Эльдорадо. Дело в людях.
На Пикабу я не так давно и в основном только читаю посты более одаренных авторов. Не мало постов было посвящено сетевым магазинам электроники. И Эльдорадо в том числе. Как правило в них не мало негатива и вполне возможно заслуженного.
Но сегодня хотелось бы рассказать о своем позитивном опыте общения с персоналом данного магазина. А точнее Эльдорадо в городе Усолье-сибирское что в Иркутской области.
Итак по порядку.
11 марта я заехал в этот магазин купить электробритву. Выбрал Braun 3 series чему очень рад. Бритва оказалась очень даже неплохой. Но не об этом речь. При покупке этой бритвы мне выдали карточку и начислили на неё повышенные бонусы на сумму 1800 рублей. Неплохо для начала) Через пару дней я решил их потратить на сайте Эльдорадо но не смог зарегистрироваться в личном кабинете потому что оказалось что смска должна прийти на номер на одну цифру отличающегося от моего. По всей видимости ошибка оператора. В общем приехать сразу я в магазин не смог, уехал в командировку и бонусы благополучно сгорели.
29 апреля я заехал в этот магазин и рассказал об этом сотрудникам.
Вы не поверите - практически весь персонал от кассира до заведующей вник в это. Помогли написать заявление, связались со своим руководством, предложили вне восстановить эти бонусы причем в размере 2000. В общем вели себя очень корректно, доброжелательно и профессионально. Я считаю что если люди делают свою работу хорошо - страна должна знать своих героев. Если здесь есть кто то из руководства этой сети я надеюсь это не останется незамеченным.
А особую благодарность хочу выразить Клюевой Тамаре Михайловне и всему персоналу работающему в этот день за профессионализм и доброжелательность!!!