Эпичный проект, который так и не родился
Читая "Ловца видений", старый-новый роман Сергея Лукьяненко и весьма уникальную серию D.R.E.A.M.E.R. Дмитрия Нелина, поневоле вспомнил собственный проект во вселенной снов. Ведь в 2010-2013 годах мы с Иваном Магазинниковым делали проект "Ловцы снов", который, к сожалению, так и не вышел в свет. Но прошли годы, и можно о нём рассказать и показать :)
Начало игры, выбор персонажа из четырёх фракций. На картинке демониак: мастер кошмаров и служитель темных сил.
Что же это была за игра
Игрок летал на своём собственном корабле по астралу, между мирами снов, которых было придумано немало. Только для старта игры мы разработали 4 сеттинга, в каждом из которых множество разных игровых локаций и монстров:
Корабль, разумеется, можно и нужно было апгрейдить, развивать, покупать новые модули. Например, там была лаборатория, где ты изучал новые технологии, собирая ресурсы с разных миров, и мастерская, где ты разбирал и крафтил вещи:
Миры были разнообразные и красочные - пожалуй, даже слишком. Вообще от дизайна игры слишком рябит в глазах, мы собирались это сильно убавить в следующей итерации, но не успели. Будем считать, что для миров снов такая пестрота закономерна :)
Мир "Древо жизни" с двенадцатью разными локациями. В каждой водятся свои монстры.
Монстры-нейтралы (не принадлежали к конкретным мирам, всего нейтралов было 6 типов):
Тень Древних, Снотворец и Квантовый хранитель.
Всего миров было 5 на старте игры, и предполагалось ещё 10 в обозримом будущем, мы с Иваном придумали и расписали их все. Все разные и непохожие друг на друга. Вот противники из разных миров, с цветом фона по своему миру:
Сновидец из города Элизиума, Чёрный ярл из Империи Ярости и Лесная королева с Древа жизни.
Игрок мог играть за одну из четырех фракций: Рыцари Рассвета, Техномансеры, Сталкеры и Демониаки, их эмблемы приведены на рисунке ниже. А помогала сориентироваться в игре и давала советы кибер-девушка Алиса :)
При этом сам игровой процесс напоминал игры "Небеса" или "Gems of War", и поле боя было такое:
Игрок изучал и применял трансы, вещи, талисманы, заклинания. Все это прокачивалось по мере игры, повышалось в ранге, от обычного к легендарному.
Итого
Не сказать, что по геймплею это была какая-то особенная игра, она была вполне в рамках и в тренде. Но вот по сеттингу она была бы очень необычна для того времени. Хотя по дизайну получилась пере перегруженная и слишком разноцветная. Но проект был очень атмосферный, интересный - большая романтика приключений и астральных полетов на удивительном корабле по безумным мирам сновидений.
Эта вселенная так и просится на real-rpg серию книг. Там столько всего проработано: система, сотни трансов, заклинаний, вещей, артефактов, технологий, десятки монстров и миров. Может, когда-нибудь мы к ней и вернёмся.
Экран загрузки
Как так вообще вышло
У меня была небольшая и успешная студия по разработке рекламных игр. Сотрудничал с крупными брендами (например, "Ив Роше") и делал недорого, по их меркам, качественные мини-игры, которые нравились людям и достигали высоких результатов. Кому интересно, можно посмотреть эти игры в портфолио.
В период бума на разработку игр меня пригласили принять участие в организации игровой студии, а я предложил сделать проект боевого матч3 по типу "Небес" :) А дальше три года разработки, плохая организация студии, и закономерный результат. Причем, наши выпущенные игры хвалили, они нравились аудитории - но в их монетизации изначально были допущены сильные ошибки. Это в первую очередь были ошибки гейм-дизайна и управления разработкой.
Поэтому, несмотря на отрицательный результат, лично для меня этот проект был очень полезным и поучительным. Хотя я вложил в него полтора млн своих собственных денег наряду с инвесторскими (и, разумеется, потерял их), а главное, три с половиной года времени. Но такова жизнь.
Надеюсь, вам было интересно прочитать об этом проекте. Спасибо, что дочитали!
Если вам интересны фантастика и игры - ролевые, стратегические, казуальные, какие угодно, можно подписаться, я буду регулярно выкладывать подобные посты.
Лига Геймеров
54.1K постов91.5K подписчика
Правила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров
Нельзя:
Попрошайничать;
Рекламировать;
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач
За неэтичное использование сообщества - тоже бан. Если ты выкладываешь пост в наше сообщество и получаешь стартовые плюсы от наших подписчиков, не думай, что вытаскивать потом пост в своё личное сообщество будет умным поступком.