13

Яндекс заблокировал доступ к заказам на всю жизнь

Для ЛЛ - работаю в такси/доставке ~9 лет, а @Yandex заблокировал из-за доставки, которую сам не выдал, но обвинил меня в присвоении помидоров и 5л воды.

Такси в Москве как подработка меня часто выручало, а потом и вовсе стало основным источником дохода. Выделил основные плюсы, которые больше всего меня удерживали в такси

1. Люблю водить авто и хорошо знаю дороги Москвы.

2. Добросовестно выполнял заказы- не занимался всей той хернёй из-за которых пассажиры не любят водителей: не парковался как мудак в нескольких кварталах от места подачи и не отбивал "на месте", с пониманием совершал поездку даже если человек забывал указать, что он с питомцем, всегда возвращал забытые вещи, даже если часто это было не по пути и не вознаграждалось, в общем люблю людей и это всегда взаимно- за всё время работы ни одного конфликта, разве что несколько случаев недопонимания да и то по невнимательности пассажиров из-за неправильной точки подачи.

3. Удобно было совмещать с учёбой и подработкой в других более интересных мне сферах.

4. Оценка 5 держалась несколько лет и только в последние пару месяцев перед блоком упала до 4.94.

5. Хотя я и не самый трудолюбивый человек, но заработок всегда был в районе 130-180 тысяч в месяц.

6. Когда из Москвы ехал на выходные в регион, к семье, то там иногда или даже редко, но подрабатывал пешим курьером.

И вот как раз подозреваю, что из-за доставки меня и заблокировали. Дело было так:

Принял заказ -доставка из магазина Перекресток на два адреса в один дом, но разные подъезды.Выдают мне два пакета. По первому адресу передаю один пакет - всё ок, нет проблем.

Второй адрес - женщина принимает пакет и говорит, а тут не всё, что заказывали. Спрашиваю а чего не хватает и получаю ответ: помидоры и 5л воды и что-то ещё не помню по мелочи.