0

Здравствуйте господа Пикабушники!

Выставляю вам на суд такой вопрос: Я учусь в Беларуси на платном. И всех студентов заставляют ехать в колхоз. Кто не в курсе что это - симбиоз - коллективное хозяйство. Студентов, равно как и преподавателей привозят в деревно в поле, засаженное картошкой, морковкой и проч. и заставляют выкапывать и сдавать на склад сие продукты. Многие, часть выкопанного урожая пытаю.тся увезт с собой, но как нас честно предупредили - лучше так не делать, ибо по окончании рабочей смены в автобус заходит /назовём его проверяющий/ и заставляет всё, что насобрали, выложить назад. Ибо нехорошо. Сей труд якобы оплачивается - в неделю хорошо есл 40 тыщ дадут, а работать надо 8 дней с часу дня до семи вечера. Всвязи с чем у меня образовался вопрос: знаком л кто с такой ситуацией? Будет ли что-нибудь, если просто не явиться. Или проще говоря: как откосить?)

Добра и море сладостей! )
Автор поста оценил этот комментарий
При надобности я буду работать на земле, и я считаю что этот труд ничем не хуже чем любой другой! А насчет бучи, пожалуй что да) В свете последних событий я еще больше в этом удостоверился) Да вот только нужно что бы бил хоть один нормальный лидер, а из современных политиков ни одного такого у нас не наблюдается! Народ нужно направлять, или будет просто хаос на остатки которого придут поживится все кому не лень)
раскрыть ветку (1)
если бы люди хотели работать в колхозах, то не шли бы получать высшее образование. Оттого и идут учиться, чтобы в колхозах не горбатиться. И стремление к лучшей жизни вовсе не отрицательная черта таких людей.
почему у тебя этой справки до сих пор нет, спина то не первый день болит, видимо? Оо
Для больно спинных наверняка будет щадящий режим работы. Или саму работу дадут легкую. Так что не катят отмазки, иди работай. )
раскрыть ветку (1)
ну тут, каюсь, я невнимательна к своему здоровью. болеть-то она и раньше болела, ну только я перетерплю да и забуду.
показать ответы