51

Эпичный проект, который так и не родился

Читая "Ловца видений", старый-новый роман Сергея Лукьяненко и весьма уникальную серию D.R.E.A.M.E.R. Дмитрия Нелина, поневоле вспомнил собственный проект во вселенной снов. Ведь в 2010-2013 годах мы с Иваном Магазинниковым делали проект "Ловцы снов", который, к сожалению, так и не вышел в свет. Но прошли годы, и можно о нём рассказать и показать :)

Эпичный проект, который так и не родился Ловец снов, Постмортем, Компьютерные игры, Разработка, Длиннопост

Начало игры, выбор персонажа из четырёх фракций. На картинке демониак: мастер кошмаров и служитель темных сил.


Что же это была за игра

Игрок летал на своём собственном корабле по астралу, между мирами снов, которых было придумано немало. Только для старта игры мы разработали 4 сеттинга, в каждом из которых множество разных игровых локаций и монстров:

Эпичный проект, который так и не родился Ловец снов, Постмортем, Компьютерные игры, Разработка, Длиннопост

Корабль, разумеется, можно и нужно было апгрейдить, развивать, покупать новые модули. Например, там была лаборатория, где ты изучал новые технологии, собирая ресурсы с разных миров, и мастерская, где ты разбирал и крафтил вещи:

Эпичный проект, который так и не родился Ловец снов, Постмортем, Компьютерные игры, Разработка, Длиннопост

Миры были разнообразные и красочные - пожалуй, даже слишком. Вообще от дизайна игры слишком рябит в глазах, мы собирались это сильно убавить в следующей итерации, но не успели. Будем считать, что для миров снов такая пестрота закономерна :)

Эпичный проект, который так и не родился Ловец снов, Постмортем, Компьютерные игры, Разработка, Длиннопост

Мир "Древо жизни" с двенадцатью разными локациями. В каждой водятся свои монстры.


Монстры-нейтралы (не принадлежали к конкретным мирам, всего нейтралов было 6 типов):

Эпичный проект, который так и не родился Ловец снов, Постмортем, Компьютерные игры, Разработка, Длиннопост

Тень Древних, Снотворец и Квантовый хранитель.


Всего миров было 5 на старте игры, и предполагалось ещё 10 в обозримом будущем, мы с Иваном придумали и расписали их все. Все разные и непохожие друг на друга. Вот противники из разных миров, с цветом фона по своему миру:

Эпичный проект, который так и не родился Ловец снов, Постмортем, Компьютерные игры, Разработка, Длиннопост

Сновидец из города Элизиума, Чёрный ярл из Империи Ярости и Лесная королева с Древа жизни.


Игрок мог играть за одну из четырех фракций: Рыцари Рассвета, Техномансеры, Сталкеры и Демониаки, их эмблемы приведены на рисунке ниже. А помогала сориентироваться в игре и давала советы кибер-девушка Алиса :)

Эпичный проект, который так и не родился Ловец снов, Постмортем, Компьютерные игры, Разработка, Длиннопост

При этом сам игровой процесс напоминал игры "Небеса" или "Gems of War", и поле боя было такое:

Эпичный проект, который так и не родился Ловец снов, Постмортем, Компьютерные игры, Разработка, Длиннопост

Игрок изучал и применял трансы, вещи, талисманы, заклинания. Все это прокачивалось по мере игры, повышалось в ранге, от обычного к легендарному.



Итого

Не сказать, что по геймплею это была какая-то особенная игра, она была вполне в рамках и в тренде. Но вот по сеттингу она была бы очень необычна для того времени. Хотя по дизайну получилась пере перегруженная и слишком разноцветная. Но проект был очень атмосферный, интересный - большая романтика приключений и астральных полетов на удивительном корабле по безумным мирам сновидений.


Эта вселенная так и просится на real-rpg серию книг. Там столько всего проработано: система, сотни трансов, заклинаний, вещей, артефактов, технологий, десятки монстров и миров. Может, когда-нибудь мы к ней и вернёмся.

Эпичный проект, который так и не родился Ловец снов, Постмортем, Компьютерные игры, Разработка, Длиннопост

Экран загрузки



Как так вообще вышло

У меня была небольшая и успешная студия по разработке рекламных игр. Сотрудничал с крупными брендами (например, "Ив Роше") и делал недорого, по их меркам, качественные мини-игры, которые нравились людям и достигали высоких результатов. Кому интересно, можно посмотреть эти игры в портфолио.


В период бума на разработку игр меня пригласили принять участие в организации игровой студии, а я предложил сделать проект боевого матч3 по типу "Небес" :) А дальше три года разработки, плохая организация студии, и закономерный результат. Причем, наши выпущенные игры хвалили, они нравились аудитории - но в их монетизации изначально были допущены сильные ошибки. Это в первую очередь были ошибки гейм-дизайна и управления разработкой.


Поэтому, несмотря на отрицательный результат, лично для меня этот проект был очень полезным и поучительным. Хотя я вложил в него полтора млн своих собственных денег наряду с инвесторскими (и, разумеется, потерял их), а главное, три с половиной года времени. Но такова жизнь.

Эпичный проект, который так и не родился Ловец снов, Постмортем, Компьютерные игры, Разработка, Длиннопост

Надеюсь, вам было интересно прочитать об этом проекте. Спасибо, что дочитали!


Если вам интересны фантастика и игры - ролевые, стратегические, казуальные, какие угодно, можно подписаться, я буду регулярно выкладывать подобные посты.

Лига Геймеров

54.1K постов91.5K подписчика

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в
Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

За неэтичное использование сообщества - тоже бан. Если ты выкладываешь пост в наше сообщество и получаешь стартовые плюсы от наших подписчиков, не думай, что вытаскивать потом пост в своё личное сообщество будет умным поступком.