32

Забавные диалоги с детьми

Я работаю преподавателем ДПИ (Декоративно Прикладное Искусство) у деток (5-12 лет) уже четвёртый год. За это время у меня накопилось много историй про них. Сегодня я хочу поделиться с вами забавными короткими диалогами. "Я" - это я, а "Р" - это ребёнок.

Забавные диалоги с детьми Дети, Преподаватель, Учитель, Разговор с детьми, Дпи, Юмор, Диалог, Длиннопост
Забавные диалоги с детьми Дети, Преподаватель, Учитель, Разговор с детьми, Дпи, Юмор, Диалог, Длиннопост
Забавные диалоги с детьми Дети, Преподаватель, Учитель, Разговор с детьми, Дпи, Юмор, Диалог, Длиннопост
Забавные диалоги с детьми Дети, Преподаватель, Учитель, Разговор с детьми, Дпи, Юмор, Диалог, Длиннопост
Забавные диалоги с детьми Дети, Преподаватель, Учитель, Разговор с детьми, Дпи, Юмор, Диалог, Длиннопост
Забавные диалоги с детьми Дети, Преподаватель, Учитель, Разговор с детьми, Дпи, Юмор, Диалог, Длиннопост
Забавные диалоги с детьми Дети, Преподаватель, Учитель, Разговор с детьми, Дпи, Юмор, Диалог, Длиннопост
Забавные диалоги с детьми Дети, Преподаватель, Учитель, Разговор с детьми, Дпи, Юмор, Диалог, Длиннопост
Забавные диалоги с детьми Дети, Преподаватель, Учитель, Разговор с детьми, Дпи, Юмор, Диалог, Длиннопост
Забавные диалоги с детьми Дети, Преподаватель, Учитель, Разговор с детьми, Дпи, Юмор, Диалог, Длиннопост

Дубликаты не найдены

+4

У меня уже при слове "деток" нервный тик начинается...

0
А мне все понравилось) довольно мило)
0
А мне понравилось. Это забавно и мило)
0

Судя по лексике и семантике - детки старенькие получаются, а ТС - слегка затормозилась в развитии.

-1
С телефона тексты читать неудобно...
-1

Нужно картинки мало

Текст много

Размер имеется ввиду

Читать неохота

Вырви глаз

раскрыть ветку 2
0
Спасибо, я учту)
раскрыть ветку 1
0

И не думай менять стиль!

Все четко и красиво, улыбнуло с утра!

Не  здря подписался

-3

Никому больше не показывайте эти картинки! Для препода стыдно делать такое количество ошибок. У вас есть ошибки в пунктуации и правописании.

До сколькиХ, а не «до скольки».

ПодрОвнять! Оба глагола — «равнять» и «ровнять» — существуют и называются в мире русского языка паронимами. Корень «равн-» употребляется в словах со значением «равный, одинаковый»: «уравнение», «сравнять», «поравняться». Корень «ровн-» появляется в словах со значением «ровный, прямой»: «ровесник», «поровну», «сровнять». Ровно — «сровнять». Равно — «сравнять». В нашем случае имеется в виду сделать чёлку более ровной, то есть подровнять чёлку.

раскрыть ветку 5
+2
К счастью я преподаю ДПИ, а не русский язык) и это не ирония, я серьёзно, действительно к счастью)
0
К счастью, преподаватели тоже люди.
0
Преучеличивать забыли отметить
0
уравнение Шрёдингера БЫСТРО НАПИСАЛ!!
раскрыть ветку 1
+1
Не быстро, а долго ли, коротко... Это же Шрёдингер
Похожие посты
517

Как правильно принимать подарки от ребенка

Те, кто читал мои предыдущие посты уже знают, что я дизайнер-фрилансер. Но помимо этого я веду кружок ДПИ (Декоративно Прикладное Искусство) у деток (5-12 лет) по выходным. Эта работа скорей для души, я люблю детей и преподаю уже четвёртый год. К тому же, так как я большую часть времени работаю дома, то на занятия ДПИ, я собираюсь как на праздник: надеваю всё самое лучшее, крашусь и прихожу всегда с улыбкой на лице.

Как правильно принимать подарки от ребенка Мама, Подарки, Дпи, Преподаватель, Дети, Родители и дети, Учитель, Комиксы, Длиннопост

Но сегодня пост не об этом, а о том, как правильно принимать подарки от своих детей. Сразу скажу, что детей у меня нет, так что в вопросах воспитания я не слишком опытна, но в своё оправдание скажу, что и сами родители, и психологи, и педагоги (с многолетним стажем) тоже на самом деле не знают как идеально воспитать ребенка. Я же основываюсь на том, как меня воспитывали родители (мне 25 лет и я уже могу судить со стороны о своём воспитании), также на том, как воспитывали родители моих друзей и как это отразилось на их жизни, и на опыте, который я получила в работе с детьми преподавателем ДПИ.

Недавно был праздник - Восьмое марта. И мы как всегда должны были с детьми делать подарки для мам. По плану мы должны были делать с ними браслеты. Я закупила разных бусин на выбор, а также купила аккуратные подвески с надписью "Мама". Возраст у мам: от 25 до 45 лет, поэтому я выбирала материалы, которые сама бы стала носить или могла бы носить моя собственная мама. В общем, подарок должен был быть хорошим и носибельным, даже несмотря на то, что это детская поделка.

Как правильно принимать подарки от ребенка Мама, Подарки, Дпи, Преподаватель, Дети, Родители и дети, Учитель, Комиксы, Длиннопост

И вот настало занятие. Я с радостью рассказываю детям о том, что мы будем сегодня делать, но группа делится на два "лагеря". Одна часть группы радуется и хочет по-быстрее начать, а вторая говорит такие фразы типа: "Моей маме всё равно не понравится..." или "Моя мама не будет это носить". И мне вдруг стало так грустно! Я внезапно осознала, что моя мама с таким счастьем и радостью принимала от меня подарки (хотя они были далеки от идеала), и возможно она притворялась, говоря, что это очень красиво, но тем не менее она всё равно гордилась мной, чтобы я для неё ни сделала.

Стоит сказать, что дети которые выбрали "второй лагерь" и не были рады занятию - имеют низкую самооценку. Они всегда менее инициативны и больше расположены расстраиваться, когда что-то не получается.

Как правильно принимать подарки от ребенка Мама, Подарки, Дпи, Преподаватель, Дети, Родители и дети, Учитель, Комиксы, Длиннопост

Был в этой ситуации и хороший пример. Когда ученица (которая ходила на занятия уже ни один год), сказала: "А моей маме очень нравятся подарки! Браслет, который я сплела, мама унесла на работу и всем там его показывает!". Я тогда подумала: "да твоя мама чёртов гений!". Очевидно, что не все родители хотят носить поделки своего ребенка, но её мама поступила очень мудро, потому что она сделала так, что она может не носить подаренное украшение (возможно потому что ей не нравится), но и показать своей дочке, что её подарок ценен для неё и её знакомых. И я считаю, что это очень здОровое отношение к ситуации.

Поэтому я хочу вас очень попросить: хвалите своих детей и благодарите искренне за то, что они для вас сделали! Кто-то может со мной не согласиться "А как же здоровая критика и тд?". И тут я соглашусь с такими комментаторами, потому что критика действительно важна, но не когда ты ребенок! Я опять же сужу по себе: моя мама как-то умела критиковать меня не в удар моей самооценки. Например, когда я впервые решила вышить фиалки по схеме, мама меня сначала похвалила, а только потом сказала, что вышила я не совсем правильно, и предложила в следующий раз попробовать вышить вместе с ней. И я была рада, потому что я получила и похвалу, и критику в мягкой форме, и времяпрепровождение со своей мамой.

Вам, взрослым людям, может показаться, что нет ничего проще чем нанизать бусины на леску, но это не так, у многих детей еще нет такой развитой моторики, а также чувства вкуса. Многие дети, создают прямо "безвкусицу", и я как преподаватель могу только их направлять, и не могу на них давить "мол, это не красиво, делай так как я сказала", потому что это убьёт в них инициативность. И хоть я всегда и стараюсь дать совет, я всегда улыбаюсь, когда ребенок говорит: "моей маме такое нравится", потому что понимаю что в их семье здОровое отношение к подаркам от ребенка.

Как правильно принимать подарки от ребенка Мама, Подарки, Дпи, Преподаватель, Дети, Родители и дети, Учитель, Комиксы, Длиннопост

Всем спасибо за внимание! Я надеюсь, что ваши дети никогда не столкнуться с такими проблемами как "мои"!
В следующем посте расскажу о забавных диалогах с детьми :)

Показать полностью 3
1632

Научила на свою голову, или для кого создан звонок

Сын двоюродного брата пошёл в первый класс.

Когда после первого урока прозвенел звонок на перемену, он вскочил с места и побежал к двери.

Учительница его остановила:

— Давид, звонок создан не для тебя, а для меня. Ты не должен вставать, пока я не разрешу.

Объяснив, учительница отпустила его и остальных учеников на перемену.

Через пять минут прозвенел звонок на второй урок.

Все вошли в класс, кроме Давида. Он неспешно прогуливался по коридору и рассматривал портреты на стене.

— А ты чего гуляешь, Давид, звонка не слышал? — окликнула учительница с порога класса.

— Роза Михайловна, вы же сами сказали, что звонок создан не для меня, а для вас.


© Ашот Наданян

1042

О непризнанном художнике и талантах, открывающихся с неожиданной стороны

Случилось это великое событие неделю назад. После трёх подряд уроков у разных пятых классов обнаружилась наскальная натканевая живопись на красных сиденьях стульев. Член и яйца, физиологичненько так. Сразу видно - старался ребенок. Раз пятнадцать обвёл, чтобы наверняка. По члену на двух стульях, по 15 сантиметров каждый. Компенсация так сработала, что ли? Это ведь надо было сидеть и себе между ног эту красоту ваять, чтобы я не заметила, отвлекаясь на проверку самостоятельных работ других детей.

В общем, уборщицы сказали - нереально оттереть, сдайтесь лучше сразу. Сдаваться не захотелось. Правда, они оказались правы - после трёх часов оттирания этой красоты у меня отваливались руки, но члены исправно топорщили свои  яйца навстречу свету познания софиту над доской. Не знаю, как рисункам, но мне свет познания всё же помог. В голову, хоть и запоздало (но лучше поздно, чем совсем нафиг), пришла идея о жидкости для снятия лака на ацетоне. И - вуаля - помогло. Натканевая живопись осталась только на фотографии в памяти моего телефона. Ну и в моей бедной памяти, к сожалению, тоже.

Вечером, за чашкой чая и плиткой шоколада, мы с моим другом чайником обсудили мой рабочий день и вычислили таки ренегата одарённого художника. Один-единственный ребёнок в тот день сидел на обоих стульях - пришлось пересадить в середине урока. Удовлетворённо прикончив последний кубик шоколада, я пошла спать с мыслью "Надо завтра колоть".

Колоть не пришлось. Юное дарование скромно пошоркало ножкой и призналось в преступлении. Узнав об ответственности за порчу школьного имущества сникло, а над листочком, выданным для написания объяснительной, даже пролило немало слёз. К сожалению, фотография объяснительной не сохранилась в анналах истории, но я могу дословно её процитировать.
"Я, Пуп Пупкин, нарисовал на уроке английского языка два половых органа на двух стульях. По причине просто так. Извините (слово "извините" зачёркнуто много раз). Ну то есть извините, а потом такой "Да не, я красавчик, зачем извиняться за красоту".

Но самое потрясающее в этой ситуации произошло через два дня. Классный руководитель отвёл в сторону родителей художника, объяснил ситуацию и показал фотографии живописи. И тут...

- Мой сын не мог этого нарисовать. Он так красиво не рисует. Да и откуда бы он узнал такие подробности про этот орган?

Классный руководитель, возможно, мог бы вежливо уточнить, ходит ли её сын в туалет и душ, но он не то что я - слишком хорошо воспитан. Поэтому классный руководитель попытался призвать к здравому смыслу, показав объяснительную. И тут...

- Мой сын не знает таких сложных слов, как "половой орган". Он не мог этого написать.

Классный руководитель снова вежливо объяснил, что только их ребёнок сидел на двух стульях, одноклассники после прямых вопросов тоже признались, что видели процесс, но ничего не сказали. Есть свидетели и явка с повинной. И, если хотите, можем сверить почерк на объяснительной с любой тетрадью. Видимо, на моменте сверки почерка у мамы ребёнка появилась идея. Так как она выдала:

- Я приду домой и заставлю его нарисовать член! И сверю с фотографией.

Классный руководитель не нашёлся с ответом. Мама ребёнка ушла домой. Оживлённо обсудив и в красках представив картину "Мама приходит к ребенку, даёт ватман и просит нарисовать детородный орган" с классным руководителем, мы решили подождать дальнейшего развития событий и пойти спать.

Следующий день начался с урока у этого класса. Я долго крепилась, убеждала себя в том, что я всё же профессионал, нельзя же так и вообще, но не выдержала.

- Ну что, нарисовал маме что она просила?

- Нарисовал.

- ..... Признала твоё творение?

- Даааа.

- Наругала?

- Ага. Наказала.

- Как?

- Пообещала отправить в художественную школу.

Показать полностью
800

Почему я все ещё учитель

Прочитала пост  Причина продолжать коллеги и решила, что тоже есть что сказать.


Был у меня мальчик в одном классе. У него явно наблюдалось психическое отклонение. Элементы аутизма там точно были, но в лейкой форме. В основном он плохо шел на контакт и не хотел общаться. Стоит отметить, что им занимались. Мама не работала и всецело посвятила себя сыну. Огромная работа была проведена со стороны классного руководителя ещё в младшей школе. Он не был изгоем в классе. Популярностью не пользовался, но и над ним не издевались. Просто воспринимали так, как есть. Учился он, понятное дело, слабенько. Но один случай поменял мое мнение о нем.


Началось у нас по программе программирование. На первом же уроке показал отличный результат. Сам без ошибок решил задачи. То на что у других детей уходило по 5-7мин, он решал за 1-2.  В дальнейшем я переговорила с классным его и узнала, что в математике он так же делает успехи.


В журнале я посмотрела номер его родителей и набрала. Рассказала о его успехах и настоятельно рекомендовала записать его в кружок по программированию. Маме был очень приятен мой звонок. Оказалось, что папа в семье как раз программист по специальности и сыну как раз этим в папу. В дальнейшем знаю его таки отдали в кружок.


Может он слаб в других дисциплинах, но программист с него точно получится

11859

Причина продолжать

Мой первый год в школе начался с трёх седьмых, пяти вторых и одного девятого класса. Я была уверена, что скоро обязательно пойму, что это не моё, и навсегда оставлю идею быть учителем.

Мой первый урок во втором классе начался с мальчика, который забрался под парту последнего ряда и не реагировал ни на какие мои слова. Дети смеялись над ним, показывали пальцами и говорили, что он у них с первого класса такой - со странностями. Пришлось отвлекать группу на изучение английского алфавита. А ещё - начать наблюдать. На переменах мальчик держался в стороне от класса, избегал касаний и зрительного контакта, не говорил. На уроках ничего не писал, не отвечал, сидел под партой, отгонял от своего места детей. Я постоянно изучала книги по психологии в качестве хобби, поэтому начала подозревать у ребенка расстройство аутистического спектра. (Естественно, не диагностированное. Психиатры в нашей стране вообще боятся ставить диагнозы детям. Родители бегут от одного упоминания о диагнозе как чёрт от ладана.) Что подвело меня к выбору определенной линии поведения. Пусть он сидит под партой, решила я. Это его крепость. Я - новый человек. Класс дразнит. Да, не на уроках, такое поведение сразу пресекается, но на переменах за всеми не уследишь. С чего бы ему чувствовать себя в безопасности? И ребенок остался сидеть под партой. Каждый раз, когда я замечала попытку его дразнить, я тратила несколько минут на объяснения о том, что: да, его поведение необычно и отличается от поведения сверстников; да, он иногда говорит странные вещи; да, он не любит прикосновений. Но он всё ещё такой же человек, как и они. И он обижается так же, как и любой из них. Месяц потребовался на то, чтобы дети прекратили его задирать.

Ещё через месяц он впервые выбрался из-под парты, и я праздновала первую победу на долгом и трудном пути. Ещё через две недели он впервые решил ответить на мой вопрос, и - бог ты мой - его ответ был идеален. Он получил первую в своей жизни заслуженную "5".

Ещё через полгода он впервые согласился работать в группе (С девочками, которые взяли над ним шефство, между прочим! Отличные просто девочки) и заработал группе победный балл. А потом тут же радостно станцевал в коридоре между парт. Я всё ещё не подходила к нему ближе, чем на полтора метра, не смотрела ему в глаза и давала упрощенные письменные задания - в отличие от блестящих устных ответов, письменные были максимум на "3". Он всё ещё время от времени уходил на задние парты, раскачивался на уроках, когда ему было не комфортно, или закрывался в себе и не реагировал на внешние раздражители.

Но лёд тронулся, господа присяжные. И в начале третьего класса он впервые получил заслуженную "5" за письменное задание. Третий класс вообще оказался богат на события.

Осенью я заболела и две недели меня заменяла моя коллега. Очень хорошая учительница. Но, когда я вышла с больничного, то узнала, что мой особый ребенок снова залез под парту и кричал,отказываясь её слушать и требуя вернуть меня. Это был настоящий стресс, и после этой ситуации с заменой он приходил в себя несколько недель.

Ближе к Новому Году в школу пришла комиссия из разных завучей, директоров и местных министерских шишек... работников. Неожиданно пришла. Произвольно распределилась и в хаотичном порядке пошла смотреть на уроки. И, конечно же, семь человек пришли ко мне на урок именно в этот третий класс. Должна отметить, что к урокам в этом классе я всегда готовлюсь по двум шаблонам - шаблон "у особого ребенка хороший день и он работает со всеми" и шаблон "у особого ребенка плохой день, поэтому мы работаем индивидуально с ним и индивидуально с классом". Ну, подумала я, глядя на комиссию, тут третий шаблон вырисовывается. "У всех детей стресс, а особый ребенок возвращается под парту" называется. А он меня взял и удивил. Мало того, что согласился работать в группах, так ещё и на комиссию нормально отреагировал. И очень радовался, когда отвечал правильно. Так, как он это умеет. Танцуя между парт. И все остальные дети тоже за него радовались, так как невозможно не радоваться вместе с ним. И даже суровая взрослая комиссия отложила в стороны свои бумажки и заулыбалась, сразу став лет на десять моложе и лет на тридцать добрее.

А в конце третьего класса этот ребенок пришел ко мне с букетом жёлтых лилий, самодельной открыткой и коробкой конфет с пожеланиями. Практически прочел мне целую лекцию о языке цветов, мимоходом упомянул, что жёлтые лилии - это благодарность, перескочил на открытку и пожелания, начал сбиваться с мысли, потом и вовсе замолчал. И разволновался, снова начал качаться из стороны в сторону. А я спросила. Не могла в тот момент не спросить. "Можно тебя обнять?" Он немного помялся, неуверенно кивнул головой и развел руки, сделав шаг в мою сторону. И мы обнялись. Я и мальчик, который боится прикосновений. Я и мальчик, который сидел под партой. Я и мальчик, который редко обнимает даже своих родителей.

Сейчас он уже в пятом классе. Он всё так же учится у меня в группе. И соглашается обниматься на День Учителя и 8 марта. И каждый раз, когда меня посещает мысль "А может, ну её, эту школу?" я вспоминаю его. Его и десятки других, каждого по-своему особенных детей. Есть дети, которых изменил педагог. А есть дети, которые меняют педагога. И эти дети - главная причина продолжать.

Показать полностью
502

Телефоны в школе

Я долгое время работал учителем. Вёл я все классы, кроме началки, и хочу спросить по поводу вашего отношения к телефонам у детей на уроках. У меня всегда было правило - зашёл в класс и сразу сдал телефон. Родители сделали мне ящик под это дело с замочком, ключ я носил с собой.
С точки зрения правового поля у нас, учителей, нет права забирать или вынуждать сдавать телефоны. С точки зрения образовательного процесса их необходимо сдавать. Ваши мнения, господа?

Я не так давно на Пикабу, не знаю, зачем это принято, но как-то там типа «пост без рейтинга». Для рейтинга я щас ещё напишу.

515

Ответ на пост «Учитель нас проводит до угла...» 

Со школьными учителями мне повезло. А вот на первом курсе медицинской академии я хлебнул токсичных преподов сполна.
Первый курс, еще почти школьники, мы волею судеб деканата попали в "группу смертников", как выразился мой сосед по общаге. А одногруппник и товарищ по несчастью назвал это более романтично - "букет Молдавии". Короче, нам по пяти предметам из семи-восьми возможных достались самые адовые преподы всея университета.
Если есть тут, кто  учился в ЯГМА - просто оцените: Кривов, Ветров, Дюбин, Туча и Сальников.
Для тех, кого эти фамилии не повергают в ужас, я расскажу.


Кривов Вячеслав Александрович. Преподавал анатомию. Заявлял, что на 5 ее знает бог, на 4 сам Кривов, а нам  достается только 3, и то если очень постараться. Этой доктрины придерживался неукоснительно, что выливалось в крайне низкий рейтинг - а с рейтингом мы выходили на экзамен и он составлял большую часть оценки (то есть, "отлично" по анатомии в зачетке нам были заказаны). Выгонял с занятий за медицинские шапочки не белого цвета или за вышивки на халате - "вы не в кулинарное училище пришли!". Медики оценят - целое занятие потратил на то, чтобы каждого подробно допросить по височной кости. Не подпускал к трупу анатомическому препарату в перчатках, чтобы "прочувствовали все сами". Мы очень хорошо прочувствовали, как может облезать кожа после консервирующего раствора.


Ветров Юрий Викторович. Преподавал латынь. Через занятие устраивал зачеты по латинским крылатым фразам (мой сосед по общаге эти фразы прочитал один раз и то из любопытства). Застилал парты газетами, чтобы не списывали. Не пускал в кабинет, после того, как сам зашел. Ну, в целом-то не самый страшный препод, но на фоне всех остальных латинисток, у которых было несравнимо проще, казался зверем.


Дюбин (нет мне прощения, память сохранила лишь фамилию). Контуженный на всю голову, глухой на одно ухо мужик. Пылал уверенностью, что кроме истории будущим врачам ничего не нужно. Зачет мы ему сдавали до 8 часов вечера, и то сдали не все. Мой товарищ, тот который сказал про "букет Молдавии", попал больше всех, так как был молдаванином. А препод оказался лютым националистом и гнобил его за просто так на каждом занятии. Меньше повезло только другому приятелю, прибалту - тому конкретно было в первый день высказано - "я таких как ты всю жизнь ненавидел". Хрен с программой по истории - мы вместо того, что было в плане, целый семестр подробно изучали ход Великой Отечественной войны, чуть ли не по неделям военных действий. Оценки?  Пф, забудьте, журнал был полон неудов, которые мы мучительно отрабатывали у того же Дюбина. Только девчонкам было чуть легче, потому что их он считал неспособными к войне, поэтому им можно было и не изучать историю так подробно.


Туча. Это прозвище, а звали тетеньку Ирина Ивановна (память утеряла фамилию). Обладательница высокого голоса, высоких амбиций и, видимо, какого-то гормонального расстройства (я пытаюсь оправдать ее мерзеший характер). Преподавала физику. Вызывала к доске, выслушивала ответ, кивала с улыбкой, елейным голоском говорила "молодец" и рисовала в журнал тройку. Если ее по какой-то причине внезапно начинал бесить кто-то один из сдвоенной группы (шумел, дышал, застегнул халат не на ту пуговицу)  - могла выгнать всех присутствующих. После такого выгоняния я отрабатывал ей тему: она не зачла. Когда на следующей неделе я пересказал ей ровно то же самое теми же самыми словами - поулыбалась, похвалила и все приняла. Когда писала расчеты на доске  - допускала школьные арифметические ошибки, но поправлять ее было себе дороже. Один из моих однокурсников так с ней намаялся, что тупо не ходил на занятия по физике - только на отработки по расписанию, потому что тогда он поопадал к другим дежурным преподавателям.


Сальников Евгений Валентинович, биолог. Обладатель безразмерного чувства собственного превосходства над студентами. Но хотя бы с чувством юмора, которое, правда, нам было не на руку. Торговал пятерками: "Я поставлю отлично тому, кто назовет вот это растение с подоконника на латыни" - никто не называл, Сальников отчитывал нас за то, что мы тупые и без кругозора. Играл в "закопай студента" - если во время ответа ты допускал ошибку - он аккуратно наводящими вопросами заставлял тебя ошибиться еще сильнее и окончательно запутаться, а потом снова отчитывал за то, что ты тупой и без кругозора. В целом тоже был сносным, как и Ветров, но опять же,  на фоне остальных лояльных биологов казался порождением ада. Ах, да, еще девчонок недолюбливал и глумился над ними вдвое злее.


Как прошел мой первый семестр - помню как в тумане, но было очень тяжело. Мало того, что послешкольники попали в непривычные условия высшего образования, так еще и эти условия нас взяли сразу за яйца горло. Причем сразу стальной пятерней. И я до сих пор не вполне понимаю: зачем они так и за что именно нас?
А во втором семестре часть предметов закончилась, и стало полегче.

Показать полностью
100

Пользователи сети делятся самыми странными фразами преподавателей

Фразы «звонок для учителя» или «а голову ты дома не забыл?» знакомы с детства почти каждому. Однако, это начальный уровень для школьных учителей, а вот преподаватели вузов умеют изгаляться над студентами почище.

О самых красочных и не очень фразах, в треде ниже.

Пользователи сети делятся самыми странными фразами преподавателей Учитель, Преподаватель, Студенты, Ученики, Фраза, Twitter, Длиннопост

Запустил его пользователь Твиттера под ником Родя. Сперва он рассказал о странных фразах своих преподов.

Собственно с этого все и началось:

Пользователи сети делятся самыми странными фразами преподавателей Учитель, Преподаватель, Студенты, Ученики, Фраза, Twitter, Длиннопост

Следом в комментариях начали приводить примеры и других фраз.

«Я сейчас тебя на ноль помножу»

Или еще любимое

*безуспешно пытается открыть окно* В СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ ПРИХОДИТЕ СО СВОИМ КИСЛОРОДОМ

______________________________________________________________________________________________________


Математичка: совсем на учебу наплевали. вроде не весна ещё, а сидит цветет!

______________________________________________________________________________________________________


"Размер ануса, в конце семестра, будет в 3 раза больше болта, который вы клали в начале семестра"

©Препод по начерталке ~40 лет

______________________________________________________________________________________________________


" я тебя насиловаю-насиловаю, а ты бодренький стоишь"

/ преподша криминального права, 50 лет

______________________________________________________________________________________________________


"Вытащите пожалуйста все инородные предметы из всех отверстий" - историк, лет 35


"Мальчики прекратите трогать девочек за разные части тела это меня смущает" - все тот же историк

______________________________________________________________________________________________________


"Кто будет сидеть в телефоне на уроке попадёт в бан" – обжешник

______________________________________________________________________________________________________


«Жизнь прекрасна, мафия бессмертна»

«Земля круглая, на сессии встретимся»

«Сдох, простите, скончался»

«Омайгад, вы что не знаете, кто такие кумы?»

«Слушай, ты, жертва...»

©️культуролог примерно столько же лет (прим. 50 лет)

______________________________________________________________________________________________________


Одна преподша вышла и зашла другая и спросила нас, где преподаватель, на что мы ей ответили, что она отошла и её ответ: "При мне это слово не произносите, ибо отойти можно на другой свет, что вы и сделаете после экзамена со мной"

______________________________________________________________________________________________________


кто включит на дискотеке розовое вино будет мыть актовый зал до самого выпуска усекли?

© историчка 50+

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

"Наш вуз называют 'опорным вузом региона', но по мне так это "порно вуз"

______________________________________________________________________________________________________


FIN...

Показать полностью
3386

Заметки преподавателя по ИЗО

Заскучала я в декрете и, помимо шабашек по дизайну, взялась обучать детей ИЗО.  Да не просто рисовать, а английский язык попутно учить. (Почему бы и методику попутно не состряпать?)

У нас в деревне спрос на занятия в первую смену, а я в это время спокойно могу сдать своего ребёнка бабушке.


Приходят на занятия разные дети, в основном из начальной школы. Ну, дети как дети. За исключением одного.


Этот восьмилетний паренёк с ходу начал подробно и долго рассказывать мне про какую-то компьютерную игру, направив взгляд в никуда и используя богатую и немного несвязную мимику (затерзали смутные сомнения).

Спросил он меня:

- "А ты играла в эту игру?"

- "Нет, но было б интересно взглянуть."

- "И я не играл... Потому что её не существует."

Немая пауза.

Парень смотрит вдаль.

У меня, честно, волосы зашевелились.


Ок, для смены фона предложила ему первое задание.

/Вкратце: рисуем букву англ.алфавита "А", вспоминаем слова на эту букву и приходим к слову "apple". Рисуем яблоко, а потом трансформируем букву "А" таким образом, чтобы оно напоминало яблоко. Изи./

Этого задания хватает впритык на 45 минут, с учётом параллельного знакомства.


Что сделал парень?

Он разом понял что к чему и молча, чётко и выверенно нарисовал палочку, на палочке листик, который "разбил" на мозайку и одной линией за пару секунд пририсовал к палочке снизу

пропорциональное яблоко.

И вот я смотрю на его рисунок и понимаю, что передо мной сидит просто гений.


Проверим. Предложила раскрасить яблоко.

Он взял три оттенка зелёного и три оттенка красного. Раскрасил яблоко по типу мозайки, и это всё заняло у него не более 5 минут (в то время как у других детей на это уходит минут 20-30, и вообще они тупо раскрашивают двумя рандомными цветами). Закрашивал быстро, плотно и не выходя за края рисунка (!) о боги...


С буквой "А" он справился без подсказок, от себя пририсовав ей до кучи глазки, ручки и улыбку. Умилися своему творению и погладил рисунок*.


Кстати!

Попутно он описывал все цвета и части рисунка НА АНГЛИЙСКОМ, по моей просьбе. Мать честная, да парень просто неограненый алмаз! 8 лет ребёнку!


Ходит в обычную нашу деревенскую школу.

На уроках получает тройки, хотя за 45 минут индивидуального занятия выдал мне достаточно большой объём знаний по различным дисциплинам (тут тебе и окружающий мир, и иностранный язык...) и ни разу не потянулся за смартфоном. В чём проблема? - спросила меня его бабушка, когда я восхищалась талантом её внука.


Знаю в чём. Я буквально себя в детстве увидела... И ужаснулась.


Есть такие ребята, у которых в голове много всего интересного и полезного. Настолько интересного, что реальный мир кажется серым, назойливым, глупым и требовательным. Им трудно понять его. Они могут рисовать часами различные сюжеты из головы, не обращая внимания на то что идёт урок или уже глубокая ночь. Сидят в своей "скорлупе" и создают свой внутренний мир.

Таким детям в коллективе или при поверхностном взгляде присваивают: подозрение в аутизме, рассеянное внимание, тугоумность и пр.

И в моём детстве так было.

У меня отбирали блокноты, высмеивали фантазию.

Учителя ставили на мне крест - родителям было стрёмно. Но хуже всего то, что они не могли меня понять. Даже не так, просто не пытались.

Зато поняла "художка". Там учителя хвалили за усердие и направляли воображение в нужное русло. В группе были единомышленники и такие же ребята. Да и вообще, когда твой интерес поддерживают всевозможными способами - хочется жить и творить дальше.


Я представила каково этому пареньку в школе, увидела взгляд его бабушки с нотками непринятия. И просто начала умолять "поддержите его талант!"

Да просто разглядите этого ребёнка внимательно!


Согласна, моё мнение здесь субъективно: я опираюсь на собственный опыт.

До первого курса я считала себя ТУПОЙ, странной и замыкалась в бесконечных рисунках. Так было до тех пор, пока я не поступила на художественное направление и не встретила друга, который мне сказал "твой мир прекрасен! покажи мне его!"


И я так же сейчас готова это повторять на каждом занятии каждому ребёнку, вне зависимости от его таланта и личностных качеств.


_

*Рисунок к посту прекрепить в этот раз не смогу. Надеюсь позже мне разрешат его сфоткать))

А пока выложу одну из моих учебных работ.

Заметки преподавателя по ИЗО Учителя и дети, Дети, Родители и дети, Рисование, Художник, Преподаватель, Длиннопост
Показать полностью 1
1238

Все эти странные люди

Прошу прощения у админов, не смогла вовремя поставить отметку, что мне понравилось как оперативно вы устранили проблему, т.к переезжала с компьютера на компьютер. В общем, МНЕ ВСЕ ПОНРАВИЛОСЬ, спасибо.


А теперь по делу. Итак, я уже говорила, что работаю я логопедом. На зарплату, которую платят в детском саду можно купить разве что мешочек семечек и в течение месяца клевать их, но при таком раскладе я боюсь превратиться в голубя. К тому же, иногда я не только ем, и это тоже требует денег. Поэтому в свободное время я занимаюсь частной практикой, т.е. занимаюсь на дому. Поскольку практикую давно, накопилось довольно много забавных зарисовок. Сегодня - о странных клиентах (родители и другие родственники моих маленьких учеников).

1. Как меня замуж выдавали.

Наняли меня заниматься с трехлетним мальчонкой, который почти не говорил. Из семьи у него были только отец и бабушка (мать этого отца соответственно). Мальчонка хоть и расторможенный, и запущенный, но к занятиям постепенно привык, с ним проблемы были вполне предсказуемы и ожидаемы, все это суть рабочие моменты, так что речь не о нем. Папу ребенка я видела всего несколько раз, так как он все время работал, чтобы прокормить мать и сына. А вот бабушка ... Очень быстро стала проявлять ко мне симпатию и говорить-говорить-говорить. Знаете ли вы как неудобно слушать человека, стоя в дверях, в верхней (зимней) одежде, с пакетом, полным книг и игрушек, хорошо так оттягивающим руку? И даже когда я прямым текстом говорила, что тороплюсь к другому ученику - бабулька не обращала на это внимания и продолжала говорить-говорить-говорить. В конце концов, я разобралась с этими клятыми замками и стала их открывать сама, но бабка просекла фишку и теперь говорила-говорила-говорила, стоя между мной и дверью. Из ее длинных речей речей я узнала, что мама мальчика погибла в автоаварии, что сноха она была не очень, но ее сын очень ее любил, а еще у снохи была такая длинная толстая коса как вот у вас (да, я действительно ношу косу - это просто удобно). В конце концов, ситуация стала развиваться: бабуля все меньше говорила о снохе и все чаще, прицокивая языком, хвалила мою косу, мои глаза, говорила какая я молодец, что с детишками работаю, а вот ее сын теперь один-одинешенек, вот бы он женился. Поскольку в то время я была молодая и глупая, то все эти звоночки я пропустила. В общем, бабка взяла быка за рога и стала меня убеждать какой у нее чудесный сын и какая бы у нас получилась отличная пара. "Вот бы вы поженились ...". И это "вот бы вы поженились", стало звучать все настойчивее и настойчивее. Такое ощущение, что если бы я сказал "нет", она бы меня из дому не выпустила. Я даже стала бояться, что в следующий раз приду на занятие, а окажусь в ЗАГСе. К счастью для меня, ребенок попал в логопедическую группу и от моих услуг отец отказался.


2. "А давайте я сексом заплачу!"

Опять же, речь вовсе не про ученика. Занималась я на дому с мальчиком. Маму его я не видела вообще (все общение только по телефону), а вот папа тусовался дома постоянно - то ли работал на дому, то ли в отпуске, то ли безработный. Да еще и словоохотливый такой оказался, постоянно со мной за жизнь разговоры разговаривал. Настойчиво пытался напоить то кофе, то чаем (я принципиально стараюсь не есть и не пить у клиентов, т.к. многие после этого начинают вести себя запанибрата и вообще наглеть). Словом, я по своей наивности и бесконтрольности языка рассказал, что не замужем, живу с родителями. И как-то раз, после занятия, он зазывает меня на кухню, якобы денюжку отдать, а сам на голубом глазу заявляет: "А давайте я Вам сексом заплачу". В этот момент я узнала, что такое потерять дар речи - реально в голове пустота и ветер шумит. Просто не знаешь что сказать! А папаша не унимается: "Вы же не замужем? Одна наверное, никого нет. А так и Вам хорошо, и мне, считайте, за бесплатно удовлетворение получите" (охренеть!!! - подумала я на этом месте). Кое-как промямлив, что беру только деньгами, оделась и ушла. В тот же вечер позвонила маме ребенка и под благовидным предлогом отказалась от занятий.


3. Трусики

Вы все, наверное, знаете этот рефлекс - когда с нами разговаривают, мы обычно смотрим на говорящего. В общем, тут я попалась именно на этом. Занимаюсь с ребенком в зале - делаю логопедический массаж, периодически поддерживая беседу с мамой ребенка. И тут мамочка ко мне обращается из соседней комнаты, я на автомате вскидываю голову и вижу как она вот тут рядом, рукой подать, стоит абсолютно голая и надевает трусики.  Я быстро опустила голову, стараясь делать вид, что ничего не произошло. Как так можно, разговаривать с посторонним человеком, находясь  рядом с ним нагишом, я не поняла.


4. Барахольщики

Тоже странная семейка. Родители ученика ни словом не обмолвились, что у них нет денег или какие-то финансовые проблемы, от занятий не отказывались. Но с завидным упорством, вместо денег они мне предлагали ... вещи.  Это выглядело примерно так: "ой, а смотрите какая хорошая подушечка, китайская роспись. И стоит примерно как Ваше занятие. А давайте Вы ее возьмете как оплату". Словом, было весело, за полгода, пока я работала в этом доме мне были предложены: 1) подушка диванная (китайская роспись!!!!), 2) кастрюля, 3) настольная лампа, 4) тиски (зачем, Карл???), 5) тапочки (на три размера больше моей ноги), 6) электрическая зубная щетка, и что-то еще из хозяйственно-бытовых прибабахов. Странные люди. И каждый раз я им упорно говорила, что беру только деньгами, а еще - посмотрите на мой баул с пособиями, у меня хребет треснет, если я туда еще что-то положу. К счастью, они ушли на летние каникулы и не вернулись.


5. Копейки

А в этой семье делами заправляла бабушка. И деньгами распоряжалась тоже она. Бабушка оказалась очень прижимистой и упорной. Она с гордостью рассказывала мне, как обманывает продавцов в магазине и как подбирает мелочь по магазинам и маршруткам. В общем, у нас с ней сложился своеобразный ритуал - после занятия (причем довольно длительного и тяжелого), она вываливала передо мной на журнальный столик мелочь, буквально от десятирублевок до десятикопеечных монет и каждый раз уверяла меня, что здесь ровно столько сколько я прошу за работу. Мол, можете не пересчитывать. Однако ушлая бабушка не учла, что это занятие у меня было последним по расписанию и я ниииикудаааа не торопиииилааась. Я садилась на диван и пересчитывала деньги. И каждый раз сумма оказывалась меньше, то на пятнадцать рублей, то на полтинник, а иногда ошибка была и до полутора сотен рублей (не в мою пользу, разумеется). Я озвучивала недостающую сумму и после этого начинался балаган с причинами "ой, как же это я могла так ошибиться" с, перетряхиванием карманов, кошельков, косметичек, очешников, каких-то шкафчиков. Я включала дзен и медитировала на огромную роскошную картину с горной долиной. Я никуда не торопилась. И нервы у меня на этой работе стали железобетонными. Я всегда уходила с полностью оплаченным занятием. Однако в следующий раз ситуация повторялась.


6. Суеверные

А это отдельная категория клиентов, у них все не просто, ибо ПРИМЕТА ЖЕ!

* Некоторые мамочки упорно не дают деньги мне в руки, они кладут на стол, подоконник или вкладывают ребенку в тетрадь, более того - они и ребенку не позволяют взять деньги в руки и передать мне. Типа я должна их взять сама. На вопрос "а почему так сложно?", я услышала версии, что а) вечером деньги нельзя передавать из рук в руки ибо они уйдут (ага, ножками, ножками), б) так можно отдать свою энергию и заболеть (как же они, бедолаги, в маршрутке за поручень держатся???).

* Красная ниточка. У ребенка на руке. Я одного мальчика спросила - это зачем? На что он мне ответил, типа это бабушкина идея и об этом нельзя говорить.

* Миллион подвесок на ребенке. Я не шучу. Тут и крестик, и какие-то амулеты, причем все это завязалось немыслимым морским узлом. Бедный ребенок, настоящие вериги на шее таскал.


Пока это все, но ждите продолжения.

Показать полностью
3184

Это я уже знаю

Переводчик-то я переводчик, но много лет, пока жизнь не повернулась совсем в другую сторону, была ещё и преподавателем. Ну, если не так серьёзно - просто учителем английского языка. И конечно, за эти годы накопилось у меня множество учительских историй. Тем более, что начала я кого-то чему-то учить очень рано. А именно, в семнадцать лет, как только окончила школу и стала студенткой.


Жили мы тогда с мамой довольно скудно. Мама-учительница давала частные уроки английского языка, сколько я себя помню. Приходила домой из школы и начинала вторую (а то и третью) смену. А тут и я подросла - всё-таки английская спецшкола за плечами, студентка иняза, почему бы и не попробовать? И маме помощь, и мне заработок, да и практика - с этой специальностью ведь всё равно когда-нибудь придётся преподавать.


К моему удивлению, ученики появились довольно быстро. И почему-то почти все они были третьеклассниками. Разобравшись в ситуации, я поняла, что это были, как правило, дети офицеров, которых недавно перевели служить в наш город. Родители хотели отдать их в английскую спецшколу, и английский следовало подогнать. После четвёртого-пятого класса на это обычно уже не решались (слишком много пришлось бы догонять), а третьеклассникам - в самый раз.

Все мои третьеклассники были очень милыми человечками, учила я их с удовольствием и вспоминаю с улыбкой.


Но этот мальчик мне запомнился особо.


Новый ученик. Симпатичная интеллигентная мама. Сынок - пшеничный блондинчик с не совсем обычным именем Мирослав. Дома зовут Мирек. Польские корни? Да нет, русский мальчик, с очень русской фамилией.

- Ну,что ж, Мирек, будем знакомиться. Чем ты увлекаешься? Что любишь делать? Читать? Что ты читаешь?

- Мне нравятся книги по военной истории, - отвечает мне Мирек, - Вот сейчас, например, читаю историю наполеоновских войн Тарле...


История наполеоновских войн. Тарле. Третьеклассник. Ещё даже не совсем третьеклассник. Сейчас лето, и он только перешёл в третий класс...


- И знаете, я обратил внимание на один интересный момент. У других авторов...


Так, Мирек явно вознамерился прочитать мне лекцию. Хорошую лекцию, между прочим, со знанием дела, с пониманием предмета, со сравнительным анализом… Язык у него, как у профессора. Солидность и рассудительность далеко не детские. Общее развитие - поражает. Начитанность - зашкаливает. Господи боже мой, да что же мне делать с этим вундеркиндом?!


Что делать, что делать... А то и делать! Его зачем ко мне привели? Заниматься английским языком? Вот и будем заниматься. Только надо себе сразу уяснить: это - не ребёнок. Он может и выглядит как ребёнок, и роста маленького, и голос у него детский, но этот мальчик, пожалуй, постарше меня будет. Значит, решено - всё, как со взрослым.


Занятия у нас получаются странные. У моего нового ученика какая-то совершенно бездонная память и невероятная обучаемость. Мирек несётся вперёд, заглатывая материал огромными кусками и все мои попытки "повторить" и "закрепить" пресекает на корню.

- Зачем тратить время? Я это уже знаю.

- Мирек, - пытаюсь я его придержать, - в языке так нельзя. Это не математика, где "уже понял, можно идти дальше". Это как музыка, как танец - нужны упражнения, навыки нужно закреплять, отрабатывать, доводить до автоматизма. Понимаешь?

- Да, - отвечает Мирек, - но я это уже знаю. Проверьте.


Пару раз я действительно проверяю, потом, махнув рукой, сдаюсь. Знает. Действительно знает. Если Мирек говорит, что он знает...


Программу первого класса мы одолеваем за неделю. Ещё за две-три недели (при всех моих отчаянных попытках замедлить процесс, дать дополнительный материал и т.д.) заканчиваем и второй класс. После этого я звоню его маме и говорю, что как мне ни жаль терять такого ученика, мои уроки ему больше не нужны. Мирек спокойно может идти в третий класс. (Ох, боюсь я, что он и в десятый может идти, правда, неизвестно, что у него там с точными науками...) Мама Мирека мне не верит. Мы занимаемся ещё несколько недель, забегаем уже довольно далеко (то ли в четвёртый класс, то ли в пятый) и расстаёмся, вполне довольные друг другом.


Какое-то время я ещё слышу что-то о Миреке от моих бывших учителей : “… делает такие доклады по истории! какая речь! какая эрудиция!.." А дальше - учёба, работа, новые ученики, новые события, и я окончательно теряю его из виду.


А потом проходит целая жизнь. Мир изменяется до неузнаваемости, и в нём появляется такое чудо, как Интернет. И в какой-то момент, разыскивая давно потерянных знакомых, друзей, одноклассников, соседей, я решаю попробовать узнать - а как там Мирек? Нахожу я его легко - так, российский военный историк и писатель, ага, кандидат исторических наук, угу, полковник, автор многих книг военно-исторической тематики. (Рано же он выбрал себе профессию. Счастливый человек!) Ну, в "тематике" его я ничего, конечно, не понимаю, но на одном из форумов нахожу аргумент участника: "... это утверждает сам Мирослав Эдуардович, а он, без сомнения, знает.." Вот оно как! "САМ Мирослав Эдуардович".


А у меня перед глазами тот маленький профессор: "Это я уже знаю!"

Просто страшно себе представить, сколько всего Мирек знает сейчас!

Показать полностью
1836

Успокоил

Стою я сегодня утром на остановке, автобус жду, рядом со мной стоит мать с ребенком и мужичок помятого вида, втихаря попивающий пиво (видимо после бурной ночи здоровье поправляет). Ребёнок, парнишка лет 7, слишком активный, то снег ногой начнёт раскидывать, то голубей шуганет, то лед начнёт пинать... Видимо в какой-то момент мать не выдерживает и в воспитательных целях тихо (как ей кажется) говорит: -  Вот будешь себя плохо вести, отдам дяденьке! И кивает на мужичка. Паренек занервничал, насупился, начал тревожно оборачиваться, тут подъезжает автобус, мужичок неторопясь подходит к автобусу, поворачивается, наклоняется над пареньком и говорит: - Не волнуйся, ты мне на хрен не нужен. После чего садиться и уезжает. Жаль, что я не увидел реакцию мамы, сам садился в свою маршруту, но мужик умеет успокоить))))))

55

Детский сад изнутри часть 4

Всем привет! И снова я!

В предыдущем посте я пообещала рассказать развязку истории, но хотелось бы немножко отойти от темы и рассказать события последних дней! Сразу оговорюсь, что в следующем посте расскажу о развязке.

Итак!

У нас сейчас летняя оздоровительная кампания начинается, а это значит что? Правильно, мы выезжаем на загородную дачу и готовимся к открытию!

Выехали, все подготовили, все шоколадно. "Приемка"(комиссия, проверяющая нас перед открытием), приезжают, смотрят, все шоколадно. Составляют акт, подписи, все дела. На следующий день у нас визирование. И, внимание! мы его не проходим! Первый раз с 96 года на моей памяти!!!!

Не проходим! И узнаем об этом в 18 вечера накануне заезда детей!!!

Всех обзвонить, непонятно самим, что сказать в виде какого-то оправдания.

В 20 вечера узнаем, что причина "невыезда" нашего сада - новое руководство в одной контролирующей нас компании. Не выехали в назначенный день все сады. Из-за особо импульсивной дамы, которая почувствовав власть, решила хоть как то ей воспользоваться!

Итог, на следующий день "той даме" пришлось объездить все учреждения и выпустить детей на летнюю оздоровительную.


Акты хорошие, подписи все стоят, кроме ее подписи, все сады нашего района, толпа недовольных родителей, разрывающих телефоны всех.

Дама отличилась.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: