Записки дилера казино. Часть 3
С предыдущими историями знакомимся тут:
https://pikabu.ru/story/zapiski_dilera_kazino_chast_1_513602...
https://pikabu.ru/story/zapiski_dilera_kazinochast_2_5138460
Давненько не отсвечивал, но тут обстоятельства.
Итак. Заканчивая описывать опыт работы в первом своём казино, стоит отметить, что хозяин сего без сомнения прекрасного заведения, страдал не кислой такой паранойей. Обман и предательство виделись мужчине на каждом углу, под подозрения попадал каждый, а конца и края этому не было. Доходило до того, что в мобильных телефонах, которые, кстати, надо было сдавать перед сменой, читались смс и переписка в аське, напомню, на дворе 2006 год. Сейчас бесспорно технологии шагнули далеко вперёд, и подобными вещами можно заниматься дистанционно и не заметно, а тогда это вызывало огромное возмущение, ходили слухи, что даже в туалете стояли камеры, но это не точно. Апофеозом же всего действа стал сам процесс игры. В нормальных казино, есть стандартный шафл (способ замеса карт), меняется он как правило раз в 1, 2, 3 месяца, кому как заблагорассудится, но мы пошли дальше. Дабы нейтрализовать возможных кидал родного казино среди дилеров, была разработана уникальная метода. Менять шафл во время смены (20 минут), а иногда и несколько раз. При помощи условных обозначений, исходящих от питбосса (начальник дилеров), стоило немедленно всё менять. Вот так вот с ходу, запомнить такие вещи трудно, ибо за столом выполняется и без того масса операций, справлялись не все. А так как хозяин был преисполнен желанием изловить хорошо замаскировавшуюся крысу, которой скорее всего не было, он пристально наблюдал за исполнением своих указаний на экране монитора. И да, указания по поводу смены шафла, исходили от него лично. Когда это казино закрылось, мужчина не теряясь открыл новое, выведя методику на новый уровень, но это уже совсем другая история со слов очевидцев. Как уже было указано выше, справлялись не все, а потому через некоторое время, происходила задушевная беседа, на тему: "Как же так получилось, ведь я тебе так доверял", и от чрезмерного внимания со стороны руководства, люди уходили. Новые не приходили. Атмосфера в коллективе была напряжённой, что не могло не сказаться на качестве работы. Старые клиенты отбывали к конкурентам, а новые не приходили. А те что приходили, проигрывать много денег упорно не желали, и категорически отказывались приносить прибыль казино. И так медленно, но верно, заведение пришло к тому, что в течение суток, мог вообще никто не появиться. Встали два извечных вопроса, "Кто виноват?" и "Что делать?". Ответы лежали на поверхности. Дилеры и понизить зарплату. И да, не о каком официальном оформлении речи не шло, зарплата в конвертах и всё такое. А так как народу не хватало категорически, было принято решение, работать только в ночь, с 20:00 до 8:00. Система учёта зарплаты была "балансовая", и за каждым дилером считалось, сколько он принёс денег, и вот если ты за месяц наиграл в плюс, тебе минус тысяча из зарплаты, а вот если в минус, то полторы, на 2006 год, деньги ощутимые, по крайней мере в провинции. Учитывая все описанные обстоятельства, и тот факт что зарплаты мне хватило на осеннюю куртку и попить пивка, было принято стратегически важное решение, на работу впредь не выходить. Решил восстановиться в институте и начать новую жизнь, но как оказалось не на долго. Но и эта совсем другая история, которая будет скоро. А казино не проработав и месяца в новом формате, закрылось. От недостатка гостей и персонала одновременно.
Рассказы переполнены эмоциями, воспоминая крепко впились в память. Работа была первая, и сразу прям в глубину. Профессионализма там я не добился, ну там техника, и всё такое, оно там и не надо было. В других заведениях с такой дичью я не сталкивался, хоть и жизненный опыт показывает, что много дичи там где много молодых, приходилось работать и в более молодёжных коллективах, но такого не видел нигде. Можно тут вспомнить дилеров, которые приходя на смену трезвыми, уползали с неё на бровях, спасибо добрым охранникам, бегающим в магазин за коктейлем. Или просто не выходы на работу ввиду чрезмерной попойки. Тут же вспоминается просроченная копчёная колбаса, которую нам предложили съесть, предварительно высушив в микроволновке до состояния чипсов. Дочь постоянной посетительницы, которая с подружками устроилась подработать на лето, мама конечно навещать нас перестала, дочка всё таки, но девкам было по 16 лет. Грязная, не отстирывающаяся униформа, бардак и грязь на каждом углу. И всем всё до фонаря, все живут одним днём. Думаю, впечатлении о заведении, уровне ответственности персонала и руководства сложился подробный. В каждом моменте можно найти, что то хорошее, но тут был только опыт, суровый, жестокий опыт. Дальше будет больше захватывающего и интересного, а сюда мы больше не вернёмся. До новых встреч