230

ЖКХ будни электрика

Работаю электриком в одной УК. Бывает много интересных случаев.однажды чуть в милицию не загремел.Менял в подъезде по этажам перегоревшие лампочки. А у нас такая система что я отчитываюсь за лампочки. Чтобы их списали нужна подпись жильца что я их установил, в бланке. В общем поменял лампочку,звоню... Не кто не открывает, но слышу что за дверью кто-то дышит. Подумал какая-нибудь бабушка, позвонил ещё...не открывают. Постоял не много вызвал лифт и уехал. Выхожу на первом этаже там стоит женщина говорит это вы ко мне в квартиру ломились. Удевляюсь, говорю подпись нужна объясняю что да как. Она говорит у меня дома ребенок, позвонил говорит какой-то дядя в квартиру ломиться я говорит полицию вызвала и с остановки прибежала. Я в шоке стою...В общем поговорили, она расписалась и пошла ребенка успокаивать. С полицией она сама разбиралась. А я больше два раза в одну дверь не звоню, даже если слышу что в квартире кто то есть...

Дубликаты не найдены

+8
Так мы тебе и поверили, педофил. Поди в электрики специально пошёл для маскировки!
+2

А на сигнализацию как реагируют?

Я как-то дом отключил (отгорел ноль в клеммнике) так наряд с автоматами минуты через 3 прилетел.

+1
Я один работаю:)) совмещаю на пол ставки
раскрыть ветку 3
+1
В следующий раз снимай балаклаву:)
раскрыть ветку 1
-1

Будет ещё хуже ((

Иллюстрация к комментарию
0

Всегда спрашивал диспетчера -из какой квартиры заявка.

+1

блять, ходить нуно  ВДВОЕМ!!! нечего судьбу испытывать.. в курсе работы в ЖКО(

раскрыть ветку 5
+2

Вдвоём менять одну лампочку?

Ну это загибаешь. Да хозяин УК скорее удавится чем второго злектрика на работу примет.

раскрыть ветку 3
+1