Это все продавец

Работал я длительное время в одной известной торговой сети по продаже бытовой электроники. Вспомнился мне почему то один случай, про который я сейчас и расскажу.
Значит выявил я у клиента что нужно и где планирует использовать. А именно стационарный компьютер, до этого клиент компьютера не имел. Ну собственно использовать планирует в загородном доме, настроит сын и тд. Вообщем нужно, чтобы включил и мог смотреть фильмы и тд. Подобрали ему комп, акустику, клавиатуру и мышь. Предлагаю взять стабилизатор напряжения, так как какое электричество в загородном доме и так понятно. Но вот тут то, как говорится, коса нашла на камень. Видимо его кто то подготовил, что продавец будет навешивать ему всякого лишнего и чтобы он не вёлся. А мужик, к слову сказать, очень нервным оказался. Начал обвинять меня, что я его нагружаю, хочу срубить бабла и прочее. Даже запись об этом в книгу отзывов на меня оставил. Ну мне то в принципе пох, я по регламенту работал, так что на эту запись мне плевать. Ну не взял и не взял. Купил мужик комп, акустику, клаву/мышку и растворился в закате...
Где то через неделю выношу очередному клиенту ноутбук и вижу, что этот мужик ругается на стойке информации. Оказалось, что у него комп поработал три дня и сдох во время просмотра фильма. Ну принимается на диагностику, так как сложный технический товар и мужику выдаётся расписка.
По итогам экспертизы выявляется, что сгорел блок питания от резкого скачка напряжения. Вызываем мужика. Приезжает. Объясняем ему все и девочка с инфо спрашивает:
- А почему стабилизатор или на худой конец сетевой фильтр не взяли?
А мужик с честными глазами и спрашивает:
- А почему ваш продавец не предложил?
Всем добра и хороших клиентов!