Женщина в такси

Не, ну я не буду ща тут рассказывать, что никогда не думала и не мечтала, и что мама в детстве пугала "учись, а то дворником или таксистом станешь". Мне нравится эта работа. Я сейчас попробую сначала, это непросто, тем более, что биография у меня яркая и длинная. Без паники, я умею в рускава изыка и люблю, когда четко и по делу.


Автошколу я закончила за два месяца до 18-летия - это было единственное, о чем можно было мечтать в год окончания школы. Перспективы института и дальнейшей карьеры для меня не значили ничего, хотелось движухи и (как сейчас понимаю) независимости от вечно нависающих надо мной предков - особенно маман и "дочери маминой подруги". Поэтому я выцыганила денег на обучение и практически успешно получила корочку в июле 92-го - БЕЗ пометки "действительны с 18-летия дата такая-то", чем безумно гордилась. Не спрашивайте, я не знаю, как так вышло. Косяк нашего ГАИ или красивая молодая жопа - это неважно. В общем, я водитель со стажем, за 26 лет потихоньку получила все категории, кроме мотоцикла - боюсь я их, - причем, училась всему сама, сдавая все честно и вызывая пригорание попной корки у приятелей-мужчин. Если выкинуть первые полтора-два года комплекса крутого водилы - то в целом вожу аккуратно, аварий по моей вине не было, люблю автомобили, чувствую их, неплохо разбираюсь в кишках - хотя после жигулей это уже не так актуально. Считаю, что лучший автомобиль - %current%, то есть текущий, а не какой-то мифический бугати за бешеные сотни тысяч баксов.