10

Записки продавца или взгляд из-за прилавка.

Если человек-продавец пишет на Пикабу пост о том, с чем неприятным или неадекватным он сталкивался на своей работе, то моментально набегают толпы людей-покупателей и пишут гневные тирады на тему "молчи, холоп, барин всегда прав!". В своей работе я каждый день общаюсь с огромным потоком людей и далеко не всегда это общение бывает приятным. Самые яркие случаи из моей практики:
-Мамочки с детьми, которых они не контролируют.
Эти дети лупасят по стеклу кулачками, поливают молочным коктейлем пол и отчаянно орут на весь ТРЦ. Почему мама-покупатель, которая, естественно, всегда права, не находит в себе сил и желания,чтобы ее ребенок не мешал остальным покупателям и не ломал инвентарь магазина? И почему их совсем не заботит то, что если стекло лопнет, то оно покалечит их же ребенка, это не говоря уже об оплате ущерба?
-Покупатель, который все прочитал в интернете.
Приятно говорить с человеком, который разбирается в том, что ему нужно. Но очень странно, когда человек тебе 20-30 минут доказывает, что он прочитал/видел/слышал в интернете, что "то чем вы торгуете в интернете стоит 2 рубля 70 копеек, а вы, уроды-спекулянты, продаете за мульёны!" или "я в интернете видел, что есть красивее и лучше, а вы торгуете гов**м!". При том, что продавец не пытается с ним спорить или подвергать сомнению его слова.
-Покупатели, которые пытаются проверить на прочность товары.
Я работаю в отделе мобильных аксессуаров и каждый день вижу, как клиенты, которые берут в руки чехол с пластиковой основой, пытаются его проверить на изгиб. То, что в момент ношения чехол крепко "обнимает" телефон и не может сгибаться (только разве что вместе с телефоном), они как-то не думают. Но зато их очень обижает, если им говорят, что при намеренной порче, товар придется оплатить.
-Покупатели, которые считают, что если громко кричать, то все будет так как они хотят.
К сожалению, есть клиенты, которые могут принести через пару дней товар со следами ударов или другого механического воздействия и утверждать, что "ваш товар некачественный, лежал дома на подушке и крепления сами отвалились". Ну или заказать ярко розовый чехол и орать на продавца из-за того,что он не фиолетовый. Они громко кричат и требуют казнить продавца-негодяя, который отказывается вернуть деньги.
Я не жалуюсь покупателей - приятных и замечательных намного больше. Но вот мне интересно: понимают ли "трудные" покупатели, которые кричат на всех углах "покупатель всегда прав", что эта фраза не может оправдать любое действие в отношениях продавец-покупатель?

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества