35

Забавные диалоги с детьми

Я работаю преподавателем ДПИ (Декоративно Прикладное Искусство) у деток (5-12 лет) уже четвёртый год. За это время у меня накопилось много историй про них. Сегодня я хочу поделиться с вами забавными короткими диалогами. "Я" - это я, а "Р" - это ребёнок.

Забавные диалоги с детьми Дети, Преподаватель, Учитель, Разговор, Дпи, Юмор, Диалог, Длиннопост
Забавные диалоги с детьми Дети, Преподаватель, Учитель, Разговор, Дпи, Юмор, Диалог, Длиннопост

Дубликаты не найдены

+4

У меня уже при слове "деток" нервный тик начинается...

0
А мне все понравилось) довольно мило)
-3

Никому больше не показывайте эти картинки! Для препода стыдно делать такое количество ошибок. У вас есть ошибки в пунктуации и правописании.

До сколькиХ, а не «до скольки».

ПодрОвнять! Оба глагола — «равнять» и «ровнять» — существуют и называются в мире русского языка паронимами. Корень «равн-» употребляется в словах со значением «равный, одинаковый»: «уравнение», «сравнять», «поравняться». Корень «ровн-» появляется в словах со значением «ровный, прямой»: «ровесник», «поровну», «сровнять». Ровно — «сровнять». Равно — «сравнять». В нашем случае имеется в виду сделать чёлку более ровной, то есть подровнять чёлку.

раскрыть ветку 5
+2
К счастью я преподаю ДПИ, а не русский язык) и это не ирония, я серьёзно, действительно к счастью)
0
Преучеличивать забыли отметить
0
К счастью, преподаватели тоже люди.
0
уравнение Шрёдингера БЫСТРО НАПИСАЛ!!
раскрыть ветку 1
0
А мне понравилось. Это забавно и мило)
0

Судя по лексике и семантике - детки старенькие получаются, а ТС - слегка затормозилась в развитии.

-2

Нужно картинки мало

Текст много

Размер имеется ввиду

Читать неохота

Вырви глаз

раскрыть ветку 2
0
Спасибо, я учту)
раскрыть ветку 1
-1
С телефона тексты читать неудобно...
Похожие посты
266

Как получить 3 двойки по географии за отказ танцевать голым