого начала. Моя ученица отказалась направлять камеру на лицо, направила на потолок, отвечала односложно. Я пыталась разузнать, что стряслось - ответила "I'm ok"

То есть, я со своей стороны сделала всё для успешного обучения! Дальше ход 2ого игрока! А там тишина!

Грустно и обидно!

Вывод:
Крик - это признание своей беспомощности. Крик не приводит к результатам. Но учитель - тоже человек со своими слабостями.
Может не все злые училки орут в удовольствие?