Да как вы задрали, граммаршизики.
Ребят, вы кроме как "покласть" вместо "положить" другие "ошибки" в моих постах находили? Хотя бы запятую не там? Хотя на запятые мне как раз похуй.
Вы знаете что есть понятие "фигура речи"?
По теме поста если нет комментариев, может не стоит комментировать?
фейспалм.жпг
Рукожопость автора в действии. Сам не в силах, но в силах донести, что узбеки говно делают! Хм!?
1. Я инженер СКУД, КИПиА, прораб по электромонтажу, видеонаблюдению.
2. У меня сломана правая рука.
нет. я когда искал кафельщика звучали и такие цены. а были и те, что "мы меньше чем за 80.000 за объект и браться не будем"
И результат всего этого мы видим на фото. И стоило жопу рвать, чтобы на выходе получить такую халтуру?
Результат всего этого - экономия порядка полутора мультов, которые запросила строительная фирма за установку дома с нуля под ключ. Точнее они запросили 1.8 мульта только за работы.
Так что я подумал, что эти деньги я "заработаю" сам. За три месяца... Нормальная ЗП 500 тыр/мес?
1. по тому что он рядом с моим домом кладет кафель в строящихся коттеджах, работая на застройщика
2. Нормальные, адекватные по цене и с хорошим портфолио расписаны на полгода вперед, а этот согласился подрабатывать по вечерам не мешая мне работать основную работу. И живет в бытовке рядом
3. И денег он запросил недешево. Средне по рынку.
узбек узбеку рознь. случаются весьма классные спецы. этого, кстати, рекомендовали весьма
Мне делали ремонт братья славяне, в целом все нормально. Но! Захуячили паркет во всех комнатах сука новый, когда клеили обои(косяк был в стремянке) когда принимал квартиру ( они услужливо застелили пленкой пол, потому что должны были прийти потолочники. Поклеили обои за два дня, до поклейки пол был норм, у меня и подозрения не возникло и желания поднимать пленку с пола.
Строители все пидорасы, я сам работаю в строительной компании, монтажники косячат через раз.
есть такой анекдот:
"- Кто тебе дом строил? Здорово получилось...
- Да пидорасы!
- ??