Записки продавца или взгляд из-за прилавка.
Если человек-продавец пишет на Пикабу пост о том, с чем неприятным или неадекватным он сталкивался на своей работе, то моментально набегают толпы людей-покупателей и пишут гневные тирады на тему "молчи, холоп, барин всегда прав!". В своей работе я каждый день общаюсь с огромным потоком людей и далеко не всегда это общение бывает приятным. Самые яркие случаи из моей практики:
-Мамочки с детьми, которых они не контролируют.
Эти дети лупасят по стеклу кулачками, поливают молочным коктейлем пол и отчаянно орут на весь ТРЦ. Почему мама-покупатель, которая, естественно, всегда права, не находит в себе сил и желания,чтобы ее ребенок не мешал остальным покупателям и не ломал инвентарь магазина? И почему их совсем не заботит то, что если стекло лопнет, то оно покалечит их же ребенка, это не говоря уже об оплате ущерба?
-Покупатель, который все прочитал в интернете.
Приятно говорить с человеком, который разбирается в том, что ему нужно. Но очень странно, когда человек тебе 20-30 минут доказывает, что он прочитал/видел/слышал в интернете, что "то чем вы торгуете в интернете стоит 2 рубля 70 копеек, а вы, уроды-спекулянты, продаете за мульёны!" или "я в интернете видел, что есть красивее и лучше, а вы торгуете гов**м!". При том, что продавец не пытается с ним спорить или подвергать сомнению его слова.
-Покупатели, которые пытаются проверить на прочность товары.
Я работаю в отделе мобильных аксессуаров и каждый день вижу, как клиенты, которые берут в руки чехол с пластиковой основой, пытаются его проверить на изгиб. То, что в момент ношения чехол крепко "обнимает" телефон и не может сгибаться (только разве что вместе с телефоном), они как-то не думают. Но зато их очень обижает, если им говорят, что при намеренной порче, товар придется оплатить.
-Покупатели, которые считают, что если громко кричать, то все будет так как они хотят.
К сожалению, есть клиенты, которые могут принести через пару дней товар со следами ударов или другого механического воздействия и утверждать, что "ваш товар некачественный, лежал дома на подушке и крепления сами отвалились". Ну или заказать ярко розовый чехол и орать на продавца из-за того,что он не фиолетовый. Они громко кричат и требуют казнить продавца-негодяя, который отказывается вернуть деньги.
Я не жалуюсь покупателей - приятных и замечательных намного больше. Но вот мне интересно: понимают ли "трудные" покупатели, которые кричат на всех углах "покупатель всегда прав", что эта фраза не может оправдать любое действие в отношениях продавец-покупатель?
-Мамочки с детьми, которых они не контролируют.
Эти дети лупасят по стеклу кулачками, поливают молочным коктейлем пол и отчаянно орут на весь ТРЦ. Почему мама-покупатель, которая, естественно, всегда права, не находит в себе сил и желания,чтобы ее ребенок не мешал остальным покупателям и не ломал инвентарь магазина? И почему их совсем не заботит то, что если стекло лопнет, то оно покалечит их же ребенка, это не говоря уже об оплате ущерба?
-Покупатель, который все прочитал в интернете.
Приятно говорить с человеком, который разбирается в том, что ему нужно. Но очень странно, когда человек тебе 20-30 минут доказывает, что он прочитал/видел/слышал в интернете, что "то чем вы торгуете в интернете стоит 2 рубля 70 копеек, а вы, уроды-спекулянты, продаете за мульёны!" или "я в интернете видел, что есть красивее и лучше, а вы торгуете гов**м!". При том, что продавец не пытается с ним спорить или подвергать сомнению его слова.
-Покупатели, которые пытаются проверить на прочность товары.
Я работаю в отделе мобильных аксессуаров и каждый день вижу, как клиенты, которые берут в руки чехол с пластиковой основой, пытаются его проверить на изгиб. То, что в момент ношения чехол крепко "обнимает" телефон и не может сгибаться (только разве что вместе с телефоном), они как-то не думают. Но зато их очень обижает, если им говорят, что при намеренной порче, товар придется оплатить.
-Покупатели, которые считают, что если громко кричать, то все будет так как они хотят.
К сожалению, есть клиенты, которые могут принести через пару дней товар со следами ударов или другого механического воздействия и утверждать, что "ваш товар некачественный, лежал дома на подушке и крепления сами отвалились". Ну или заказать ярко розовый чехол и орать на продавца из-за того,что он не фиолетовый. Они громко кричат и требуют казнить продавца-негодяя, который отказывается вернуть деньги.
Я не жалуюсь покупателей - приятных и замечательных намного больше. Но вот мне интересно: понимают ли "трудные" покупатели, которые кричат на всех углах "покупатель всегда прав", что эта фраза не может оправдать любое действие в отношениях продавец-покупатель?