Зарисовки офисной жизни
Каждое утро возле лифта в БЦ вокруг лифтов образуется толпа из офисных хомячков. И каждый второй мен, подходя, обязательно тыкает на кнопку вызова. Несмотря на то, что она горит красным пламенем последние 2 минуты. Зачем
***
Каждый генеральный директор в какой-то момент осознает, что раз у него получилось продержаться 5-10 лет на рынке, он наделен божественным талантом в маркетинге, пиаре, ведении соцсетей, юриспруденции и прочих отраслях.
И начинает раздавать указания, как готовить тексты, что понравится аудитории и какие именно формулировки использовать во все каналах коммуникации. Почему
***
В уборные в бизнес-центрах, начиная с 10 утра, массово запускают самых бешенных представителей из звериных питомников. Иначе не объяснить то количество грязи и дерьма, которое моментально образуется в каждой кабинке .
***
Лучшее время на свете — zoom-созвоны. Легендарные 1.5 часа жизни ради утверждения ключевого результата — «наметили пути дальнейшей работы».
***
Самые заветные слова, которые мечтает услышать руководитель от своих советников: "Зарплата не мотивирует сотрудников"
Если добавить в фразу шизофренические словосочетания (вроде "корпоративных ценностей"), останешься в любимчиках на ближайшие полгода
***
Самые талантливые и полезные сотрудники в компании работают на аутсорсе и ведут параллельно 10 проектов. Cамых бесполезных можно определить по наиболее длинным описаниям должности в электронном письме.



Офисные будни
6.7K поста16.9K подписчиков
Правила сообщества
В связи с массовой активностью небратьев, ответы на волны негатива в отношении сотрудников правоохранительных органов будут выноситься из сообщества, их авторы блокироваться.
-не нарушайте вежливость. За нарушение вежливости -бан, ибо это отталкивает посетителей и авторов.
- не нарушайте правила Pikabu и чтите закон.
- добавляйте посты связанные с тематикой сообщества;
-делитесь опытом организации жизни в офисе и проживания на работе;
-делитесь управленческим опытом;
Бан за неуместную настойчивость: если вы активно, по несколько раз в неделю, в течение длительного времени размещаете сообщения низкого качества, простецкие и незамысловатые, не ориентированные на интересы аудитории, вы отправляетесь в бан сообщества. Ради качества контента.