87

Заводская жизнь геодезиста

Поскольку тема геодезии вызвала такой большой интерес, предлагаю вашему вниманию ещё одну подборку снимков с работы. Тут не пойдёт речь об особенностях засечки, не будет сравнений марок тахеометров, просто немного увиденного мной на работе =)

Как прекрасен завод после дождя...

Заводская жизнь геодезиста Геодезия, Завод, Строительство, Длиннопост

Блик от призмы

Заводская жизнь геодезиста Геодезия, Завод, Строительство, Длиннопост

Почти ручная лисица =) Завод - закрытая территория, куда пускают только по электронным пропускам. Занятые трудом люди как правило не обращают внимания на местную фауну, не обижают зверей и птиц и порой даже подкармливают. Поэтому животные там спокойно относятся к людям и не боятся их. Вот эту лисицу часто можно было встретить возле бытовок, люди отдавали ей остатки еды и хлеб, который она брала с рук.

Заводская жизнь геодезиста Геодезия, Завод, Строительство, Длиннопост

Зайцы там пусть и не такие ручные, но подойти можно было и к ним

Заводская жизнь геодезиста Геодезия, Завод, Строительство, Длиннопост

Не подрасчитал и лёг на бок. Старший брат уже спешит на выручку =)

Заводская жизнь геодезиста Геодезия, Завод, Строительство, Длиннопост

Ну и репер ещё просили вынести =) и ещё просили, чтоб он был заметным

Заводская жизнь геодезиста Геодезия, Завод, Строительство, Длиннопост

Найдены возможные дубликаты

+4

Репер зачётный.

раскрыть ветку 1
0
Скорее уж реперша
+1
Довольно интересно и с юмором.
Подпишусь-ка я ))
0

А какая работа интересней: геодезист или геолог?

0

Какой универ заканчивали, коллега? :)

раскрыть ветку 1
0

Самарский энергетический колледж ^^'

0

Можно узнать город?) И да, так мило относиться к работе геодезом могут только девушки)

раскрыть ветку 2
0

Мерси =) всё это в Самаре снято)

раскрыть ветку 1
0
Кнпз или ннпз?
0
Иллюстрация к комментарию
Похожие посты
138

Blue Origin начала строить завод по производству двигателей для ракеты-носителя New Glenn

Blue Origin начала строить завод по производству двигателей для ракеты-носителя New Glenn Космос, Blue Origin, New Glenn, Джефф Безос, Завод, Строительство, Запуск ракеты, Техника

Глава аэрокосмической компании Blue Origin Джефф Безос объявил о начале строительства завода по производству двигателей для частично многоразовой двухступенчатой ракеты-носителя New Glenn. Она будет оснащаться возвращаемой первой ступенью и сможет доставлять груз весом до 50 т на околоземную орбиту и до 14 т — на геосинхронную. Первый полет запланирован на 2021 год.


Завод строится в городе Хантсвилл, штат Алабама, инвестиции составляют 200 млн. долларов США. Занимаемая площадь - 46 акров. Всего на заводе будут работать от 300 до 400 человек.


В производство пойдут двигатели BE-4 и BE-3U. Первый будет использоваться в первой ступени собственной ракеты New Glenn, а также устанавливаться на РН Vulcan Centaur производства United Launch Alliance. BE-3U будет устанавливаться во вторую ступень New Glenn.


Пока нет даты открытия завода, но Blue Origin планирует завершить строительство в конце 2019 года.


Blue Origin также объявила о начале переговоров с НАСА по поводу покупки здания 4670 в Центре космических полетов имени Маршалла в Хантсвилле, где проводились испытания двигателей программ Saturn V и Space Shuttle.


О планах строительства завода Blue Origin было объявлено еще в июне 2017 года, но начало работ было отложено из-за того, что ULA на тот момент не определилась с выбором двигателя для своей ракеты. Решение об использовании BE-4 было принято только в сентябре 2018 года.


Ранее Blue Origin провела успешный, десятый по счету испытательный запуск своего корабля New Shepard. Пассажирская капсула была оснащенв исследовательским оборудованием НАСА, а затем РН благополучно приземлилась на посадочную платформу. Планируется, что теперь компания Джеффа Безоса сможет приступить к реальным полетам — первый пилотируемый запуск намечен на 2019 год.


Ист_1.

Ист_2.

Ист_3.

Показать полностью
131

Перекупы

Решил все таки дописать про бетон свои статьи, может быть кому интересно. И в данной части расскажу про перекупов, которых я считаю не только паразитами, но и вредителями, которые негативно влияют на весь рынок в целом.


Перекупы в бетонной теме- это зачастую компании перевозчики, которые дают заводам миксера для отгрузок в аренду. (да, все заводы пользуются услугами наемной техники, много машин в своем парке держать нерентабельно) И в 95% случаях заводы работают с ними по бартеру, за бетон. В результате у них появляется ожидаемое желание этот бетон продать и получить деньги. А как продать бетон клиентам, который мониторит рынок и знает что может взять у производителя дешевле? Единственное решение это снизить цену ниже закупочной. Сразу назревает вопрос- в чем их выгода. А выгода проста- маржинальность перевозок в данном сегменте где то 30-40% от суммы доставки, и поэтому получив бетон, перевозчик может скинуть цену, понизив маржу доставки, и остаться в выгоде. Эта схема работы с физическими лицами, зачастую звонит частник и ему везут дешевле намного. Данный способ является белым, марку везут необходимую, объем тоже.


А теперь рассмотрим крупных клиентов на которых как то умудряется заходить самая разрекламированная компания по продаже бетона в нижнем, у которой даже нет своих заводов. Расскажу на примере одного застройщика, клиенты которого до сих пор добиваются достройки своих домов, все поймут что за застройщик. Так вот, новый директор этого застройщика запросил у нас коммерческое предложение на поставку бетона. Предоставив ему наши цены, в общем то рыночные, он был немного в шоке. Там где мы давали к примеру 3 000 р, он платил 4 300 р за куб. А разницу делили и отдавали наемному директору.


В Сочи, при строительстве олимпиады все было круче, один знакомый там продавал бетон, так же перекуп. Так он делал просто. При заливке плиты под стадион очень большая погрешность, бетон просто льют в землю. Днем он возил все нормально, а вечером привозил документы на подпись прорабу, который ответственный за приемку, и делал документы на не отгруженный бетон. Отдавал половину, а остальное клал в карман. Доходило до 200 т.р. в день.


Так о чем я. А о том, что сейчас парадоксальная ситуация на нашем рынке. Перекупщики во всех сферах живут лучше чем производители, меньше расходов, меньше персонала. Иногда хватает одного ноутбука и телефона. Да, многие скажут молодцы. Я тоже так скажу. Но вот проблема в том, что незаметно, много заводов и производств закрываются, не выдерживая конкуренции на таком рынке. Вот и завод на котором я работал закрылся. Пришел в новый, и вижу первые ростки смерти, которые я пытаюсь помочь остановить.


Статью написал разорвано и скомкано. С грамматическими ошибками. Как закрылся прошлый завод, решил что в стройку ни ногой, просто тошнит от всего этого. Но потом решил, что надо попробовать свою идею реализовать в данном сегменте, которую давно обмозговывал. Так что сейчас пилим проект, программируем, тестируем, договариваемся. Позже расскажу. Поле запуска.

На вопросы смогу ответить в другом посте, рейтинг не позволяет, благодаря полит теме)

63

BFR все ближе, новости причала Berth 240.

Ребята из СпейсИкс взялись за разгребание и демонтаж  старых зданий на причале Berth 240. Там ни много ни мало будет строится завод той самой здоровенной бандуры, которая пока носит рабочее название BFR. Всего строительство будет разделено на 2 этапа: первый предусматривает строительство небольшого здания для частичных восстановительных работ для ракет серии  Фалкон и, возможно, строительства прототипа БФР; второй этап предусматривает строительство уже основного здания. Окончание строительства планируется к концу 2019.

BFR все ближе, новости причала Berth 240. Bfr, SpaceX, Строительство, Завод, Ракета, Длиннопост, Мистер Стивен, Батут, Обтекатель

Ну а на судно Мистер Стивен планируют поставить новые "лапки", воплощая мечту Дмитрия Олеговича о батуте. Увеличение полезной площади сетки может составить до 4 раз, что приведет к увеличению длины и без того не малых "лапок" вдвое. Итоговая площадь будет равняться аж 6000 м2, что немногим меньше площади европейского футбольного поля. На фото мр. Стивен без лапок.

BFR все ближе, новости причала Berth 240. Bfr, SpaceX, Строительство, Завод, Ракета, Длиннопост, Мистер Стивен, Батут, Обтекатель

БМ ругался на пост Хороша Сибирь зимой с утра. :)

Показать полностью 1
2245

Глазами геодезиста

Не далее как сегодня наткнулась на пост "Геодезия" и вопросы о том, что видно в тахеометр. Ну что ж, готова поделиться снимками через прибор =)

Вот, например, мёрзнущая синица. Как я её понимаю - даже в валенках ноги промерзают

Глазами геодезиста Геодезия, Тахеометр, Строительство, Длиннопост

Рабочий, к которым мы стреляли анкерные болты) Я его не заставляла, он сам!

Глазами геодезиста Геодезия, Тахеометр, Строительство, Длиннопост

Стелла в Самаре

Глазами геодезиста Геодезия, Тахеометр, Строительство, Длиннопост

и!.. девушки загорали на крыше многоэтажки XD А у меня как раз там точка засечки

Глазами геодезиста Геодезия, Тахеометр, Строительство, Длиннопост
Показать полностью 3
223

О проблемах в дорожном (и не только) строительстве

Дополнение к посту https://pikabu.ru/story/pro_dorozhnoe_stroitelstvo__pochemu_...


Добрый день, пикабушники. Хочу внести свой вклад в объяснение проблем дорожного (и не только) строительства в России, все данные, которые мне известны основаны на моем личном опыте. Так что не исключены ошибки в деталях, цифрах и тп. Говорить могу только за Московский регион, ибо работал только в нем)


Работаю я геодезистом в строительстве, но в силу любопытства набираюсь знаний из других прикладных областей строительства. Начнем с моих личных примеров:


1. Один из самых запоминающихся и маразматичных объектов был у меня около года назад: благоустройство вокруг выхода метро «Парк Победы» желтой ветки. Там была фишка в срочности сдачи, ну и конечно армянская фирма субподрядчик) Ни один (!) человек на стройке не умел пользоваться нивелиром! Проекта не было совсем, технадзора тоже. Когда я туда пришел меня попросили быстренько все спроектировать на основе их представлений о том, как все должно быть в итоге) Этим я и занимался (хотя по сути это не совсем моя стезя), но когда я говорил им об уклонах дороги в перпендикулярных сечениях на 2-3 градуса (был пост об этом, который начал эту тему, с картинкой, но не найду его)) они мне отвечали, что «нахер это нада а». Технология строительства не была соблюдена совсем, толщина песчаной подсыпки была снижена ради экономии в несколько раз, плитку клали как будто без рук, так плохо уложена. В общем, кто из Москвы, можете сами насладиться этим памятником рукожопости)


2. Парковка для такси около аэропорта Домодедово. Там история точь-в-точь, нет нормального проекта, армянская фирма все дела. Я когда туда пришел первым делом услышал «эй брат ты нам нарисуй отметочки а то что как мы не знаем заморачиваться не хотим, хотим только деньги получить» (ну это не дословно, но суть именно такая) Бежал оттуда со всех ног через пару выездов, научен уже))


3. Это уже про монолитное строительство. Школа во Внуково. Качество монолита просто жесткая жесть. Отклонения по вертикальности на 5см, с учетом допуска на 15мм. Экономили на всех материалах, расходных и не расходных. Бригадир хороший друг гендиректора фирмы, косячит, строит бракованные конструкции, а ему все с рук сходит, за счет кумовства. Начальник участка, несмотря на брак, кричит, льем дальше, и брак множится в геометрической прогрессии. Сдать объект не представляется возможным из-за колоссального количества ненормативных отклонений, в общем очередной монумент рукам из жопы)


Я привел всего три примера, очень поверхностно, не вдаваясь в детали, для того, чтобы просто указать вектор своей мысли. У всех примеров есть одна общая деталь, а именно плохая, неквалифицированная фирма субподрядчик – непосредственный исполнитель работ и начальник участка, принимающий, казалось бы, тупые решения. В общем, вывод напрашивается сам собой – плохие субподрядчики плохо строят и из-за этого не будет ни нормальных дорог, ни нормального благоустройства, ни нормальных домов в эконом сегменте. Все верно?

Но, к сожалению, проблема куда глубже и печальнее, все не так прозаично. Неквалифицированный строительный персонал появляется не сам собой. Представим гипотетический заказ на гипотетический объект: дом стоимостью 1 млрд. рублей. Сначала заказчик получает эти деньги от инвестора (государственного или частного). Далее заказчик находит на все работы генподрядчика и предлагает ему построить весь объект за 750 млн. рублей (вжух --- и 250 млн по карманам разошлись за секунду). Генподрядчик, по-хорошему, сам должен обладать строительной техникой, рабочими, инженерно-техническими работниками (ИТР) и тп. Но в нашей стране генподрядчик – часто фирма технадзоров и начальников (еще частенько генподрядчик – дочка заказчика). Генподрядчик нанимает нескольких субподрядчиков, например, на одного на монолит, второго на отделку, третьего на благоустройство, за 150 млн. рублей каждого (ну вы поняли, опят вжух). В итоге работа, которая стоит ~1 млрд. рублей будет сделана за ~500 млн. рублей. Очевидно, что работу примерно в два раза ниже рыночной стоимости берут только неблагополучные элементы или маленькие фирмы, у которых просто нет выбора больше. Очевидно, что эти фирмы пытаются сэкономить на всем вообще, даже если это доходит до маразма, как в посте, который я указал выше, не думаю, что начальник участка там очень туп, думаю, что ценник работ настолько низок, что о качестве можно вообще не говорить.

Небольшой пример из моей практики: генподрядчик, ему выдана смета на все работы (больше, чем осмечено заказчиком, за эту работу не получить), смета эта занижена от рыночной стоимости ровно в два раза. Но генподрядчик хочет еще и выгоду какую-то получить, поэтому действует по следующей схеме: например, все окна в здания стоят вместе с работой на рынке 1у.е., в смете стоит цена 0.5у.е., а генподряд ищет работников, которые все сделают за 0.25у.е. Ну и вы поняли качество работ и квалификацию исполнителей)

Повторюсь, я не претендую на истину в последней инстанции, все, что я пишу основывается только на моем опыте. Примеры приводил без деталей.


Подводя итог хочу сказать: я не могу говорить за все строительство в России, даже не за все по Москве, но многие объекты, которые у меня были, имеют схожие проблемы. И голова этих проблем на уровне экономии заказчика, плохие фирмы и некачественное выполнение работ – просто следствие. Я ни в коем случае не оправдываю бракоделов – строителей, но причины повального брака в строительстве понимаю.

Показать полностью
171

У нее до меня никого не было 50 лет. Будни высотника

Другие посты о промышленном альпинизме в профиле https://pikabu.ru/profile/Valvl

Иногда, для того чтобы что то покрасить, нужно из... измучиться так, что врагу не пожелаешь. Не вся работа промышленных альпинистов чистая. Иногда приходиться вычищать такие авгиевы конюшни, что оторопь берет. Куда только не влезешь в погоне за коротким рублем. Занесло меня в котельную балки почистить, грунтануть и покрыть огнезащитой.

У нее до меня никого не было 50 лет. Будни высотника Строительство, Покраска, Металл, Завод, Котельная, Промышленный альпинизм, Промальп, Видео, Длиннопост

Типа плановый ремонт здания котельной перед началом отопительного сезона.

У нее до меня никого не было 50 лет. Будни высотника Строительство, Покраска, Металл, Завод, Котельная, Промышленный альпинизм, Промальп, Видео, Длиннопост
У нее до меня никого не было 50 лет. Будни высотника Строительство, Покраска, Металл, Завод, Котельная, Промышленный альпинизм, Промальп, Видео, Длиннопост
У нее до меня никого не было 50 лет. Будни высотника Строительство, Покраска, Металл, Завод, Котельная, Промышленный альпинизм, Промальп, Видео, Длиннопост

Металл под световым фонарем (середина, где уже белым огрунтовано) заказчик выполнил своими силами. Потом его рабочие послали его нахер.

Ну, на фото помещение зольной не такое страшное, как в живую. Особенно когда ты не на этих балках. Ну ни че, вооружился респиком 3m на все лицо,  аккумуляторной воздуходувкой и полез сдувать пыль и золу с поверхностей ферм, паралельно зачищая все стальной щеткой...

Просто пиздец. Других слов описать то, что лежало и копилось на этих балках и фермах 50 лет, у меня просто нет. Даже когда я принимал участие в демонтаже дымовой трубы, там даже близко такого не было

Для представления обьема работ по пыле-золоудалению фото ниже. Спиной уперся в стену. Не большое, но невероятно грязное помещение.

У нее до меня никого не было 50 лет. Будни высотника Строительство, Покраска, Металл, Завод, Котельная, Промышленный альпинизм, Промальп, Видео, Длиннопост

То есть повторюсь-нужно сдуть всю золу, потом зачистить от старой краски (на фото видно эту требуху), потом обеспылить снова-нападало же при зачистке. Потом грунтуем. Опробовал аккамуляторный краскопульт. Грунт давит, но я хочу очень быстро все это закончить, поэтому в бой идет тяжелая артилерия.

У нее до меня никого не было 50 лет. Будни высотника Строительство, Покраска, Металл, Завод, Котельная, Промышленный альпинизм, Промальп, Видео, Длиннопост

Вот такие вот бывают будни высотника. Ну и по традиции, пес помогай, следящий за порядком на обьекте.

У нее до меня никого не было 50 лет. Будни высотника Строительство, Покраска, Металл, Завод, Котельная, Промышленный альпинизм, Промальп, Видео, Длиннопост
Показать полностью 6 2
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: