Дубликаты не найдены

+1

Очень странное видео. Не играл в Циву и Метроид? Твои проблемы. Такие сравнения помогают сориентироваться, как и souls-like. А то что всякие нехорошие люди смотрят на игры поверхностно и любую не "press X to win" игру, сравнивают с соусом, конечно задолбало. От этого никуда не уйти. Просто нужно иметь свою голову на плечах.

А про" может замедлить рост этого жанра", я вообще не понял. Ярлык, пусть будет. Как отдельный жанр, конечно нет и быть не может.

-1

мне не нравится что капхед считают супер хардкорной игрой, да и дарксоулс не особо сложен - народ просто привык к казуальным игрушкам.


попробовали бы поиграть в тот же shadow dancer вот уж хардкор так хардкорище а это пфф просто игры с развитым геймплеем

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
0

Да возьми большинство старых игр- например Контра Хард Корпс, ниндзя гайден или серию кальстевания-они просто заткнут капхэд за пояс.

раскрыть ветку 2
0
так и дааа) у меня с этого немного и пригорает) у меня не было денди а была сега и я прошел много игр без сохранений и пр. (пушто их просто не было включил игру и играешь весь день пока продолжения не кончатся) того же шадоу денсера прошел до последнего боса (его правда не осилил таки) и тут мне народ привыкший к казуальным играм - к тем же шутерам с укрытиями в которых здоровье само востанавливается а боссы убиваются кутие и задрачиваем одной конпки - при выходи какого нибудь капхеда начинают затирать на сколько это хардкорная игра! Да дарксоулс не разу не хардкорен в сравнении с тем же another world
раскрыть ветку 1
-3

На ютубе вышло оригинальное видео. В комментариях к нему автора смешали с говном. Дизлайков куча. Как и ожидалось, перевод постигла та же участь. Причина: людей задлобало видеть по тегу или теме, которая им интересна, всякий непонятный контент от других игр. Учитывая душевные излияния по этому поводу (данный эффект очень хорошо написан на Лурке на странице про рак Двача).

раскрыть ветку 3
0

Скорее просто раздражает когда к списку клонов соуса (сюрдж, падающие лорды, ниох) кидают что то вроде холоу найта или капхеда и потом говорят что они все не клоны, ведь последние два не имеют ничего общего с соусом

раскрыть ветку 2
+1

Не в коем случае не претендую на истину в последней инстанции, но хотелось бы выразить свое мнение:


"Ничего общего" вы, конечно, загнули. Отбрасывая систему сохранений (DS тут не изобретатель), многие такие игры взяли из серии Souls систему возврата ресурсов (денег и тд.) на месте прошлой смерти и потеря их при смерти повторной Возьмем Shovel Knight для примера самой простой системы - подбора ресурсов в точке смерти. Salt and Sanctuary и Hollow Knigt использует уже систему из Bloodborne, заставляющую сильнее волноваться за потерянное, ведь теперь нужно еще и победить обладателя ваших ценностей. Второе - изменение опасности врагов - в Souls-like играх зачастую каждый враг в силах отправить тебя на тот свет без особых усилий, если не использовать голову. Да, идея не сильно нова, но в других играх, как правило, победа определяется качеством экипировки/уровнем, а возможности использовать тактические хитрости, опять таки, отпадает из-за возможности победы экипировкой/уровнем. Это далеко не все черты Souls серии, я не упомянул подачу сюжета обрывками и загадками, особое отношение к боссам и прочие.


Не суть важно, игры, я так думаю, могут получить ярлык Souls-like именно за характерные черты Souls, а не за сложность. И HK, как и Cuphead, эти черты использует.

раскрыть ветку 1
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: